Страница 2 из 3
Psychogenic
Vanoo
Не-а, под капотом - недалеко от реле стартера. По идее, там должны быть 2 дырочки или шпильки - не помню уже, давно туда не смотрел Smile .
Rezo
Serge! писал(а):

В новых генах принцып ее срабатывания иной, там реле и не нужно...да и подцепить его некуда - вывод полпериодный на гене отсутствует...

В данном случае это не так - у него генератор как раз не нового образца (и слава Богу).
Во-первых:
Vanoo писал(а):

Блин, разобрал собрал заработал....

Что заработал?
Генератор или реле-регулятор напряжения?
Serge! писал(а):

и чем ты объясняешь этот факт?

Вот-вот!....
Здесь впервую очередь и "копай" на предмет контактов и прочее (Psychogenic тебе об этом давно говорил).
Psychogenic писал(а):


Игорек99 писал(а):
Это крякнул реле-регулятор.
Не обязательно, может быть просто хреновый контакт (у меня такое было) - тогда РН получает напругу меньше, чем есть на самом деле. И успешно ее повышает.

Что чаще всего и бывает.
Обрати внимание на предохранитель в обмотке возбуждения генератора (№10).
Он должен быть установлен плотно, не болтаться в гнезде и вращаться (если штатные) с некоторым усилием.
Иначе будет то, что ты и описываешь.
И второй причиной может быть некачественный РН - нестабилен в работе при изменениии температуры.
Твоя проблема проста и лежит на поверхности....
Vanoo писал(а):


Нашёл статейку: http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm
Как Вы думаете может у меня такая сетуация???
Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???


Psychogenic писал(а):

Странная логика у Автоваза, однако.

Да.... были несколько моментов у ВАЗа с этими делами.
Даже с одним и тем же генератором, наличием лампы (и кажется реле), а схема подключения другая.
Здесь нужно взять нормально-штатный вариант за основу и подключить.
Psychogenic писал(а):

Я для того реле и ставил, чтоб эта лампа работала - один раз она меня уже спасла

+1
Glina
У меня 2107 1990 года, стоит Г-222, реле и лампочка и вольтметр все подключено, в общем как до 1985. Чем объяснить, господа? Правда в этом только плюсы.
Vanoo
Psychogenic,
ни реле, ни место под него не нашёл...
Похоже у меня новая схема подключения, т.к. провод возбуждения у меня идет на десятый предохранитель, а по старой он идет на девятый....
Psychogenic
Vanoo писал(а):

т.к. провод возбуждения у меня идет на десятый предохранитель, а по старой он идет на девятый....


А куда этот предохранитель другим концом подключен (схемы под рукой у меня сейчас нет)? Нужно, чтобы на нем было +12 вольт при включенном зажигании - больше ничего.
Все ж таки замерь, сколько вольт на клемме возбуждения генератора при остановленном двигателе и включенном зажигании. Щуп тестера прекрасно туда влезает Smile . Если сильно падает (по сравнению с тем, что на аккумуляторе) - надо копать цепь возбуждения. Если норма - лезть в генератор.
Vanoo
ок. буду мереть...

схемы (старая и новая) тут: http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/63.html

поидее по новой схеме предохранитель подключен к лампе....
Psychogenic
Vanoo
Г-222, подключенный по новой схеме, нормально работать не сможет - у него нет доп. секции диодов, которая нужна для питания РН в новом генераторе. Убедись точно, что куда подключено, а дальше... Либо гена нового образца (ох... не рекомендуется, если старый в нормальном состоянии), либо переделать схему (не так это сложно, как звучит. Если умеешь пользоваться тестером и паять провода Smile ).
Vanoo
Померял на выходных напряжение при максимально высунотом подсосе:
напряжение приходящее на регулятор напряжения - 14.9
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
Vanoo
Заметил еще один эфект:
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V
Serge!
Vanoo писал(а):

Заметил еще один эфект:
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V


Дык а куда ж ему деваться, оно и будет лезть...ты того...полегче с такими эксперементамим...спалишь чо-нить нафиг. Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
Vanoo
Цитата:

Дык а куда ж ему деваться, оно и будет лезть...ты того...полегче с такими эксперементамим...спалишь чо-нить нафиг. Клемму если и скидывают, то на мгновенье...


А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав? Sad
Rezo
Vanoo писал(а):

А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?

Прав только в том, что так должно быть в идеале.
Но идеала в природе (и не только) не существует.....
Ты не учёл инерционность - т.е. время реакции (перехода) по цепи обратной связи того же регулятора на изменение напряжения на борту!
Serge! писал(а):

Клемму если и скидывают, то на мгновенье...

Вот это как раз самый опасный режим!....
Имеется ввиду это самое "мгновенье".
Vanoo писал(а):

напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5

А это как? Shocked
Ведь "30" болт генератора и "+" АБ - это одно и то же!
Либо замер неправильный, либо..... проверь хорошенько свой аккумулятор.
В любом случае у тебя повышенное напряжение.
Читай выше, когда я тебе говорил о возможных причинах этого....
Psychogenic
Vanoo писал(а):

напряжение приходящее на регулятор напряжения - 14.9
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5


Высоковато... Надо бы почистить контакты РН, еще в идеале - замерить напругу его срабатывания (но для этого нужен регулируемый источник питания). Но сдается мне, что этот РН не ахти какой хороший...
Vanoo
Rezo:

Цитата:

Имеется ввиду это самое "мгновенье".


Перед скидыванием клемы включаю ближний свет, т.к. читал, что иначе могут быть проблемы с выпрямителем.

Цитата:

Прав только в том, что так должно быть в идеале.
Но идеала в природе (и не только) не существует.....
Ты не учёл инерционность - т.е. время реакции (перехода) по цепи обратной связи того же регулятора на изменение напряжения на борту!


Согласен. Наверное аккумулятор подобавляет инерционости в цепи, а когда я его снимаю регулятор не успевает понизить напряжение...
Но тогда если нажать и подержать педаль газ и подержать, то РН через не которое время должен стабилизировать напряжение. Я прав?



Цитата:

проверь хорошенько свой аккумулятор


Что именно?
может проверить сопротивление между болтом 30 и аккумулятором?
Serge!
Rezo писал(а):

Vanoo писал(а):

А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?

Прав только в том, что так должно быть в идеале.
Но идеала в природе (и не только) не существует.....
Ты не учёл инерционность - т.е. время реакции (перехода) по цепи обратной связи того же регулятора на изменение напряжения на борту!
Serge! писал(а):

Клемму если и скидывают, то на мгновенье...

Вот это как раз самый опасный режим!....
Имеется ввиду это самое "мгновенье".


ну да, пущай 19 вольт хреначит минут пять...а лучче 10 8-) Ты видимо боишься (и правильно делаешь) переходных процессов, а им пофиг насколько происходит включение - отключение. Процессы длятся миллисекунды. Так, что никак от них не отмазаться...
Цитата:


Vanoo писал(а):

напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5

А это как? Shocked
Ведь "30" болт генератора и "+" АБ - это одно и то же!
Либо замер неправильный, либо..... проверь хорошенько свой аккумулятор...


как-как, падение напруги у него... смотреть провод и массу...

Последний раз редактировалось: Serge! (14 Апреля 2008 11:05), всего редактировалось 1 раз
Vanoo
Serge!,
Цитата:

ну да, пущай 19 вольт хреначит минут пять...а лучче 10


ну за чем так жестоко, можно подобрать обороты при которых будет 16 вольт Smile... Да и я не думаю, что инерционость РН такая, что нужно ждать 5-10 минут

Если не прав, поправьте...
Бродин
Vanoo писал(а):

Да и я не думаю, что инерционость РН такая, что нужно ждать 5-10 минут


Ты прав РН работает быстро и время реакции у него маленькое.
Serge!
Vanoo
инерционность тут не причем. При скидывании клеммы РН полностью открывается, подавая на ротор всю напругу (а на гене она есть) думая, что ее недостаточно. В результате он работает как простой проводник. То же самое кста будет, если РН лишить массы (повесить в воздухе)....
Serge!
Vanoo
меряй падение напруги между минусом и массой движка/кузова и на плюсовом проводе "гена аккум".
А вообще перенапряг всегда проще лечить, чем недостаточное напряжение. Это либо РН гикнулся, либо масса у него хреновая. Других вариантов я не знаю...
Serge!
а еще вспомнил...хреновая проводка/контакт до входа рн. На внешних РН при хреновом контакте его преда тоже напруга задираться будет...
Vanoo
Цитата:

меряй падение напруги между минусом


минусом аккумулятора?
Serge!
если у тебя действительно такие просадки как описывал, то берешь вольтметр и прикладываешь оба щупа к минусу аккума и (!) кузову/двиглу, показания прибора отличные от нуля и будет падение напряжения. Точно так же с клюсовым проводом: один щуп на плюс аккума, другой - на гену...
Vanoo
Serge!, спасибо за помощь, в обед померю падения и отпишусь....

Цитата:

инерционность тут не причем. При скидывании клеммы РН полностью открывается, подавая на ротор всю напругу (а на гене она есть) думая, что ее недостаточно. В результате он работает как простой проводник. То же самое кста будет, если РН лишить массы (повесить в воздухе)....



Извиняюсь за упертость, но я скидываю клему не с РН, а с аккумулятора (
Цитата:

Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V

)
Просто меня удивляет факт, что на РН напряжение подаётся, масса не пропадает, а при удалении из цепи аккумулятора и нажатии на педаль газа, РН не регулирует....
Serge!
Vanoo писал(а):

Извиняюсь за упертость, но я скидываю клему не с РН, а с аккумулятора...

Цитата:


я так и понял.


Просто меня удивляет факт, что на РН напряжение подаётся, масса не пропадает, а при удалении из цепи аккумулятора и нажатии на педаль газа, РН не регулирует....


так и есть ... и всегда было.
Vanoo
Цитата:

так и есть ... и всегда было.



Почему так?
Когда работает генератор, потенциал на болту больше чем на аккомуляторе, в результате этот болт питает аккумулятор и бортовую сеть с которой ток идет на РН.

Если я выключаю параллельно включенный аккумулятор, то напряжение остаётся тоже (т.к. цепь параллельная), и на регулятор приходит тоже напряжение...
т.е. по сути дела мы выключили из цепи еще один потребитель электричиства, и почему оно при этом РН перестаёт работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы