Масло в воздушном фильтре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:18
Садист, у меня глюк видимо какой-то, но твои фотки сабжа не отображаются вообще. Даже ссылок нет.
Можешь показать ссылку на фотку последней версии девайса и еще раз написать окончательный список того, что нужно для того, чтобы соорудить эту конструкцию?
ЗЫ. Ну и хотелось бы окончательное фото в сборе на автомобиле.

#102:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:02
Проверял тока шо... все фотки открываются.... 0vZ давай мыло, скину туда.
#103:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:47
Скажите а какая необходимость в сооружении такой конструкции из филтра и отстойника? А что если просто вывести шланг вниз до самой защиты двигателя? Кстати для заглушки в гофре идиально подходит резиновая большая опора для радиатора.
#104:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:05
deonis писал(а):

Скажите а какая необходимость в сооружении такой конструкции из филтра и отстойника? А что если просто вывести шланг вниз до самой защиты двигателя? Кстати для заглушки в гофре идиально подходит резиновая большая опора для радиатора.



Колхоз и то и другое, надо просто прочистить вентиляцию и не парить мозг.

#105:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:59
А ещё лучше масло с фильтром почаще менять. А колхоза я в этом не вижу, этот шланг даже не виден внизу, а сверху так на фоне патрубков он тоже не заметен. Кстати этот шланг может быть определённым индикатором, если из него станет в теплую погоду на прогретом двигателе идти дымок значит есть проблемы с клапанами.
#106:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:04
deonis писал(а):

А ещё лучше масло с фильтром почаще менять



Фильтр надо хороший, Mann например. Я как вентиляцию прочистил, дык ниразу потом масло не видел в гофре. supercool

#107:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:10
deonis
х*рней не надо маяться.
и пытаться лечить одно, забивая на другое.
так АРА водятлы делают на маргонах да шохерах своих.

#108:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:45
Сегодня менял дмрв и когда скинул с него гофру, то просто офигел. Там масла было граммов 100 рекой текло. Собственно сразу нашлась причина смерти дмрв. Пока старый оставил. Вопрос: откуда в гофре столько масла???
#109:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:50
Vlad B
а где там вентиляция?у тя фотки нет случайнО?

#110:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:39
Помнится была такая тема про чистку маслоуловителя вентиляции картера на 16вэ с опытом и результатами.
Не могу её найти, хоть убей!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU