#101: Автор: 0vZ, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Января 2009 00:18 |
#102: Автор: Садист, Откуда: Украина г. Николаев
Добавлено: 10 Января 2009 11:02 |
#103: Автор: deonis, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2009 15:47 |
#104: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 18 Января 2009 16:05 |
Скажите а какая необходимость в сооружении такой конструкции из филтра и отстойника? А что если просто вывести шланг вниз до самой защиты двигателя? Кстати для заглушки в гофре идиально подходит резиновая большая опора для радиатора.
#105: Автор: deonis, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2009 16:59 |
#106: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 18 Января 2009 17:04 |
А ещё лучше масло с фильтром почаще менять
#107: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 18 Января 2009 18:10 |
#108: Автор: Dosed, Откуда: Ухта
Добавлено: 07 Сентября 2010 16:45 |
#109: Автор: Gunna, Откуда: Мурманск
Добавлено: 07 Сентября 2010 21:50 |
#110: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 23 Ноября 2010 17:39 |