Страница 2 из 31
GENA
Artecom писал(а):

Oll писал(а):

Artecom писал(а):

denis_s писал(а):

Artecom писал(а):

Oll писал(а):


Машина зачастую бывает нужна хотя бы для того, чтобы добраться до работы. Или привезти картошку с огорода. Или цемент и обои с рынка и т.п.


Но это же какой-то ужас, ИМХО это не правильно...


А в чем конкретно ужос??? Confused


Вы еще возите картошку с огорода на своей машине???? Sad


У меня есть родственники, которые возят. У всех жизнь складывается по-разному.


Не соглашусь! Не жизнь "складывается", а люди ее "складывают"!
Посему, кто-то бухает и "ноет", что все плохо, а кто-то пытается улучшить свою жизнь! (все абстрактно, не к кому конкретно не относиться)
Это как притча про двух лягушек котрые попали в чан с молоком. Одна бросила бороться и утонула, а другая до последнего пыталась спастись, и из молока получилось сливочное масло и она выпрыгнула из чана.
Делайте выводы.


Помолчал бы философ. Притчи себе на ночь рассказывай. У меня вот доход возможно раза в полтора больше твоего. Но я сажаю, собираю и вожу какртошку и всю зиму ее ем. И что? Раза три мог поменять свой "сарайчик" на прульку или ФФ, но подумав, а нахрен они нужны, вложил деньги в другие вещи, как то новая квартира, гараж и т.п. Возможно возраст у нас разный. Ты еще фитишизируешь на авто, пиво пьешь исключительно крутых марок, разубльканных в Клине и считаешь что жизнь сложилась по полной! :-D Вот только ЖК или плазму побольше, да девку посиськастей и все - РАЙ! :-D

Касаемо темы. Уже года два назад писал и потом, о том что классика для условий России и есть бюджетное авто, на порядок круче разрабатываемых индейцами и китайцами. Все НИОКРы давно окупились, тиражи многотысячные. Надо то всего интреьер подновить внутри и все. Возможно КПП поменять.
Кредитный бум то уже кончился. И простым крестьянам и рабочим ездить надо.
Да и если привязыватся к качеству наших дорог, к ПДД в России круче ВАЗа иметь вообще смысла нет машины. :-D Максималка 90 кмч, жороги все в ямах и колдобинах, бензин г@$но за бешенные деньги. 8-) В такой среде крутые иномарки умирают быстро и идут по рукам как проституки потом, каждый год хозяина меняя. Их ведь не для ремонта покупают.
wasd
Тут зашёл в салон рено.Продаеться рено Арктика,румынской сборки.Ну вобщем Дача.Это пипец.Двери хлопают сильней чем в 10ке,Мотор больше 63 кв нету.Кондей ставиться дополнительно.Подьёмники тока спереди ,подушка одна.А стоит по нынешному курсу 22 тыка баков.Торпеда по качеству хуже чем в моеей ласточки.Так что терзают сомнения нащёт классики,лучше не будет,а вот дороже это точно.Вот этот сарай
rg-45
Люся
Ей же уже инжектор приделали, и датчики?
Правильно? Smile
Otto Frija
Artecom писал(а):

Это как притча про двух лягушек котрые попали в чан с молоком. Одна бросила бороться и утонула, а другая до последнего пыталась спастись, и из молока получилось сливочное масло и она выпрыгнула из чана...


Притча была написана в тех милых странах, где лягушкам кроме молока падать некуда. Русская лягушка пытается сбить сливочное масло из дерьма, в которое попала. И, что интересно, масло из фекалий почему-то не получается.
Artecom, ИМХО у нас не открытая, а закрытая цивилизация. Я уж молчу про то, что, как сказали выше, не обязан человек, всю жизнь вкалывавший на производстве или на комбайне, проявлять инициативу и открывать свое дело. Прогоревший на Западе обычно начинает работать на дядю, у нас оказывается в кабале.
Но даже полезший в бизнес и не вылетевший в трубу кормит не себя, не детей, не страну, а мерзавцев из органов, проверяющих и иных "начальников шлагбаума".
GENA писал(а):

... Возможно КПП поменять...


Вот на святое не надо замахиваться. КПП как раз в норме - пока ей через ж** 5-ю не пристыковали.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Апреля 2008 20:32), всего редактировалось 1 раз
Люся
V1T писал(а):

вот нормально было бы, если вазорено сняли с производства семеру...поставили за место нее 14-ые по цене 160 тыщ...их бы хватали как горячие пирожки... 8-)



Мечтать не вредно. Smile
Классика новая стоила от 108 тысяч (пятерка), Самара 1 новая - от 130 тысяч.
Это было недавно, это было давно...... (5-7 лет назад),и бакс был в цене.
Самара2 в проекте была...
Acquirer
Для нашей страны пятера и семейство вполне адекватный автомобиль. Тесть ездит и вполне доволен, если руки не из жопы, никаких безумных расходов на ремонт нет. А богатеем мы только по рассказам из зомбоящика.
Алексей 123
olg2004 писал(а):

как уже задрали Россию к развивающимся странам относить Sad


Епт, а к каким ее надо относить? Shocked
Otto Frija
Алексей 123 писал(а):

olg2004 писал(а):

как уже задрали Россию к развивающимся странам относить Sad


Епт, а к каким ее надо относить? Shocked


К деградирующим. Smile
Алексей 123
Otto Frija писал(а):

Алексей 123 писал(а):

olg2004 писал(а):

как уже задрали Россию к развивающимся странам относить Sad


Епт, а к каким ее надо относить? Shocked


К деградирующим. Smile



Да вроде есть определенный прогресс, но до развитых явно не дотягиваем, и явно лучше чем в странах 3-го мира… Так шо развивающаяся без вариантов.
Otto Frija
Алексей 123, лучше срач конечно, вести в "Капитализме - зле", но я как-то развития не наблюдаю.
Если крепостное право, а кое-где рабовладение, публичный и всеобщий игнор конституции, вымирающее население, отсутствие пилотируемой космонавтики, пара вертолетов, спроектированных 25 лет назад и ублюдочные твердотопливные ракеты, на которые нормальные разделяющиеся боеголовки не вкрячить никак, предприятия, все так же лежащие на боку - это развитие, то я 100% из Фольксштурма.
ЗЫ: Я был по работе на предприятиях в странах 3-го мира. Нам такое и не снилось - технически, организационно и социально. Пиндык.
Oll
Otto Frija
По образованию мы их (развивающиеся страны) пока обгоняем - а это основа. Позволяющая, при желании, что-нибудь попытаться сделать.
Но это пока. Пока не вышли на пенсию/не сыграли в ящик получившие образование до перестройки.
Artecom
GENA писал(а):


Помолчал бы философ. Притчи себе на ночь рассказывай. У меня вот доход возможно раза в полтора больше твоего. Но я сажаю, собираю и вожу какртошку и всю зиму ее ем. И что? Раза три мог поменять свой "сарайчик" на прульку или ФФ, но подумав, а нахрен они нужны, вложил деньги в другие вещи, как то новая квартира, гараж и т.п. Возможно возраст у нас разный. Ты еще фитишизируешь на авто, пиво пьешь исключительно крутых марок, разубльканных в Клине и считаешь что жизнь сложилась по полной! :-D Вот только ЖК или плазму побольше, да девку посиськастей и все - РАЙ! :-D


Ну для начала, философ - ты. Взять любой твой пост про развитие России, сплошь теоритическая муйня и ничего толкового.
Про доходы, давай не будим пиписками меряться.
И про мои жизненные приоритеты, ты тоже ничего не знаешь, посему выдумки лучше оставь их при себе. Да и можешь продолжать взращивать картофель, вместо того чтоб это время потратить на зарабатывание чуть больше денег (на тотже картофель), по осени на семью мне надо 20 ведер, по 50р великие деньги получаются?
Посему из этих диалогов - удаляюсь, ибо не интересно
8-)
Е.Бунко
Oll писал(а):

Пока за МКАДом царит нищета - классику будут покупать.


Это как бы между прочим? про нищету за МКАД?..
Оглянись вокруг. ты живешь в самом дорогом городе мира, со средней ЗП в ХЗ.. кароча арабским шейхам не снилось...
wasd писал(а):

рено Арктика,румынской сборки.Ну вобщем Дача.Это пипец.Двери хлопают сильней чем в 10ке,Мотор больше 63 кв нету.Кондей ставиться дополнительно.Подьёмники тока спереди ,подушка одна.А стоит по нынешному курсу 22 тыка баков.


Скока????? Shocked это же Логан! седанчик в максималке - 15к$... а универсал вроде в Москве собираются делать.. ну еще тыщу...
Что-за дилер увас?


А по теме.. Те кому семерка спокойно жить не дает: Люди же не на ваши деньги семерки покупают, а на СВОИ.
политрук
Да. Так вот, инормация к размышлению так сказать.
Дальнейшие приключения "выбирающего семерку".

Напомню, задача - найти машинку знакомым, они кстати живут в райцентре (комментарий для тех кто живет внутри мкада - глухой райцентр - это даже не провинция, это вообще другое измерение, там з.п в 8 тыс - до сих пор считается большой).
Пока результат был нулевой - эти гребаные фиаты напрочь отсутствовали в салонах ("придите через неделю, воз будет" и т д).

Однако упорство в желании приобрести столь уникальный автопродукт все-таки взяло свое и вот - нашли мы таки салончик, где машины есть, НО НЕ ПО 150-160 А ПО 170 ТЫСЯЧ!!!

Тут уже даже потенциальный хозяин семерки серьезно задумался...
ОДнако.... 170 - на семерку - они есть, а вот 240 на пятнашку - нету...

И - решено брать за 170! Surprised

Дальше самое интересное - едем, говорим что "хотим ее"... а в ответ - "извините, по 170 ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕМ, мы сделали антикор, тра-ля-ля, и семерки у нас продаются по 180 ТЫСЯЧ"

И че? они там рехнулись с этими семерками?
Вот, мои предпенсионеры теперь берут пятнашку....
Е.Бунко
политрук писал(а):

Напомню, задача - найти машинку знакомым, они кстати живут в райцентре


они на территории России живут? или за морем, может в СНГ? почему семерок-то нету? вообще о каком городе речь? у нас например, дилеров штук шесть-семь... и филиалы есть в районах области.. семерки есть везде.
rg-45
Е.Бунко ты пермь к
политрук писал(а):

глухой райцентр

причислил?третий в России по площади и второй по протяжённости?
Oll
Е.Бунко писал(а):

Oll писал(а):

Пока за МКАДом царит нищета - классику будут покупать.


Это как бы между прочим? про нищету за МКАД?..
Оглянись вокруг. ты живешь в самом дорогом городе мира, со средней ЗП в ХЗ.. кароча арабским шейхам не снилось...


Чего сказать-то хотел?
А на это что скажешь:
политрук писал(а):

...комментарий для тех кто живет внутри мкада - глухой райцентр - это даже не провинция, это вообще другое измерение, там з.п в 8 тыс - до сих пор считается большой)...

Лежандр
ИМХО классика нужна как дешевый народный автомобиль. Да и чем она уж так плоха? Комфорта не меньше чем в Самарах - передняя подвеска мягче, пластик не дребезжит. Простота в ремонте-да, в любом дворе пара кулибиных найдется.Плохое качество деталей и сборки - ну так все модели ВАЗа лотерея.В минусах малый ресурс движка и бестолковая регулировка клапанов, вечно заедающие передние тормозные цилиндры, устаревший внешний вид (а что вы хотите от дизайна 1966 года) и не слишком удобные сиденья в салоне, НО альтернативы за эти деньги нет.
З.Ы. Да и первые Самары зря сняли с производства - одна из самых удачных моделей была. Должен быть выбор - хочешь получше, а хочешь - подешевле.
Люся
Лежандр писал(а):

Да и первые Самары зря сняли с производства - одна из самых удачных моделей была. Должен быть выбор - хочешь получше, а хочешь - подешевле.



Их выпускает Запорожский завод, по немерянной цене.
Сайт кстати прикольный. советую глянуть

http://www.avtozaz.com/
Otto Frija
Лежандр писал(а):

...В минусах малый ресурс движка и бестолковая регулировка клапанов, вечно заедающие передние тормозные цилиндры, ...


Малый ресурс классике сознательно устроили, выкинув из блока гильзы. Движки до печально известной модернизации 1973г спокойно ходят 200-350 тык. Про заедающие передние цилиндры - как про Винду. Не заедают. Я что-то не так делаю?
Лежандр писал(а):

...устаревший внешний вид (а что вы хотите от дизайна 1966 года) и не слишком удобные сиденья в салоне, ...


Частично побеждаемо. С сиденьями 100% побеждаемо.
Е.Бунко
Лежандр писал(а):

Плохое качество деталей и сборки - ну так все модели ВАЗа лотерея.В минусах малый ресурс движка и бестолковая регулировка клапанов, вечно заедающие передние тормозные цилиндры, устаревший внешний вид (а что вы хотите от дизайна 1966 года) и не слишком удобные сиденья в салоне


Наговоор...
Если при обслуживании авто применять не лом, кувалду и пассатижи - то при грамотной кспотации движок без проблемно ходит 200-250 тык. регулировки клапанов вроде щас нету, там же гидрокомпенсаторы!! Устаревший вид?Дмзайн 07 - сбалансированный. по меньшей мере, есть пепелацы разработанные год назад но выглядящие убого.
Anhel
Сергей Самара писал(а):

У классики в отличии от остальных всегда стабильный спрос. Новая машина да еще соответст. нормам евро-3 за 150 000 руб это да. Спрос будет всегда.


В столицах-то врядли. скорее регионы, и то сомневаюсь. Но по крайней мере ее упорно не снимают с производства 8-)

(ужжасно люблю свою ... сегодня даже вокруг нее побегал - как там новый хозяин, не обижает ли- чЬорт, приятно: ухоженная... удачно девка замуж вышла вопчем Smile ))
тем не менее обратно в классику сесть... даже представить трудно :ooo:
А с другой стороны он взял бомбить... может и есть смысл?
Лежандр
2 Е.Бунко

Если брать новую и хорошо кормить - проходит и 200 и больше, сам был знаком с такой семеркой.Но у меня 2104 была неновая, так у нее к 110 тыс. распредвал дважды менялся, коробка перебиралась, про рулевое и тормоза вспоминать не хочу, да вдобавок гнилая.Не повезло в тот раз в лотерею "ВАЗ"( во, аж стихами заговорил).
А про дизайн - видел когда-то немецкий журнал за 1966г. и в нем фото "ФИАТ какой-то-там - автомобиль года" - ну вылитая 2103(06), только дверные ручки от Москвича 408.
Anhel
не знаю кто сейчас возьмет 7...
наберут кредитов + в ГАИ все сдаются на переднем приводе 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы