Страница 1 из 2
Saadam
Ваз 2105

Господа, проблема такая.
На второй третей и четвёртой передачи при хотя бы половинном нажатии на педаль при езде возникает звук под капотом(справа) в виде стрекотания такого ненавязчивого....как кузнечик.

есть подозрения что прокладки у штанов стёрлись...

да, ещё при открытом капоте иногда запашок в правой части моторного отсека как из выхлопухи...сам я в механике плохо шарю, поэтому хотелось бы узнать какие могут быть предположения в связи с данной проблемой


Заранее спасибо всем!

Поиском искал - ничего не нашёл
Скорее всего где-то в стыке труб системы выпуска подсекает.
Либо штаны смотри, либо где-то в районе резонатора, ИМХО.
Ну а конкретнее сказать сложно, смотреть надо.
Saadam
да и ещё....по ощущениям потери мощности нет...никаких проблем кроме звука не доставляет
Saadam
не врятли резонатор....звук чётко спереди
Saadam Кстати, а ты не перепутал этот звук с позвякиванием, если зажигание раннее? Звук этот кстати тоже стрекочащий.
Saadam
не звяканий никаких нет....звук ровный...даже можно сказать приятный
Saadam
дык если раннее она бы и на холостых и на первой передачи бы звякала.? или я не прав?
Нет, на холостых позвякивания при этом нет.
Ну тогда внимательно послушать в районе штанов. Может и прокладка виновата.
Saadam
аесли прокладка?

менять накладно будет? (сам то я не бу-бу)
Если прокладка, то не накладно.
Ты сам менять будешь?
Saadam
яж говворю что я сам не кумекаю)

нет не сам
Гы! Учись все делать сам! И денег сэкономишь и собой гордиться будешь, что свою машину делаешь САМ :-D

Я вот тоже год назад незнал даже как двигатель выглядит Smile
Saadam
дык было бы где всё это делать..я бы попробовал( благо книг и комп. программ на пятёрку у меня куча)
но негде! гаража нет, машину ставлю под окнами во дворе

а я как понимаю чтобы прокладки сменить - яма нужна
Ну для смены этой прокладки яма не нужна. Работы там минут на 40. Самое геморрное это гайки откручивать, они там прикипевшие скорее всего. Тебе поможет жидкость WD-40. Ее как раз для этих целей и используют. Брызгаешь на резьбу, минут 5-10 куришь, а потом отворачиваешь.

То, что гаража у тебя нету, это для ремонта тоже не особая проблема. У меня у самого гараж только месяц назад появился. Я во дворе ремонтировался и мне это не мешало. Very Happy
Saadam
получается подлазить сверху?? если да то я со своими руками тунды не долезу... застряну на пол пути)
Чтобы можно было легко добраться, нужно снять кастрюлю и жаровню. Выпускной коллектор будет как на ладони 8-)
Jefferson
А стрекочет постоянно? или только когда нога на педали газа лежит?...
Если только при легком касании педали газа, то сверчёк этот ещё никем не найден, либо найден, но не разглашен Smile
Saadam
Jefferson


ага! как то так, когда нога на педальке газа

именно сверчкок)

т.е. мне мозг не парить? к плохим последствиям это не видёт?
брат шумы
Saadam
было подобное стрекотание,сменил заправку и звук пропал
Saadam
что простите сменили??
Леонид из Н-ска
АЗС Very Happy попробуй на другой заправке заправиться. Я кстати в нашем городе пока только две нормальных заправочных фирмы пользую ТОПСиб и КАСМАЛА. Новосибирскнефтепродукт - не рекомендую, у них раз на раз не приходится Sad во всяком случае их заправка на Бердском шоссе слывёт поганым бензом
Saadam
вот вот я на нефтепроодукте на затулинке заправляюсь рядом с Алпи.......ну до этого вроде небыло проблем


ладно попробую сменить прокладку и поменять заправку



ещё вопросик в догонку - щас езжу на АИ-80....думаю перейти на 92 или 93..стоит ли?


движка 1.3 карб, цепь ГРМ тачка 82 года, полная капиталка движка месяц назад(замена практически всего)
Jefferson
У меня этот стрекот проявляется тогда, когда двигатель работает с постоянными оборотами...т.е. при наборе оборотов, например, на 1-й или 2-й сверчЁк молчит гадина...Стоит только на 3-й держать 40 км/ч(например), или на 4-й 60 км/ч, то начинается...Думаю, что какая-либо из тяг карбюратора резонирует и дребезжит, т.е. при нажатии на педаль газа появляется люфт где-то в тягах и появляется дребезг, а при наборе оборотов частота колебаний двигателя не постоянна и поэтому тихо всё...Ещё замечено, что если вынуть подсос, то дребезга тоже вроде нет, т.е. при этом тяги карба находятся в напряжении и не шумят...вообщем такие вот догадки Smile
Леонид из Н-ска
Saadam писал(а):

ещё вопросик в догонку - щас езжу на АИ-80....думаю перейти на 92 или 93..стоит ли?
движка 1.3 карб, цепь ГРМ тачка 82 года, полная капиталка движка месяц назад(замена практически всего)


У тестя стояла доп. прокладка на 80 и ездил он на нём.
Я уговорил его за свой счёт переделать обратно. Я тогда на машине ездил ну и загнал в бокс к мастеру.
Короче даже тесть потом разницу заметил Very Happy
1. Расход меньше стал.
2. Динамика улучшилась
3. Перестала дёргаться после глушения, т.к. 92 почище от всякой дряни будет ИМХО
4. Запуск двигателя лучше стал, быстрее и в холода лучше заводится.
5. Ну и двигатель изначально под этот бенз проектировался.
Единственный минус - это мне обошлось в 2000т.р. т.к. сам я не рискнул ГБЦ снимать и потом всё регулировать.
Может тебе стоит, раз недавно капремонт делал, обождать с этим делом и например ближе к осени это сделать. Тебе решать по любому :grin:
baraban
Цитата:

динственный минус - это мне обошлось в 2000т.р. т.к. сам я не рискнул ГБЦ снимать и потом всё регулировать.

Smile
Под капотом может стрекотать просто напросто тяга карба. Very Happy
И не нужно париться на этот счет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы