Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
На днях увидел что на одном пиптике есть резиновый колпачек а на другом нет. Он должен там быть?
ade
посмотри сосёт ли воздух, если да. - заглуши.
VLAD(POWER)
ade писал(а):

посмотри сосёт ли воздух, если да. - заглуши.


скорее всего да, потому как когда завожу машину, то обороты взлетают до 1700 а потом падают до 500 (не всегда) и машина голохнет если не успеешь подгазовать, но потом работает относительно нормально, правда обороты стали скакать на прогретом хх 840-920, при езде проблем вроди нет.
coolboy
сеня гляну отпишусь Smile
-=trade=-
Должна быть. Не давно менял приемную трубу снимал ресивер точно помню две резиновые заглушки (колпачки). Я их еще запихал по плотнее.
GVG
VLAD(POWER)
Глуши не раздумывая. это аппендиксы от прежних вариантов двигателя и печки.
Один штуцер идет на регулятор давления топлива (у нас нет)
Второй на клапан рециркуляции (тоже нет).

А так у тебя неучтеный подсос воздуха в обход ДМРВ
VLAD(POWER)
Господа, большое спасибо!
VLAD(POWER)
нашел в гараже колпачек (когда проклеивал переборку то видимо сбил его), поставил его наместо и машина стала работать как часики, обороты строго 840 держатся! Но за-то мне показалось что без этого колпачка если на нейтральной ударить ногой по педали газа то мотор отзывается моментально и мощнее, а когда с колпачкем то движок отзвается с запозданием в секунду.. Может такое быть или это самобман?
DAYMAN
нет должно быть наоборот - без колпачка у тебя был лишний подсос воздуха в системе.... в обход дмрв....
на ходу разницы колосальной не будет та вот ХХ пострадает заметно....
GENA73
Если на место колпачков поставить резиновые трубки и подвести их к воздухану и врезать в зону чистого воздуха,машина будет резвее,расход бенза немного уменшиться.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

Если на место колпачков поставить резиновые трубки и подвести их к воздухану и врезать в зону чистого воздуха,машина будет резвее,расход бенза немного уменшиться.


ну так это ж тоже получается в обход датчиков? а значит смесь будет обедненной?
GENA73
Именно в обход датчиков. Это я прочитал в журнале,за такую рационализацию,крендель получил приз от журнала 5000 руб. Себе собираюсь так сделать,небольшая проблема найти шланги.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

Именно в обход датчиков. Это я прочитал в журнале,за такую рационализацию,крендель получил приз от журнала 5000 руб. Себе собираюсь так сделать,небольшая проблема найти шланги.


ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно, вот у меня из за отсутствия этой заглушки выдавало иногда ошибку "бедная смесь", обороты стаьильно на хх не держала, но за-то как мне показалось ехала она намного резвее без этой заглушки. ..может и бред Confused
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

так сделать,небольшая проблема найти шланги.


в любом автомагазине найдешь - подберешь
GENA73
ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно
Возможно. У того кекса было все в поряде,да и в журнале "ЗР" помоему давали пояснение этому факту.Себе поставлю обязательно отпишусь.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно


опять таки по уму и у него машинка правильно работать не могла ибо если воздух идет в обход датчика то получается автоматически обедненная смесь а значит горючки поступает мало... но что удивительно я на тягу не жаловался, а даже наоборот был даволен
zlexx
VLAD(POWER)
Влад, это штуцеры для подключения ЗАКИСИ АЗОТА :cool:
Шутка :grin: :grin:
Глуши их, в твоем варианте они должни быть заглушены.
Кста их можно использовать. Подключить к ним доп прибор. Который измеряет разряжение. Ну так для красоты в салоне поставить. Нажал на педальку и стрелка побежала.
Пассажиры: А , что это у вса такое?
А ты им : Турбо, типа... Very Happy :-D
GENA73
Если мужик получил от журнала ЗР приз,думаю,что это должно работать.Скоро проверю на себе.
DAYMAN
GENA73 писал(а):

Если мужик получил от журнала ЗР приз,думаю,что это должно работать.Скоро проверю на себе.



это МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!(в чем лично ОЧЕНЬ сомневаюсь) будет давать положительный эфект если у машины есть проблемы либо с ДМРВ либо лямдой что она сама себя заливает у вот тут та вас и спасают эти доли сотни грамм лишние воздуха - а вообще ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
а журнал ЗР уже давно "тупые" советы даёт!
сами задумайтесь для чего они тогда там заглушенны?
тогда можно было бы с завода ставить там краник и регулировать подсос воздуха - да здравствует аля карбюратор - механическая регулировка смеси - типа !
Я В ШОКЕ Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы