Страница 1 из 1
Lexey 58ru
Я уже писал в одной теме, но что-то не сложилось.
Цитата:

Мой трабл:
-вибрации нет ни какой. Ехай я хоть 60, хоть 140км/ч.;
-гула под нагрузкой и при торможении двигателем нет;
-зато гул появляется, если на 4-й передаче сбросить газ до движения накатом, т.е. не полностью. Появляется на скоростях от 50км/ч и выше и вроде как только на 4-й передаче. Определить откуда гул идет не могу - такое ощущение, что гудит все днище.
Проверено:
-кардан - нареканий нет, все в отличном состоянии, включая крестовины и подвесной подшипник.
-редуктор. Скидывали кардан, вращали хвостовик (вроде как есть перекат). Отвернули гайку хвостовика, сняли сальник и подшипник. Подшипник нормальный, обойму не набил. Собрано все назад, а гайка хвостовика затянута динамометрическим ключом. Гул остался.
Подозрения:
-внутренний подшипник хвостовика. Но тогда бы гул был всегда.
-КПП. ХЗ куда лезть.
ЗЫ Высушил мозг и себе, и людям. Уже год эта история длится. Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку. Только вот не нравится она мне, но денюжку уже откладываю.
ЗЫЫ Так жалко свою машинку, столько сил и труда вложено доводя ее до ума


Так вот может идти этот гул (как буд-то подшипники работают на сухую) от задней крестовины. Вроде год, а может и больше, назад видел что задняя крестовина была мокрая. Мои подозрения такие: Допустим вытекла смазка из крестовины, но так как я накатываю в год от силы 8000км, люфта в крестовине не заметно. А подшипники катаются на сухую создавая этот гул. А вызвало все это то, что зад задрат (наварено еще одно ухо на верхнее крепление амморта).
ЗЫ Собрался покупать крестовины и менять на СТО, но не уверен. Делать скорее всего буду сегодня, т.к. завтра машина нужна. Прошу помочь мне в решении этого вопроса и заранее спасибо всем откликнувшимся. Sad

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (04 Апреля 2008 10:37), всего редактировалось 1 раз
DyUK
Lexey 58ru
может тупо резина так шумит?
Lexey 58ru
DyUK писал(а):

может тупо резина так шумит?


Исключено. Звук именно такой, как буд-то какой-то подшипник разбит или работает на сухую.
Serge!
Lexey 58ru писал(а):


...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....


ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии Wink
Цитата:


...Допустим вытекла смазка из крестовины...


Ну вытечь она не может - т.к. не жидкая. Если тока выдавило...
А на счет подвесного не думал? Хотя, если он шумит, то постоянно, а не при определенных режимах...
Lexey 58ru
В общем это НЕ подвесной, НЕ эластичная муфта, НЕ полуоси.
Съездил на СТО уже на второе. Обе говорят что это не крестовина, т.к. не брякает, не звенит.
Я просто, мужики, зае***я.
Serge!, ездить я так не могу (ну, б***, хоть реж меня) и решить проблему заменой по очереди кардана, а потом редуктора тоже не могу, да и не хочу. Как же наст****ло то, что делаешь все для комфортной езды, а сталкиваешься с такой херней, что даже на СТО разводят руками. Покупать новую 7-ку за 170 т.р. не хочу (ИМХО слишком дорого для нее, а проблемы теже). Вот и пал выбор на матреху.
И спец., кот. я доверяю целиком сейчас в Москве стажеруется по ремонту иномарок.
ЗЫ Мля, как же не хочется брать кредит на 100т.р. Но видать прийдется.
ЗЫЫ Ледник, извини, везде где мог звездочки поставил. Крик души просто.
Smart
[quote="Serge!"]
Lexey 58ru писал(а):


...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....


ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии Wink
[quote]
разве??и чем же это обусловлено?
Lexey 58ru
Забыл добавить - КПП тоже отпадает, звук сзади.
Serge!
Smart писал(а):

Serge! писал(а):

Lexey 58ru писал(а):


...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....


ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии Wink


разве??и чем же это обусловлено?


Просто трансмиссия на нашем ПП дюже шумная. По сравнению с исправной классикой. Хотя конечно если у классики чего начнет жжужать - мало не покажется. Да и геморно.
Serge!
Lexey 58ru писал(а):

В общем это НЕ подвесной, НЕ эластичная муфта, НЕ полуоси.
Съездил на СТО уже на второе. Обе говорят что это не крестовина, т.к. не брякает, не звенит.
Я просто, мужики, зае***я.
Serge!, ездить я так не могу (ну, б***, хоть реж меня) и решить проблему заменой по очереди кардана, а потом редуктора тоже не могу, да и не хочу. Как же наст****ло то, что делаешь все для комфортной езды, а сталкиваешься с такой херней, что даже на СТО разводят руками. Покупать новую 7-ку за 170 т.р. не хочу (ИМХО слишком дорого для нее, а проблемы теже). Вот и пал выбор на матреху.
И спец., кот. я доверяю целиком сейчас в Москве стажеруется по ремонту иномарок.
ЗЫ Мля, как же не хочется брать кредит на 100т.р. Но видать прийдется.
ЗЫЫ Ледник, извини, везде где мог звездочки поставил. Крик души просто.


Лех, залететь можно на любом авто мало не покажется. Потому судить по одному неудачному случаю незачем. Это я к тому, что если классика в остальном устраивает - можно и ее взять (лучше бу конечно, ибо здорово теряет в цене). А проблемы...я на прошлой пятере тоже боялся трансмисии, ибо сложно и геморно если чо...все время прислушивался...так блин хрен там - ни одного звучка за 90 тыщ! Если только первые секунды/минуты в мороз с минералкой в мосту и коробке! На многих классиках переездил - шумел в частности мост только у двух друзей: один убивал ее нещадно, другой купил непойми чо (кста перебрали хач...кавказцы за пару штук и все ок!). Конечно классическая трансмиссия сложней и дороже в общей сложности, но зато тихая и четкая в отличии от жжужашего с новья ПП. Так что отчаиваться имхо не стоит...
Serge!
Lexey 58ru
определись все же - есть ли зависимость от передачи или только от скорости!
Lexey 58ru
Serge!, понимаешь, пробовал симитировать на 3-й, но если разогнать на ней до 60-70км/ч, то звук двигателя перебивает все шумы от трансмиссии (да и торможение двигателем получается более эффективное). На 5-й тоже спровоцировать не удалось (трансмиссия все время под нагрузкой: либо разгон, либо торможение двигателем - слишком сложно поймать момент). На 4-й же все достаточно просто: газ втопил - гула нет. Но вот стало казаться что при торможении двигателем (на 4-й передаче) и на нейтрали гул не постоянный, а как бы плавающий (хз мож уже мозги набикрень съехали - слышу то, что пытаюсь услышать). Однозначно сильно проявляется на 4-й передаче при сбросе газа до наката (в этот момент трансмиссия разгружена), сбросишь дальше - либо вообще пропадает, либо, как я сказал, кажется, что гул плавает. С утра, по морозцу, кажется эффект проявляется сильнее, чем в обед (может просто аккустический эффект).
Из вариантов похоже остается: крестовины (но СТО это опровергает, если только не уникальный случай); ГП редуктора (стоял бы вой редуктора практически на всех режимах работы), да и этот вой я узнал бы; внутренний подшипник хвостовика (не знаю, в редуктор лезть на 20т.км считаю не целесообразным).
Serge!
странно все как-то...из чего доводилось слышать собственными ушами.
1. РЗМ
- Постоянный троллейбусный гул на всех передачах и скоростях. к.п. чем больше скорость, тем больше гул (пятерка друга)
- гул только при торможении двиглом, нагрузкой. (газель)
- гул/хруст - в самых запущенных случаях, вплоть до клина...(шестерка друга)
2. Подвесной.
- В запущенных случаях (раз попадалось) постоянный гул начиная с 5 км/ч и до бесконечности. Уровень и частота звука не зависит от скорости. (нива 2131)
3. крестовины. Но их обычно слышно и на малых скоростях. Шелчки при троганье и позвякивания...Определяется по люфтам.(копейка)
4. Разбалансировка кардана
- резонансные вибрации на строго определенных скоростях (может быть несколько). К.п. после замены крестовин. (копейка, нивы/шнивы всех мастей в той или иной степени. Особенность конструкции нив - дохрена карданов)
В любом случае жесткой привязки к передаче нет!
5. Вой передачи (обычно пятой к.п. на скоростях меньше ста под нагрузкой). Пятерка. Был единственный косячок. Призвук едва заметный и только на 90-95 км.ч под нагрузкой. >95 все тихо. Нехрен на классике пятую меньше 100 втыкать!
Если привязка к передаче есть - может КПП? Но ты гришь сзади...я собсно скептически отношусь к протягиванию хвостовика моста. Проблему это решает имхо редко, а чаще положение только усугубляет...
Lexey 58ru
Serge! писал(а):

я собсно скептически отношусь к протягиванию хвостовика моста. Проблему это решает имхо редко, а чаще положение только усугубляет...


Правильно говоришь, я того же мнения. Просто примерно на 5000км потек сальник хвостовика. Денег на СТО не было, поэтому замену произвел сам (несмотря на то, что машина первая). Закручивал гайку хвостовика аккуратно. Не могу сказать точно после этого или позже появился этот эффект, но сомнения остались. Поэтому месяц назад было принято решение проверить/исключить затяжку гайки хвостовика. Сняли сальник, проверили наружний подшипник (как новый, обойму не набил) и затяжку произвели динамометрическим ключем. Не с целью подтянуть, а с целью сделать как положено. Что творится с внутренним подшипником - неизвестно.
Все что ты описал вроде как знакомо (часто езжу на разных машинах в качестве пассажира и волей-неволей попадались авто практически со всеми этими неисправностями), но то что творится у меня - вводит и меня и других в ступор.
Serge!
имхо если гул появился после лазанья в рзм - девяностопудов он...
Lexey 58ru
Serge! писал(а):

имхо если гул появился после лазанья в рзм - девяностопудов он...


Вот этого я больше всего и боюсь, поэтому и собираюсь толкать машину пока не зацвела и гул не прогрессирует (с открытыми стеклами его не слышно совсем, да и с закрытыми его спровоцировать можно только при одном условии).
Спасибо Serge! за поддержку. Wink
ne_gonshik
Lexey 58ru писал(а):

В общем это НЕ подвесной, НЕ эластичная муфта, НЕ полуоси.
Съездил на СТО уже на второе. Обе говорят что это не крестовина, т.к. не брякает, не звенит.
Я просто, мужики, зае***я.
Serge!, ездить я так не могу (ну, б***, хоть реж меня) и решить проблему заменой по очереди кардана, а потом редуктора тоже не могу, да и не хочу. Как же наст****ло то, что делаешь все для комфортной езды, а сталкиваешься с такой херней, что даже на СТО разводят руками. Покупать новую 7-ку за 170 т.р. не хочу (ИМХО слишком дорого для нее, а проблемы теже). Вот и пал выбор на матреху.
И спец., кот. я доверяю целиком сейчас в Москве стажеруется по ремонту иномарок.
ЗЫ Мля, как же не хочется брать кредит на 100т.р. Но видать прийдется.
ЗЫЫ Ледник, извини, везде где мог звездочки поставил. Крик души просто.



я понимаю тебя,
у самого такое точно!!!
Гул закладывает уши, но от 50 до 70 км/час. особенно сильно гудит при езде внатяг.

и главное вообще не понятно от куда гул, по видимому от куда то с серидины авто....

Коробка? у когонить в хвосте коробки ченить гудело?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы