Страница 1 из 3
Алексей2007
Есть вопрос: как отредактировать первый дисплей пользователя т.е. добавить свои параметры в те что по умолчанию..например вместо температуры обороты и.т.д.
sevg
Инструкция есть? По-моему, правую клавишу нажать и подержать и комп войдет в режим редактирования.
tamagochi
+1
Правую кнопку зажимаешь на том параметре, кот. хочешь менять. Когда начнет мигать, можно выбирать клавишами правой и левой. Потом маленькую кнопку. и усё
Алексей2007
Т.е на первый дисплей можно вывести любой параметр с других дисплеев?
tamagochi
Совершенно правильно! И на других точно так же. Я на первом выставиль все необходимые в дороге параметры: обороты, скорость, мгновенный расход, остаток топлива в баке, средний расход, израсходованно топлива и положение дросселя и температура дрыгателя. На втором не помню (редко пользуюсь). На третем - показщания дрыгателя. Четвертый оставил как есть - суточный.
Алексей2007
А как точнее откалибровать показания топлива в баке?
Тимыч
))))как
Включаешь колибровочный режим. Заливаешь полный бак, вводишь параметр. Сливаешь 10 литров, вводишь, сливаешь еще 10 опять вводишь и так пока не останется 5 или 10 литров...геммор короче)
Nodvel
Тимыч писал(а):

))))как
Включаешь колибровочный режим. Заливаешь полный бак, вводишь параметр. Сливаешь 10 литров, вводишь, сливаешь еще 10 опять вводишь и так пока не останется 5 или 10 литров...геммор короче)



нафига такой гемор, ездишь пока лампочка не загорит- выставляешь 6 литров, заправляешь полный бак выставляешь 43 литра и все
Тимыч
Nodvel
автор точнее просит
Rover_61reg
А нафига там калибровка по скорости и по расходу итд. итп?
Правильно - чтобы показания были точными (в пределах погрешности).
Не бывает двух одинаковых машин, с одинаковой топливной аппаратурой.
Лампочка загорается при остатке топлива в баке от 7-9.5 литров (это по паспорту), а на самом деле х.з.
Тимыч
Rover_61reg
у меня при 10 горит.
Было проверенно когда бак мыл, сетку менял....
Rover_61reg
Я ж сказал, что по паспорту.
А если машинка неровно стоит, то вообще х.з.
Поэтому народ здесь не рекомендует испльзовать режим ДУТлн(тр), а использовать режим Б.ЭБУ(после каждой заправки вводить ручками - это единственное неудобство, но по сравнению с тарировкой семечки).
Для выяснения погрешности надо заправится (желательно самому по горлышко), проехать почти пол.бака (глянуть по компу скока израсходовано), затем долить опять до горлышка это реальный расход.
Далее (Рдолитое-Рпо компу)/Р долитое*100=коэфициент погрешности, который надо ввести.
В мануале всё подробно обсосано. размер 1.5Мб, pdf, поиск рулит на ихнем сайте.
Iscander82
Я использую расчет остатка в баке по ЭБУ. Достаточно точно получается.
Nodvel
Тимыч писал(а):

Nodvel
автор точнее просит


при такой калибровке я на точность не жалуюсь +- литр некритично для меня, и вообще много факторов влияет, при уклоне на левый борт может 0 литров показывать при фактических 5-6
multitronics
Nodvel писал(а):

при уклоне на левый борт может 0 литров показывать при фактических 5-6


Это МК или стрелка?
Nodvel
multitronics писал(а):

Nodvel писал(а):

при уклоне на левый борт может 0 литров показывать при фактических 5-6


Это МК или стрелка?



0 по БК, 0 по стрелке с горящей лампочкой, ща зимой на нечищенных стоянках с ямами образующимися под машинами актуально, чуть сдвинешься, правый бок задерется и имеешь весь букет индикации, уровень масла, охлаждающей жидкости, бензина- ставил с вечера 6 литров, утром 0 по БК и лампочка на указателе горит, едешь и прикалываешься о 0 литров, потом один , 2 до работы доехал 5 литров
multitronics
По МК такое возможно, если стояли с включенным зажиганием на одном месте под наклоном достаточно долго.
Rover_61reg
Мк пофигу уклон (если через ЭБУ), т.к. он считает расход через форсунки.
n0s
читал что там есть такой параметр, как "разгон до 100". как этот режим включить? Инструкцию посеял =(
comfort x14.
multitronics
n0s писал(а):

читал что там есть такой параметр, как "разгон до 100". как этот режим включить? Инструкцию посеял =(
comfort x14.


Измеряется автоматически: если после отстоя при нулевой скорости 2-е и более секунды и после старта машина достигнет скорости 100 км/час за время меньшее 20 сек., то МК из любого режима вывалится в сообщение о времени разгона до 100 (напишет текстом и скажет голосом) и через 5 сек. вернется в прежний мультидисплей.
n0s
multitronics
у меня такого ни разу не было.... что может быть?
multitronics
n0s писал(а):

multitronics
у меня такого ни разу не было.... что может быть?


В 20 сек. не укладываетесь.
FAR_21140
Подскажите, плиииз.
Когда зажигание выключено в 4-ой группе будет гореть "Х", если включено - горит стрелочка, она иногда на холостых у меня мигает Она должна гореть или мигать ???
multitronics
FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз.
Когда зажигание выключено в 4-ой группе будет гореть "Х", если включено - горит стрелочка, она иногда на холостых у меня мигает Она должна гореть или мигать ???


Для Бош7.0 при нулевой скорости может мигать.
FAR_21140
multitronics писал(а):

FAR_21140 писал(а):

Подскажите, плиииз.
Когда зажигание выключено в 4-ой группе будет гореть "Х", если включено - горит стрелочка, она иногда на холостых у меня мигает Она должна гореть или мигать ???


Для Бош7.0 при нулевой скорости может мигать.



У меня январь 5.1, в компе выбрано автом. выбор. Главное на холодную все ОК, а вот на прогретую ...мигает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы