Страница 4 из 5
sevaru
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
x-soft
Садист писал(а):

На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?


даж на холостых неплохо сосёт воздух Smile
Alex Kh.
А напомните мне, чтобы не создавать новую тему, от чего появляется масло в свечных колодцах? Или если можно ссылку где проблемка описана?
Садист
sevaru писал(а):


Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.



Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...
Садист
Вобщем ну его нафиг эти споры, решил переделать, щас подсохнет выложу фотку. Врезал тройник в трубку вентиляции и прицепил маслоотстойник.
Садист
вобщем переделал: вместо фильтрика вклеил уголок, потом уголок на 45 градусов и вся эта конструкция красиво заходит прямо в гофру.
Левая нижняя трубка, через кусок шланга соединяется со штуцером на крышке головки, правая верхняя-в гофру. На резьбу, с низу накручивается маслоотстойник из предыдущей конструкции.
ЭКОЛОГИ-спите спокойно. )))))

x-soft
:-D
переубедили человека Smile)))
DAYMAN
Smile Smile Smile вот вот переубидили - грынпыс!
Садист
Ага..... с ГРЫНПИСАМ лучше не шутить.... )))))
bocs
Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Садист
bocs писал(а):

Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.



Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
VLAD(POWER)
Садист писал(а):

Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?


лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если че
DAYMAN
ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
VLAD(POWER)
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?


сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - все
Садист
DAYMAN писал(а):

ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?




На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Kernel
Подскажите, если например шланг слетел со штуцера - то газы просто будут уходить в атмосферу? В обратку, в движок засасывать не будет? И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит? А то у меня слетал. Шланг отсоединился от ГБЦ, висел на гофре.
GVG
Kernel писал(а):

В обратку, в движок засасывать не будет?


Будет
Kernel писал(а):

И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?

Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.
Kernel
Да уж... Буду присматривать новый двиг.... Sad В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
merlock
Kernel писал(а):

Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...


Да ладно тебе жути нагонять то Shocked ты что 1000 км так ездил штоли.
Kernel
Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
merlock
Kernel писал(а):

Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....


и#@ть, ну вы дали Surprised Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?
Kernel
Нормально... Никаких аномалий не было.... Потом смотрел гофру изнутри - немного совсем мелкой пыли было в районе где шланг должен входить, на дроссельной заслонке вообще ничего.... Вот уже 10 месяцев совесть мучает за это...
Карбофос
Садист писал(а):

газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!


Делись впечатлениями-то!..
Садист
Ну шо я могу сказать... я доволен.... Щас машина прошла 43 000 км.... Гофра чистая как попка младенца... ))) раз в 10 000 откручиваю емкость, в ней к тому времени собирается где то около 50 гр. масла.... (люблю покрутить двиг ))) ) Слил, закрутил на место и все.... ))))
Главное-дешево и сердито. )))
Mostmajor
На фотках (1стр) зачем отстойник поставил, если движок 8клапанный, да и ДМРВ нет (стоит ДАД и ДТВ)? На своей после пробега 30000 проверял все ОК - тока РХХ (точнее РДВ) чуток был в нагаре (который легко отошел полиролью для кузова), но виню больше масло ЛукОйл, а не конструкцию системы вентиляции картера. Дросельный патрубок осень и зимой без подогрева жить не сможет (если тока заслонка не пластмасовая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы