Страница 1 из 1
RazzoR
Приветствую!
Парни, подскажите, может кто делал, как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? На моторе 2112 Smile
Желательно конструкции с фото Smile
ZaSKaR
Сделать воздухозаборник на капоте или снять фару! Laughing
DeN4eG
Karzhimant писал(а):

снять фару!


Smile Smile Smile
RazzoR
и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?

Karzhimant
не вариант Smile срач будет в подкапотном косТмический Smile
neydgi
RazzoR писал(а):

как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? Smile


Там где продаются нулевики,там же есть и теплоизоляторы.
Тебе наверное это нужно:http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=22371
RazzoR
к счастью, у меня K&N, а не Про-Спорт Smile
И кожух подобный - фигня. Надо как-то более серьёзно подойти.
Сараевед
Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха... Или фару сынать Very Happy
neprezent
Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?
SH
Парни - парни, отец Раззор Very Happy

Что-то впомнились мне фильтра нулевые в штатные места ? иль это все гамно Confused Если не гамно, то вот и приемлимая точка забора, да и воздух холодный вроде как...
-------------
Сараевед писал(а):

Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха...


Тогда это уже не ФНС будет. Где-то читал, что инерционный наддув начинает быть заметен на скоростях ладам недоступных.
neprezent писал(а):

Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?


Шноркель ставить, имхо, больше никак.

Название темы аж прям колбасит. ФНС - Федеральная налоговая служба.
RazzoR
SH
мимо. Smile оно не канает Smile
сегодня был в строймагазе. Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...
Andrewlawer
RazzoR писал(а):

и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?


Смысла вооооооооооообще нет, на прогреве буит жрат (переобогащение смеси), а так засчет тепла от двигателя ДУ один хрен нагреется!
RazzoR
Andrewlawer
хм. возможно и так...
neprezent
RazzoR писал(а):

Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...


Куда.... куда их....
RazzoR
neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь
neprezent
RazzoR писал(а):

neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь


Смутно представляю куда именно и конец рукава (отверстие) куда направлять? если в рукав зальёца вода, то пипец движку?
Himik
Роман Першин писал(а):

Шноркель ставить, имхо, больше никак.


Smile
GOGIDZY
Нам бы ваши проблемы, у нас до сих пор -20 градусов и так все холодное Very Happy
sevaru
Ну уж не пугай так людей, землячок! Второй день уже 0 (ноль) С стоИт :cool: :cool: :cool:
RazzoR
neprezent
представь себе поток воды, который должен попасть в рукав, чтобы поднятся на 1 метр, примерно, в высоту до фильтра Smile
Andrewlawer
Если хочется исшо и динамический надув - то наверное придется что-нить с капотом мутить, чтоб воздуховод не был слишком длинным ....
Kharkovchanin
на стоковом двигле понту вообще нет ни какого от ФНС,покупал я се дорогой качественный фирменный япона производства ФНС, поездил поездил, снял,поставил сток,сделал в коробке фильтра большое отверстие,приделал гофру диаметром 10см и опустил в низ,получилось акурат за птф,поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее,и сосет с низу холодный воздух,ни вода не мусор крупный не попадает,да и холодный воздух засасывает который идет с низу авто!едет один в один что ФНС что сток с маленькой доработкой, тока двиг и масло целее будет! а еще заметил что как поставил сток,при одинаковых пробегах,и режимах езды масло не так быстро темнеет! как моё ИМХО,ФНС это хороший понт,который дороже денег!повторюсь,на стоковым двигле со стоковым впуском и выпуском!
neprezent
Sergik. писал(а):

поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее


Как сеточке во воздуховоде закрепил?
Как я понял, на конец воздуховода (через которые сосётся воздух) сетку приделал?

Переделал впуск... слево от радиатора (со стороны АКБ) есть какая-то вырезанная окружность (для чего не знаю) вот на её уровне я закрепил штатную гофру. Т.е. просверлил дырку в ребре телевизорова прикрутил туда штатный держатель гофры. Теперь отверстие гофры смотрит вперёд по ходу движения авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы