Страница 2 из 2
Владимир 2109
Последние три дня все хорошо. Больше не глючит.
dark-hunter
Владимир 2109
Лучше бы разобраться в чём дело, или ты что то уже поменял, а я не заметил?
$@#Y@
Владимир 2109,
попробуй посмотреть соединение двух колодок с проводами под рулевой колонкой. Попробовать снизу пошевелить разъемы, которые в ЧЯ втыкаются... Проверить массу на левом крыле и на аккуме...
Remis
Ребят,а у меня такая проблема:когда резко тапку в пол давишь,не важно на ходу или на ХХ,указатель температуры на ноль опускается.Отпускаешь газ-все ок.Комп нормально все время температуру ОЖ показывает.На приборке включал тестовый режим-не помогло.Подскажите где копать?
З.Ы. Приборка владимирская,"Автоприбор",2 окна.
dark-hunter
Remis
Ром , а после чего у тебя это появилось?
Remis
dark-hunter
Ну заметил я только после того как с мойки выехал неделю назад...А так фиг знает..
dark-hunter
Remis писал(а):

dark-hunter
Ну заметил я только после того как с мойки выехал неделю назад...А так фиг знает..


Забей на это, катайся по БК, а есл надоест, то съездий на мойку, клин клином вышибает Smile Smile Smile А если серьёзно, то мож где то какого то сопротивления, или напряжения не хватает, всё таки приборка не хухры мухры=)
firsoff
То же самое, но с продолжением)

Началось все как у аффтара - магнитола, педаль тормоза и т.д. Времени заняться не было, ездил в тишине. Через два дня - сегодня - остановился у магазина, заглушил двигатель, а вот завестись не смог - аккум разряжен в ноль. Подкурил, погонял на холостых минут двадцать, глушу двигатель - умирают габариты, умирают стеклоподъемники, умирает сигналка. Соответственно, при повороте ключа на старт тишина, крутить даже не пытается.

Поставил заведомо рабочий аккум, завелся, через 10 минут все то же самое. Напряжение приходит в норму при оборотах >1500, на холостых - жуткое мерцание света и конвульсии магнитолы.

В общем, оба аккума дома на зарядном устройстве. Может, кто подскажет - как жить дальше?
firsoff
В догонку:

клеммы и провода чистил, предохранители звонил, ремень генератора проверял, напряжение измерить нечем
Dexter216
Цитата:

Может, кто подскажет - как жить дальше?



долго и счастливо! Very Happy


По теме ИМХО таблетка. Он же регулятор напряжения.
Seryoga
firsoff писал(а):

Напряжение приходит в норму при оборотах >1500, на холостых - жуткое мерцание света и конвульсии магнитолы.


ИМХО диодный мост. Клеммы на АКБ накидываешь - сильно искрит?
И статорную обмотку бы прозвонить.
Владимир 2109
Больше недели все было нормуль. Первомай отметил прокачкой тормозов с распитием слабоалкогольных, машину оставил в гараже через два дня пришел , стал заводиться - фига там. Аккум в ноль. После шести часов на зарядке завелась без проблем, седня отъездил идеально.
Измерял напряжение на аккуме:
-при вкл. двигле 13,6...-13,8...
-при выкл. двигле 13,7...-13,8...
Seryoga писал(а):

Клеммы на АКБ накидываешь - сильно искрит?


Уменя одна легенькая искорка. Что это все таки диодный мост или "таблетка" и где ваще хрени искать, гену вскрывать надо?
dark-hunter
Владимир 2109 писал(а):


-при выкл. двигле 13,7...-13,8...


Не многовато ли!? Shocked
Смотря какая у тя гена, скорее всего надо снимать.
dark-hunter
А таблетка торчит снаружи, снимат ничё не надо, в мурзилке зацени её фоторобот Smile
Владимир 2109
dark-hunter
Где?
dark-hunter
Ну в нижке, типа "ремонт своими руками", там всё в фотках, так что всё понятно, стоит около 200 рэ.
Владимир 2109
Книжка есть тока без фото, там ничего кроме регулятора с щетками не увидел, и он внутри гены
dark-hunter
Реле регулятор напряжения находиться с наружи. к нему подходит г-образный провод такой, у меня розовый=)) Тока не попутай с другими, он тоненький, куда он втыкается и есть таблетка(реле наряжения), держиться на 2-х винтах.
Кстати, есть такая тема, можно новый и не покупать, тк они могут залипнуть на какомто одном напряжении, которое ниже нормы.Это можно решить так:
Берешь какой нить провод, кидаешь на пляс акб, а другой конец, кидаешь туда куда этот г-образный провод подсоединяется(его ессесна отсоеденить надо).вот. хорошо бы что б тя мультимтр был подключен к АКБ, сразу увидишь как напруга вверх поползёт, а если нет, то реле мертво, покупай новое. После того как провод протянешь и закрепишь, вкл двигло и смори на напругу. Какие вопросы пиши=))
Владимир 2109
Спасиб, завтра попробую
dark-hunter
Да не за что=)) Отпишись чё как прошло=))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы