Страница 3 из 9
Gloom
V!C писал(а):

А вот на счёт стука - НИФИГА!!! СТУЧИТ ТАКЖЕ


так может карданчик на рулевом валу?
foxbee
Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям..Может это особенность рулевого управленичя с ГУРом?..В остальных то вариантах дорожного покрытия всё нормально ... Люфта нет вроде - как лечить и диагностировать знаю по 9 -ке..
Gloom
foxbee писал(а):

Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.


так может все таки карданчик? 8)
AlexZP
V!C
РЕСПЕКТ!!!!!!!!
теперь знаю с какой стороны к ней подходить и счем.
olegus74
V!C молодец!
Gloom писал(а):

РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!

В ФАК

+1

V!C я не понял на счет картера рулевой рейки, есть ли там тарельчатая пружина? Вот глянь тему по замене тарельчатой пружины от SS-20 и сравни с рейкой ГУРа находил ли ты такую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88696&postdays=0&postorder=asc&start=30
Стуки на моей машине как мне кажется идут как раз из картера рейки на щебенке при малой скорости.

Рейку без усилителя не установил из-за не совпадения размеров рулевого картера или еще какие причины?
foxbee
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):

Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.


так может все таки карданчик? 8)


То есть он уже заведомо с рождения стучащий?
А как с ним бороться?
Gloom
foxbee писал(а):

То есть он уже заведомо с рождения стучащий?


как вариант
foxbee писал(а):

А как с ним бороться?


либо детским шариком "каучуком"
либо вырезать из резинового отбойника от классики
V!C
olegus1974 писал(а):

V!C я не понял на счет картера рулевой рейки, есть ли там тарельчатая пружина?


Не скажу, т.к. не стал трогать картер, так покрутил в руках подёргал за вал и фсё :ooo: , мне показалось что он в порядке... блин, а таки надо было разобрать...
olegus1974 писал(а):

Стуки на моей машине как мне кажется идут как раз из картера рейки на щебенке при малой скорости.


А у меня от правого колеса и от левого тоже бывает Shocked
olegus1974 писал(а):

Рейку без усилителя не установил из-за не совпадения размеров рулевого картера или еще какие причины?


Да, именно из-за этого(не хватало где-то 4см, чтоб вал шличевой воткнуть в рулевой вал), в скором времени возьму рулевой вал (подлиннее который) и пусть лежит на всякий случай, если чё с ГУРом - сниму его на*** и поставлю обычную рейку... НО для этого ещё надо крепёж генератора и кронштейн опоры двигателя (гитары), за который крепится низ генератора.
V!C
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.

так может все таки карданчик? _________________


Да фиг его знает, а как его проверить? Когда снимал это всё дёргал - люфта не было. И ещё, стук то идёт со стороны правого колеса (больше) и бывает слева (слабее), я таки грешу на сайленты... 8-) По крайней мере у меня там кроме них старого ничего нету, фсё менял уже - методом исключения короче :-D , правда это не бюджетно Smile
V!C
foxbee писал(а):

Может это особенность рулевого управленичя с ГУРом?


Smile Блин, парни, а мож действительно то? Мож АВТОВАЗ, я извиняюсь, лоханулся в чём, или же мы не можем причину найти...
V!C
ВОТ ГДЕ-ТО НАРЫЛ, ПОЧИТАЙТЕ...
Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевых механизмов и систем гидроусилителя рулевого управления, ав-томобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕД МОНТАЖОМ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

1.1 Демонтировать экран защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086.
1.2 Демонтировать рулевой механизм 2110-3400010.
1.3 Демонтировать прижимную пластину 2110-3401208 и прокладку 2110-3401206.
1.4 Демонтировать рулевую колонку.
1.5 Подсборка рулевого механизма 2110-3400010-30.
1.5.1 Снять рулевые тяги с демонтированного рулевого механизма 2110-3400010 и установить их на рулевой механизм 2110-3400010-30. Бол-ты крепления рулевых тяг затянуть крутящим моментом 95±10 Н•м.
1.5.2 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить трубку высо-кого давления 2110-3408080, уплотнительные шайбы 2 и болт-штуцер 1 (М14х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 25…27,6 Н•м. Уста-новить трубку низкого давления 2110-3408040, уплотнительные шайбы 4 и болт-3 (М16х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 35…38,5 Н•м см. рисунок 1.
1.5.3 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить опоры 2110-3403080, 2110-3403082 и скобы 2108-3403020-10.
1.5.4 Вращением вала распределителя, совместить метки В на кор-пусе распределителя и на пыльнике шестерни в среднем положении рейки см. рисунок 1.
1.6 Подсборка рулевой колонки
1.6.1 Демонтировать промежуточный вал 2110-3401092 -10.
1.6.2 Установить новый промежуточный вал 2110-3401092-20 стяж-ной болт М8 с шайбой и гайкой. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Нм.



2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ДВИГАТЕЛЕ

2.1 Снять генератор см. рисунок 2.
2.2 Снять кронштейн крепления генератора см. рисунок 2.
2.3 Снять кронштейн крепления штанги подвески двигателя см. рису-нок 2.
2.4 Снять крышку ремня ГРМ см. рисунок 3.
2.5 Изготовить отверстие в крышке ГРМ см. рисунок 4.
2.6 В отверстия блока двигателя ввернуть 3 шпильки и затянуть их до упора см. рисунок 3.
2.7 Установить кронштейн крепления натяжного ролика. Гайки затя-нуть крутящим моментом 15…24,2 Нм см. рисунок 4.
2.8 Из демонтированного кронштейна крепления штанги извлечь разрезную втулку крепления штанги и запрессовать ее в кронштейн креп-ления наоса 2112-1001360-30.
2.9 Из демонтированного кронштейна крепления генератора извлечь втулку крепления генератора запрессовать в кронштейн крепления гене-ратора 2110-1041034-10.
2.10 На место кронштейна крепления штанги установить кронштейн крепления насоса с насосом в сборе 2110-3407009, закрепив его тремя болтами М10. Два болта применяются демонтированные ранее, а верхний болт М10-1,25х25 1/59707/21 с шайбой 10х20х2 1/26469/01. Болты затянуть крутящим моментом 31,5...51,5 Н•м см. рисунок 7, 8.
2.11 На место крепления генератора установить кронштейн генера-тора 2110-1041034-10, закрепив его двумя болтами М8х40 и одним болтом М8х85. Болты затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Н•м см. рисунок 5.
2.12 На кронштейн генератора 2110-10041034-10 установить генера-тор и закрепить его нижним болтом М8х150 и гайкой М8 и верхним болтом М8х60 с регулировочной планкой и гайкой М8. Гайки затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Нм см. рисунок 6
2.13 Установить на насос передний шланг высокого давления 2110-3408100 уплотнительные шайбы и болт М16х1,5. Болт затянуть кру-тящим моментом 35…38,5 Н•м. Другой конец шланга закрепить болтом М8х55 на картере сцепления см. рисунок 8. Болт затянуть крутящим мо-ментом 20,7…25,7 Н•м.
2.14 Изготовить отверстие в крышке ГРМ в обозначенном месте см. рисунок 9.
2.15 Установить крышку ремня ГРМ, закрепив ее шестью болтами М6 см. рисунок 10.
2.16 На кронштейн крепления ролика 2112-8114054 установить на-тяжной ролик 2110-1041056 и болт крепления ролика М10-1,25х40 не за-тягивая болт см. рисунок 11.
2.17 Установить ремень привода насоса и генератора и произвести натяжение ремня натяжным роликом. Болт затянуть крутящим моментом 46,5...56,3 Н•м см. рисунок 12.

3 МОНТАЖ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

3.1 Монтаж рулевых механизмов:
3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13.
3.1.2 Установить шланг низкого давления, надев два хомута крепле-ния трубки шланга на приварные болты крепления кожуха защитного чех-ла рейки рулевого механизма, а один хомут шланга надеть на приварной болт на лонжероне и закрепить гайкой М6. Гайку затянуть моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 14.
3.1.2 Установить рулевой механизм на кронштейны крепления, обес-печив прохождение приварных болтов кронштейнов через отверстия скоб 2108-3403020-10 крепления рулевого механизма. Установить гайки скоб крепления рулевого механизма. Гайки затянуть крутящим моментом 15...18,9 Н•м см. рисунок 15.
3.1.3 Убедиться, что указательные метки на корпусе распределителя и пыльнике совмещены. На распределитель рулевого механизма 2110-3400010-30 в салоне автомобиля установить уплотнитель 21106-3401165.
3.1.4 Соединить шланг низкого давления 2110-3408026 с трубкой низкого давления 2110-3408040, установить хомут крепления шланга. Болт затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м.
3.1.5 Установить, на приварные болты, кожух защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086 и гайки крепления кожуха. Гайки затя-нуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м.
3.1.6 Соединить рулевые тяги с поворотными рычагами, установить гайки крепления. Гайки затянуть крутящим моментом 27…33,4 Н•м и за-шплинтовать при несовпадении прорези гайки с отверстием в пальце, гай-ку довернуть на угол меньше 60° и зашплинтовать.
3.1.7 В салоне автомобиля соединить промежуточный вал с валом распределителя, установить стяжной болт, шайбу и гайку. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Н•м При этом спица рулевого колеса должна быть расположена горизонтально.
3.1.8 Установить рулевую колонку, установить шайбы и гайки М8 и болты с отрывной головкой. Гайки затянуть крутящим моментом 15,0…18,6 Н•м, а болты затянуть до обрыва головки болта.

4 МОНТАЖ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕ-НИЯ.

4.1 Демонтировать кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе.
4.2 Установить на приварные болты крепления адсорбера кронштейн крепления бака масляного. Установить кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе. Установить гайки крепления кронштейна адсорбера М6. Гайки затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 16.
4.3 Установить на кронштейн крепления бака масляного бак масля-ный и закрепить лентой, установив в отверстия ленты стяжной болт. Болт 6 затянуть крутящим моментом 0,7…1,1 Н•м см. рисунок 17.
4.4 Соединить с баком масляным подводящий и сливной шланги и затянуть болты зажимных хомутов шлангов затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м см. рисунок 18. Хомут 2110-3408159 крепления подводящего шланга 2110-3408124 закрепить болтом М6 на натяжной пластине генера-тора. Болт затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 19.
4.5 Демонтировать скобу крепления провода индикатора износа тор-мозных колодок. Установить хомут 1/45676/80 на лонжерон в отверстие скобы крепления провода индикатора износа тормозных колодок, и закре-пить хомутом сливной шланг вместе с проводом индикатора износа тор-мозных колодок на лонжероне.
4.6 Соединить подводящий шланг 2110-3408124 со штуцером насоса 2110-3407010 гидроусилителя, установленного на двигателе. Болт зажим-ного хомута шланга затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м. Хомут 2110-3408159 крепления шланга закрепить на натяжной планки генератора болтом М6.
4.7 Соединить шланг высокого давления с передним шлангом высо-кого давления 2110-3408100 и с трубкой высокого давления 2110-3408080 накидными гайками. Гайки затянуть крутящим моментом 35…38,7 Н•м.

4.8 Внимание. Категорически запрещается запуск двигателя при незаполненной маслом гидравлической системе.

5 ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ.

5.1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.
5.2 Повернуть передние колеса вправо до упора.
5.3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.
5.4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в ле-вое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.
5.6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.
5.7 Заполнение системы производить одним типом масла из специ-фикации масел в приложении 1.


Рисунок 2



Рисунок 3


Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6


Рисунок 7


Рисунок 8


Рисунок 9


Рисунок 10


Рисунок 11


Рисунок 12



Рисунок 13



Рисунок 14



Рисунок 15


Рисунок 16


Рисунок 17



Рисунок 18



Рисунок 19




Приложение 1


Спецификация масел,
используемых в системе рулевого управления с
гидроусилителем



Agip Agip Dexron II D-21103

Aral, Bochum Aral Oel P 319 Dexron D-20 383

Avia AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760

BP BPAutran DX II D-20 335

Caltex Caltex Texamatic Fluid Dexron II D-20 139

Castrol Castrol TQ Dextron II D-20 815

Esso Esso ATF Dextron D-21 065

Olwerke Schindler, Hamburg Frontol DXS Dextron C/D D-20 383

Shell Shell Dextron II D-20 137

Texaco Texamatic 9226 D-20 112

Veedol International Veedol ATF Dextron II D-20 816

Pentosin Pentosin CHF 11S

Я СЧИТАЮ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ... 8-)

Последний раз редактировалось: V!C (15 Июня 2008 14:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Gloom
это ты где откопал...
давай все фоты 8-)
V!C
Gloom писал(а):

это ты где откопал...

давай все фоты


ФСЁ, читайте, смотрите... :cool:
И ВОТ ЕЩЁ ПРО КАРТЕР МОЖНО ПОНЯТЬ (в смысле чё там внутри)
Gloom
13ая не грузится Smile
V!C
Gloom писал(а):

13ая не грузится


закинул поновой, а щас как? 8-)
Gloom
V!C писал(а):

закинул поновой, а щас как?


нет ее, мож не прописал просто в сообщении
V!C
Gloom писал(а):

нет ее, мож не прописал просто в сообщении


Не знаю... у меня нормально, а вообще на ней отображён пыльник, что с салон заходит, фота похожа с 14
Gloom
V!C писал(а):

Не знаю... у меня нормально, а вообще на ней отображён пыльник, что с салон заходит, фота похожа с 14


нет Confused
V!C
Gloom писал(а):

нет


Very Happy Я же говорю на ней отображено - "3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13." и больше ничего важного, а фотка почти 1 в 1 похожа на фото 14. Ну я не знаю чё не грузится, у меня (повторюсь) фсё есть... 8-)
Gloom
V!C писал(а):

Я же говорю на ней отображено


а, все... это у меня оказывается совпадение названия с черным списком было 8)
Homer
Цитата:

фсё есть.


+1 Very Happy
..зачетный обзор :cool:
Mad Vaz
у меня 13 показывает Very Happy

V!C
респект за материал
Gloom
Mad Vaz писал(а):

респект за материал


ага,
а ты где такое накопал то?
V!C
Gloom писал(а):

ага,

а ты где такое накопал то?


Да фиг его знает, когда как говорится "припекло..." (в смысле с рейкой), то лихорадочно рыл весь инет Smile и много чего посохранял на комп, а про кое-что вовсе и забыл :-D Smile , а сёдня порядок на "рабочем столе" наводил и О!!! надо выложить на форум Very Happy .......
V!C
Парни а не может такое быть (в смысле стук) : Если передние аммо менялись то проверь затяжку патрона в корпусе аммо. Прочитал случайно тут и пришла в голову мысль (блин уже на всё начинаю думать... :-D Smile ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184623
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы