Страница 3 из 3
kazak1102
СССашка писал(а):

а если зимой при экстренном или я что-то не так понял?


Мож и не понял... Pardon
Зимой всегда пробемы, хоть с какими тормозами... Но на чистом асфальте
Yurik 999 писал(а):

Только лучше будет.

СССашка
Yurik 999 писал(а):

Только лучше будет


ну как? ведь там же расчитано, а в ино думаю тоже должно быть врест накрест Pardon
Yurik 999
СССашка писал(а):

ну как? ведь там же расчитано


А колдун никто не убирает...
СССашка писал(а):

ино думаю тоже должно быть крест накрест


Зависит от конкретной модели, а вообще в них уже давно АБС, ЕСП и т.д.
kazak1102
СССашка писал(а):

ведь там же расчитано,


Оно то рассчитано... Но токо колдун то НАШ, в нём 2 контура, и по факту они разные... При осевой используется токо один контур... Соответственно он один даёт одинаковое давление на оба ТЦ... Всё... Pardon
rg-45
Богамол
Сегодня ехав домой, подрезал один дебилоид facepalm
резко ударив по тормозам машина остановилась в 3 см от бампера facepalm
глянув на свой тормозной путь, понял что задняя ось нетормозит.
Купил тройник , выкинул колдун и переделал на осевое.
Приход почувствовал после переделки, задняя ось тормозит, не то что раньше gpn
gr67
Богамол писал(а):

Приход почувствовал после переделки, задняя ось тормозит, не то что раньше


Не перетормаживает без колдуна???
Сохатый
Богамол, а не зря? А то ить при следующем резком торможении кардебалет можешь устроить без колдуна-то. Может стоило сначала к техосмотрщикам на стэнд заехать и посмотреть что и как тормозит?
kazak1102
Богамол писал(а):

выкинул колдун


Напрасно... facepalm
Надо использовать один цилиндр... Регулировка колдуна не отменяется, есичё... supercool
gr67 писал(а):

Не перетормаживает без колдуна???


Подозреваю, шо перетормаживает, токо Вадя этого пока не понял... lol1

Добавлено спустя 54 секунды:

Сохатый писал(а):

Может стоило сначала к техосмотрщикам на стэнд заехать и посмотреть что и как тормозит?


А толку... Сам - одно, с пассажирами - другое... Не...???
ferton636
kazak1102 писал(а):

токо Вадя этого пока не понял... lol1


На скользком покрытии сразу поймет facepalm Ведь от переделки тормозной системы зад не стал меньше подниматься при торможении.
Богамол
Нет зад не перетормаживает.
Проверял, перед колом, зад нет но тормозит.
У меня так на 9ке было переделано, всё гуд было.
kazak1102
Богамол писал(а):

У меня так на 9ке было переделано, всё гуд было.


Не-ве-рю... supercool
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А толку... Сам - одно, с пассажирами - другое... Не...???

Шо одно другое? Типа без пассажиров зад вообще тормозить не должен? Он же сказал, что вообще не тормозит, вот я и усомнился.
Да ну брехня. На ТО, когда проверяют тормозилки на стенде, в машине я и техосмотрщик (на передних сиденьях). Перед показывает тормозные усилия около 210-220 кг, зад где-то 150-170, в зависмости от того, с каким энтузиазмом дядько топчет педальку. Если нагрузить зад, то он будет тормозить сильнее переда.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

kazak1102 писал(а):

Не-ве-рю...

Если тормозить в треть ноги, то отсутствие колдуна будет почти неощутимо. Вот когда жамкнешь педальку резко, ж#@а полетит вперед. Но понять, а тем паче что-то сделать ты уже не смогешь Pardon Примеры такие на форуме уже были.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Вот когда жамкнешь педальку резко,


Так вот про это и не верю...
Сохатый писал(а):

Перед показывает тормозные усилия около 210-220 кг, зад где-то 150-170,


Так ты ж с колдуном... А он его снял... Ну покажет на стенде... А шо будет, когда зад загрузится, без колдуна то...??? Знает кто...???
gr67
kazak1102 писал(а):

А шо будет, когда зад загрузится, без колдуна то...??? Знает кто...???


Легче тормозит - зад не юзует, практически.
Богамол
сегодня ехав на работу,
решил проверить тормоза, убедившись что взади нет машин давнул педаль в пол на 80км.ч передние колёса заблокировались вперёд задних, зад заблокировался позже сек на 2, чуть ослабил педаль перед остался заблокирован, а зад нет.
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А шо будет, когда зад загрузится, без колдуна то...???

Когда загрузится - как раз хорошо будет. Колдун ограничивает тормозное усилие на заду при недогруженной машине, когда зад под нагрузкой просаживается - исправный колдун считай и не создает падение давления на себе.
kazak1102 писал(а):

А он его снял... Ну покажет на стенде..

Дык вот и надо смотреть - что покажет. Мож там всё исправно было?
Богамол
kazak1102 писал(а):

А он его снял...


у меня была копейка, так вот на копейке небыло колдуна вообще, стоял тройник и всё.
И всё работало как надо.
gr67
Сохатый писал(а):

Когда загрузится - как раз хорошо будет


И я про то:
gr67 писал(а):

зад не юзует, практически


Может Богамол
пару мешков с картошкой в багажнике забыл pst ?
kazak1102
gr67 писал(а):

Может Богамол
пару мешков с картошкой в багажнике забыл


pst
rg-45
Богамол писал(а):

И всё работало как надо.


и тем неменее колдуна на классику всётаки вкорячили Smile
т808
Богамол писал(а):

на копейке небыло колдуна вообще, стоял тройник и всё.


Куда же колдун делся? wwow
Копейка - самопал у тебя была. Smile
Сохатый
т808, там у классики возле колдуна место было нехорошее в плане коррозии. Частенько трубки отгнивали напрочь и их спрямлили просто мимо колдуна. Для вальяжной езды с размеренными торможениями разницы как бы нет. Но в критической ситуации при тормозе в пол - возможны неприятные сюрпризы со стороны машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы