Страница 2 из 2
Aleksey1975
Вот одному её поставить чертовски трудно. Но если силу в себе чувствуете немерянную - можно. Один раз ставил так, потом зарёкся. Вся фишка в по возможности точном попадании в отверстие, чтобы опять таки не погнуть лепестки, и одевании на вал. Если на вал налезла - всё остальное само собой. При определённой сноровке - одевается быстро))
G-Unit
J_rockiN писал(а):

А ВИС - это хто?...Наши делают?


proshka писал(а):

Ваз интер сервис


Он самый!
Отдельно дисков других не было кроме ВИС и Начало(Набережный Челны). Подумал лучше не рисковать= взять заводской.
Адам_Козлевич
Вопрос,может быть,не совсем в тему.Скажите,пожалуйста,у меня иногда туго включается 1 передача.Вообще,она включается отлично,но раз из 20-тяжело.Насколько заметил,это бывает на прогретом двигателе.Друзья посоветовали в таких случаях трогаться с двойным выжимом сцепления,может,ещё кто что то подскажет.
J_rockiN
Адам_Козлевич писал(а):

Друзья посоветовали в таких случаях трогаться с двойным выжимом сцепления,может,ещё кто что то подскажет.


Двойной выжим эффективен только при переключении на движущимся авто. В твоем случае я бы обратил внимание на масло в первую очередь.
G-Unit
Адам_Козлевич
Тросик сцепления чуть-чуть подрегулируй и будет тебе счастье!
Zigmund
Адам_Козлевич
Это не есть хорошо.
Это признак умирания 1-й передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы