-Viewer- писал(а):alexey-71
Косяк рейки проверяется элементарно: ставишь перед машины на пни/кирпичи под рычаги. Заводишь и "едешь". Если баранка не скручивается, значит ищешь не там. Если же скручивается - выбиваешь наконечники из стоек и ещё разок "едешь". Если опять скручивается - рейка таки подлежит замене.
Ок, спс, надо попробовать. А что там чинить нечего? Сразу выброс? Кстати руль ведет сильнее если под колесо что то попадает, ямка, бугорок, лужа, торможу, колея и т.д. А, и еще, пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно.alexey-71 писал(а):А что там чинить нечего?
Мне разбирать рейки не доводилось и могу ошибаться, но вроде как если золотниковый механизм того-сь (а подкручивать руль может только из за него), то только менять полностью. Но раз:
alexey-71 писал(а):пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно
то вряд ли дело в рейке. Тут скорее кузов или подвеска "зашевелились", либо сход-развал кривоват.