Страница 1 из 1
Kisel
Сигналка не снимается с охраны вообще не реагирует на брелок.
При нажатии на кнопку брелка светодиод что под кнопкой вспыхивает. Пришлось отключить блок и щепи которые она замыкает отсоединить от блока (чтоб машина поехала).
Блок и брелок без опозноват. знаков производитель не известен. Блок разбирал плата и 4-ре похожие на релюшки.Что там отвечает за прием сигнала? Где можно отремонтировать сигналку?
ZaSKaR
Батарейка хоть нормальная в брелке? (Мигание СИДа не означает,что она в норме) Брелок один? Как насчёт помех в эфире?
Kisel писал(а):

Что там отвечает за прием сигнала?


Маленький,обычно чёрный,проводок торчащий из корпуса,и обычно вне основного разъёма.

Сигнализацию можно опознать по брелку тут или тут!
Kisel
батарейку менял.
А я думаю что мигание светодиода как раз подтверждает что сигнал послан (покрайне мере кнопка коммутирует)
Про проводок понятно, он не оторван.
Спасибо за ссылку нашел похожий брелок!
VN
Мигание светодиода ни очем еще не говорит кроме как о исправности кнопки брелка.
Сам светодиод будет светится при напряжении ниже 3вольт.
Если на батарейке примерно вольт 10, то светодиод будет работать и возможно брелок тоже будет посылать сигнал, но вряд ли дальность действия этого сигнала будет больше метра от брелка.
Проверяем напряжение на батарейке при нажатой кнопке.
Программирем брелок занова в ситему.
А дальше будем делать выводы по результатам.
Kisel
Напряжение на батарейке 6,4v при нажати на кнопку падает где-то до 5.
Дальность у сигналки и так райне низкая срабатывает когда брелок у самой двери. Заметил чем ниже температура тем меньше радиус действия.
Сига не риагирует даже когда брелок вплотную к антенному проводу.
Сигналку так опознать и не удалось при вскритии блока при визуальном осмотре дефекты не обнаружены.
Думаю батерейка ни при чем т. к не может умереть мгновенно.
Как программировать брелок я не знаю.
По сигналке нет ни какой информации.
А вообще часто они глючат? У двоих знакомых тоже заглючила.
Ремонтируют ли где блоки? Или нестоит заморачиваться. Подобную сигналку можно купить за 700 р. только подключать влом.
VN
Глюк сигналки дело относительное. Зависит от многих параметров.
Например чем дешевле сигналка тем больше вероятность глюкавости.
Дешевизна достигается разными способами.
Страна производитель.
Объемы производства.
Комплектующие при производстве.
автоматизированные линии при производстве.
Предполагаемый регион поставки/эксплуатации.
Аналогично относится к брелкам.

Теперь есть алгоритмы в некоторых сигнах, например когда открыта дверь, то сигна не встает в охрану, точнее не реагирует на брелок. Например окислился концевик багажника, он может быть подключен на концевики дверей, по окислу утечка не достаточная для включения лампочки салона, но достаточная чтоб сигна почувствовала открытую зону. Другой вариант, масса сигны прикручена через саморез к кузову или на штатный болт с краской или на штатный болт - но там же на болт крепится пластиковое ухо печки, релюхт или бороды, и этого достаточно после высыхания пластика или окисла самореза, что бы контакт был плохим, чтои будет проявляться в глюках сигны.
Аналогичное если плохой контакт с плюсом.

Как ломаются брелки. Например от частого нажтия на кнопку происходят микродеформации платы брелка, в результате возможны трещины в печати, в элементах, в пайках элементов. Более дорогие сигны имеют более прочный корпус брелка, надежное крепление платы и др.

Ремонт блока может стоить больше чем Вы указываете цену на сигналку.
Удачи.
Kisel
Спасибо за такую подробную инфу.
Перед тем как сломаться при снятии с охраны открылась только одна дверь (всего у меня 2 двери).
И еще когда я вытаскивал блок из колодки сигналка находилась в режиме охраны. Несколько раз втыкал - вытыкал пробовал брелком.
Сейчас когда блок подключаю она находится в режиме снятом с охраны на брелок по прежнему не реагирует. Тоесть сама как-то переключиласть?
А концевик багажника и раньше не работал когда сигналка функционировала. Я мотом нашел причину-в месте скрутки проводов медь превратилась в труху!!
Откусывал провода на приводы-не помогло.
Еще на брелке есть подстройка но не знаю для чего это.
вобщем буду искать другую похожую сигналку
Kisel
1Интересует какая длина антены у сигналки? Похоже что у меня обкусана( 40 см).
2 при кручении подстроечного конденсатор на брелке будет дальность связи уменьшаться или увеличиваться? (как я понял он частоту изменяет?
3 где можно брелок двухкнопочный купить? Все ли они подходят?
Engineer09
1 - 40см. нормальная длина антенны
2 - Изменение частоты не повлияет на мощность передаваемого сигнала, соответственно и на дальность.
3 - Брелки отличаются по частоте и кодированному сигналу, но бывают и совпадения на разных производителях к моей сиге ALLIGATOR подходит брелок от JAGUAR.
Kisel
А кодированный сигнал наверное у всех разный?
А частот для сигналок насколько я помню 2 вида только, у меня например 433.92 Мгц
Если есть 1 брелок разьве нельзя другой купить и закодировать?
Есть таблица в мануале кодирования каких-то кодов еденици десятки...
VN
1. Кодированный сигнал у всех разный.
2. наиболее распространенных часто - две 433 и 315. Последняя больше встречается в американских системах. Тем не менее часто используется 302мГц. Возможны другие. В России разрешен диапазон 433.
3. Как правило всегда можно записать дополнительный брелок, надо знать процедуру программирования брелка. На заводах отдельно выпускаются блоки, потом комплектуются брелками.
4. Не совсем понятно о какой таблице кодирования Вы говорите. Иногда есть кодированный режим для входа в программирование системы и брелков. Это делается для того чтобы злодеи не могли прописать лишний брелок с целью последующего угона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы