Страница 3 из 5
VLAD(POWER)
Садист писал(а):

А все шо делается ради экологии-давит двигатель. ИМХО.


т.е. ты все это дело соорудил из соображений "освободить" двигатель или избежать поподпния в гофру конденсата? На заведенной машине нос не подносили ближе к фильтру, запах газов есть?
VLAD(POWER)
... и еще вот че я подумал (поправьте коректно если заблуждаюсь).. В стоковом варианте шланг отвода картерных газов вставлен в резиновую гофру, а значит получается так что газы как бы принудительно вытягиваются - втягиваются в гофру, а в случае с обрезкой шланга, газы выводятся- выталкиваются сами наружу (а тут еще и фильтр закрывает шланг) Не станет ли такая самоделка вредоносной? Не ухудшится ли вывод картерных газов?
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

Не станет ли такая самоделка вредоносной? Не ухудшится ли вывод картерных газов?


ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...
ИМХа трабла в ГРМ ...
VLAD(POWER)
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...


ну значит тогда по твоим словам наоборот такая переделка НЕ ВРЕДНА, а ПОЛЕЗНА раз такая переделка помогает избежать попадания паров масла во впуск? ...может я не правильно понял тебя...
Роман Торопов ©
VLAD(POWER)
полезна для движка, но вредна для ДМРВ (подача картерных газов в гофру)
а раз имеем масло в ВФ, то трабла в ГРМ (Газо Распределительный Механизм), к примеру клапан раньше времени открывается ... в картере избыточное давление ...
Садист
Да не.... шота вы уж преувеличиваете.... Многие так ездят, и не одну тыс.км проехали, и все нормально. А на каком то форуме, я вычитал шо так для двига даже лучше, и трубку загнали в гофр, только ради экологии.
x-soft
Роман Торопов © писал(а):

полезна для движка, но вредна для ДМРВ


а ДМРВ то что, трубка же после него вроди идёт
Gloom
x-soft
бывают выбросы и это все дело долетает до ДМРВ
Садист
А чем полезна для движка подача картерных газов в гофру ?
Роман Торопов ©
Садист писал(а):

А чем полезна для движка подача картерных газов в гофру ?


А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?
Садист
Роман Торопов © писал(а):


А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?



Там масло для смазки используется.... если так, то проще было б и нам масло добавлять ,а не городить огород.
Вот нашел на одном форуме....

о время работы в камере сгорания давление прыгает до 300-400 атм. Соотв. часть продуктов сгорания прорывается через щель между кольцом и горшком в картер, образуя там смесь с масляным туманом. По мере работы давление этой смеси все растет и растет, если его не стравливать- найдет выход наружу- попрет через неплотности клапанной крышки и через сальники, с соотв. расходом масла.
У ВАЗов зазоры большие, прорыв газов большой и соотв. маслоуловитель (если он там вообще есть) забивается "на раз". Ну вот, что бы не париться и не чистить его постоянно владельцы тазов стравливают газомасляный туман себе под колеса (читай: в атмосферу). Как результат, страдает экология а владелец ВАЗа чаще посещает СТО для смены/доливки масла.


Так, что по-моему подключение шланга в гофр чистой воды ЭКОЛОГИЯ.....

Ну а если реально, какие плохие последствия ожидать, если отключить от гофры этот шланг?
Роман Торопов ©
Садист писал(а):

чаще посещает СТО


ключевое слово :-D

А на исправной машине не требуетя отключение патрубка отвода картерных газов на вход ДУ (гофру) ...
Садист
Я просто хочу понять, эту трубку на заводе влепили только для сброса избыточного давления из картера, и что бы влазить в нормы Евро и не засирать природу-вогнали её в гофру впуска. Или же она таки конструктивно там необходима и чистота природы тут по-боку......

Мне то в принципе не тяжело фильтрик снять с маслоотстойника и шлангом в гофр соединиться, но хотелось бы узнать нужно ли это?
Пы.Сы. Ногами не пинать, но глядя на коптящие КАМАЗЫ, как то говорить об экологии.... )))))
Роман Торопов ©
Садист писал(а):

Я просто хочу понять, эту трубку на заводе влепили только для сброса избыточного давления из картера, и что бы влазить в нормы Евро и не засирать природу-вогнали её в гофру впуска. Или же она таки конструктивно там необходима и чистота природы тут по-боку.


Ты прав, экология тут почти не причём 8-)
Садист
Выдвигались версии о смазке каплями масла дроссельного узла, но шота это все не то... Если авто исправное, то от туда только газы прут, а зачем эти газы во впуске?
Роман Торопов ©
почитай предидущие посты ...
И ещё раз загляни в обвязку классических ДВС, тогда то точно о экологии ещё не дуиали :-D
Садист
Ну на классике, я ваще трубку вывел в низ и не парился. )))) Тут хочется не навредить.....
VLAD(POWER)
на предыдущих ДВС тоже шланг уходил в сковородку, на наших в эту резиновую гофру... мое мнение такое что на заводе вывели шланг в район фильтра не просто так и не экологии ради. С таким же успехом на заводе могли бы этот шланг сделать длинным и увести под днищем в зад автомобиля (те же самые газы выходият и из глушителя (раньше выходили пока не придумали кат с сотами)) Мое мнение что таким образом на заводе создали принудительную вентеляцию газов.
Садист
Ну в ВАЗе много чего есть не логичного.... ))))
Просто хотелось бы услышать научную точку зрения.... Нафиг там та трубка? Она не смазывает, она не греет, она не работает как наддув..... так смысл её?
Я вижу тока одно.... Образовывается давление в картере, и сбрасывают его во впускную гофру, потому шо больше не куда. А просто вывести трубку, не солидно, да и экологи загрызут. А так типа остатки масла сгорают.....
Пы.Сы. Все пытаются охладить воздух на впуске, а эта трубка подает нагретый из картера.....
VLAD(POWER)
а моя версия с принудительной выкачкой картерных газов тебе не нравится? ...т.е. газы не просто поднимаются и выводятся по мере давления а их - газы силой засасывает в гофру. Может быть если газы сами стравливаются (в случае если убрать трубку из гофры) то в ДВС создается избыточное давление?
Садист
Дело в том, шо я када фильтрик поставил и руку поднес, чувствуется шо из картера воздух дует и без принудиловки..... Значит получается шо он летит в гофру ,не за счет подсоса, а за счет избыточного давления в картере......
Мля.... от бы хто то из АВТОВАЗА почитал, или помербы или разьяснил бы в конце концов. ))))
Я уже три дня тырнет рою..... Мнения разделились, но 60-70% за то шоб глушить гофру.....
VLAD(POWER)
Садист писал(а):

Мля.... от бы хто то из АВТОВАЗА почитал, или помербы или разьяснил бы в конце концов. ))))

а на родной вазовский сайт написать нельзя? ну или на ихнее мыло... Спросить у них есть ли какие нибудь негативные явления от такой переделки по-мимо того, что страдает экология.
Садист
Заходил я на их сайт, тока так и не нашел куда там писать.... одни телефоны.... Да и им верить... ))))
DAYMAN
полно машин делал таким способом и никто не вернулся по причине явного минуса! так что я хз! сам ежу и нормально!
Садист
На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы