olegus1974 писал(а):V!C если решил поставить рейку без усилителя, то советую обратить внимание на рулевую колонку. Картер рулевой рейки с ГУРом который заходит в салон выше, чем на рейках без ГУРа - следовательно шлицевой вал рулевой колонки может не достать до картера рейки без усилителя - значит еще требуется удлиненый вал рулевого без ГУРа. Но могу и ошибаться прмеряй на машине без ГУРа длину вала.
Спасибо огромное! Точно вал шлицевой на рейке с ГУРом короче, приблизительно на 1-2см
А если, как вариант, обрезать немного этот самый вал на обычной рейке? Только вот жалко...V!C писал(а):А если, как вариант, обрезать немного этот самый вал на обычной рейке?
Или может можна как-нибудь сдвинуть вверх на 1-2см саму рулевую колонку?
есть там пазы по которым рулевую колонку сдвинуть можно ближе к рейке, но ИМХО возможно этого будет маловато, и не станет ли это мешать рулежке ведь баранка уйдет глубже к приборке. Еще сравни шлицевое соединение на рейке без усилителя и валу колонки (сопрягаемы ли они диаметр кол-во шлицов), я когда заказывал "Гарант" на руль обратил внимание, что диаметр рулевого вала куда одевается разрезная муфта гаранта на машинах с ГУРом =18мм, без него =20мм.
Посмотрел на машине там получается два шланга ГУРа - один подводящий другой обратка. Ты знаешь как будешь сливать жидкость гидравлики? - я вот глянул и непонятно ни фига.olegus1974 писал(а):Еще сравни шлицевое соединение на рейке без усилителя и валу колонки (сопрягаемы ли они диаметр кол-во шлицов)
Блин накорячился пока вымерял вал на машине - трындец! Но вымерял! :-D у меня получилось: вал шлицевой рейки с ГУР - 17мм, а вал рейки обычной - тоже 17мм!!! :cool: (мож мой штанга/цвыркуль брешет на 1мм? но главное одинаковые измерения вышли! )
olegus1974 писал(а):Посмотрел на машине там получается два шланга ГУРа - один подводящий другой обратка. Ты знаешь как будешь сливать жидкость гидравлики? - я вот глянул и непонятно ни фига.
Ну я думаю разъединить шланги что под рейкой (резиновые на металлические надеты - они у меня на обычных хомутах под отвёртку) Вообщем после всего этого я выложу инфу как и чё получится... завтра однозначно уже буду заниматься.
А вообще спасибо большое за информативную помощь, эти все ньюансы блин, сам бы и не догадался проверить. Как говорится 1 голова хорошо, а 2 лучше! :cool:olegus1974 писал(а): На счет заливки жидкости
Почитал я ссылочки и офигел :ooo: - смешивать жидкости то нельзя , надо только промывать - НО КАК? Эт чё, брать побольше новой жикости (ну одного производителя), заливать в бачек и крутить туды-сюды рулём (на не заведённом двигле) - пока новая жидкость не потечёт? Или как?
olegus1974 писал(а):Будем с нетерпением ждать подробный отчет
Выложу как только будет чуть свободного время :cool:
А сейчас надо блин с жидкостью в бачке решить... :ooo:olegus1974 писал(а):Что-то остальные владельцы машин с ГУРом молчат (или все празднуют ) кто нибудь смешивал данные жидкости?
Да молчат-то наверное потому что толком нигде о матрешечных ГУРах не написано. Сам не могу найти хоть к-нить мурзилку по нему с устройством. На сервисах глаза круглые делают, мол незнаю, если че - не ремонтируется, только замена и т.д.
Хотел немного долить, так PENTOSIN не нашел, смешивать боюсь.AlexZP писал(а):Хотел немного долить, так PENTOSIN не нашел, смешивать боюсь.
а маннола не нашел чтоли тоже?
V!C писал(а):На этой неделе выложу ОТЧЁТИК с ФОТАМИ по рейке с ГУРом!!!
давай давай... ждем...
стуки то пропали?olegus1974 писал(а):V!C вот на счет как промывать х.з.
Объездив весь город (на такси) купил вот это масло - красное, а своё так и не понял какого цвета: толи желтоватое, толи зеленоватое - короче мутное и тёмное На обратной стороне канистры написано для гидроусилителей тоже подходит, хотя вообще это для коробок автоматов, почему это купил? Потому что другого не было! Итак о промывке и заливке:
Открутил крышку бачка ГУРа и выкачал шприцом остатки масла. Снял шланг обратки с флянца под рейкой, надел на него (найденный в гараже по диаметру) длинную шлангу и вывел под днищем за левое колесо, взял 1л ёмкость и в неё конец шланга. А в снятую шлангу с флянца(которая пошла к бачку - обратка) засунул болт, предварительно обмотанный изолентой и затянул тем же хомутом (на всяк случай). Сначала на заглушенной рулём крутил от упора, до упора, выганяя старую жидкость с системы, потом завёл (на пару секунд!) и заглушил после того как начались странные звуки из под капота (насос ГУР всухую...), а начались они почти сразу как стартонул движок - ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Наверное так можно запороть насос! Может так и делать то нельзя - х.з. Взял крышку от пластиковой бутылки и налил шприцом половину нового (купленного) и половину старого масла, перемешал - хотел увидеть не свернётся ли, или ещё какие реакции, но ничего не произошло... 8-) Потом залил полный бачёк нового масла и (на ручник и поддомкратив левую сторону, чтобы легче крутить рул, а то ваще тяжело :-D ) начал крутить рулём, покрутив пару минут, жидкость почти ушла, а в бутылке, куда шланг сливной засунул, жидкость поднялась. Снова долив в бачёк до верха - попробовал завести, только завёл и через 2сек заглушил (звук насоса меня страшил :-D ) потому что уровень в бутылке резко поднялся и я понял - бачёк пуст...
Отсоединил сливной шланг, вытащил болт с шланги обратки и надел наместо на флянец - затянул хомут.... Залил полный бачёк и - что вы думаете - опять крутить рулём от упора до упора , но не заводил - надо было додавить масло до насоса вручную... наблюдал за уровнем в бачке, потом решил завести. Завёл - какая-то неустойчивая работа движка (я же дрынькал его несколько раз, да и холодный мотор - ночь стояла же...) и звуки насоса , которые постепенно заглохли :cool: , следил за уровнем в бачке и маслал С ЛЁГКОСТЬЮ РУЛЁМ , т.е. ГУР - работает!!! :-D Вот сопсна и фсё... хотя я масло потом отбирал с бачка до уровня шприцом - многа налил.
ФСЁ парни до завтра, доподписываю фотки и скоро (завтра мож, но не обещаю) выложу отчёт - ТЕРПЕНИЕ и ТОЛЬКО ТЕРПЕНИЕ... :cool: :cool: :cool:AlexZP писал(а):Да молчат-то наверное потому что толком нигде о матрешечных ГУРах не написано.
++++++++++++++++++++++++++++++++ :cool:
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! я с г.Днепрорудного AlexZP писал(а):Да молчат-то наверное потому что толком нигде о матрешечных ГУРах не написано.
++++++++++++++++++++++++++++++++ :cool:
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! я с г.Днепрорудного Такс мануал по замене жидкости ГУРа есть!, ждем мурзилку по ревизии рейки .
V!C писал(а):почему это купил? Потому что другого не было!
Значит у всех проблемы с поиском этого маннола, надо будет у себя посмотреть или мож заказать на будущее чтоб привезли продаваны, когда-то тоже прийдется заняться этой рейкой.V!C писал(а):++++++++++++++++++++++++++++++++
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! я с г.Днепрорудного
Привет Днепрорудному!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: Gloom писал(а):P.S.
эта...
цилиндр через И пишется