Страница 1 из 1
Drawde
Периодически возникает проблема с ВАЗ 2114, Bosh 7.9.7(на оригинальной прошивке B103EQ09), пробег 170т.км, очень часто появляются всевозможные ошибки:
1. неисправен подогреватель ДК,
2. обрыв замыкание ДК(датчик менял результат тот-же),
3. ошибка АПС(машина принимает ключ иммобилизатора но при этом стартер не крутит, после некоторого времени все становится в порядке, но появляется эта ошибка),
4. высокий сигнал ДМРВ....
У меня установлен бортовой компьютер позволяющий смотреть и сбрасывать ошибки, что я периодически и делаю и если я просто сбрасываю ошибки, то они тут же появляются вновь, но если я отключу жгут проводов от контроллера и включу его вновь, то сброшенные ошибки довольно долго не появляются, какое-то время я так и ездил, но последнее время стали проявляться новые проблемы, в частности машина начала очень сильно греться(возможно это не связано с контроллером, но датчик температуры на приборной панели показывает нормальную температуру, а компьютер указывает большую(причем опять-же не всегда, и скорее всего показывает правильно), при этом начала эпизодически исчезать охлаждающая жидкость), иногда датчик положения дроссельный заслонкой начинает жить своей жизнью, то он начинает показывать большие значения при не нажатой педали газа(двигатель при этом исправно отрабатывает повышенными оборотами "нажатые" % педали), а недавно перестал реагировать на нажатие педали при движении (проверенный способ вкл/откл контроллера помогает) (датчик менял 2 раза похоже он не при чем)...
Что можете посоветовать?

P.S. На машине стоят оригинальные заводские датчики которые были на машине при покупке (кроме датчика положения дроссельной заслонки и датчика кислорода), стоит родной катализатор(170т.к. может стоит менять?) Эксплуатация бережная в основном по трассе...
SPGEAR
Drawde писал(а):

4. высокий сигнал ДМРВ....


ДМРВ в помойку.
Drawde писал(а):

2. обрыв замыкание ДК(датчик менял результат тот-же),


смотреть проводку к ДК.
Drawde писал(а):

а компьютер указывает большую


кто-то из них врет,замени их начни с которого,который установлен перед термосом.
Drawde писал(а):

родной катализатор(170т.к. может стоит менять


давно уже пора выкинуть его,новый не надо ставить,тупо трубу вместо него.
Drawde писал(а):

датчик менял 2 раза похоже он не при чем)...


поставь бесконтактный ДПДЗ и забудь про него.
Вадя™
массы протяни
Drawde
А какие массы?
В каких местах?
Мне тоже кажется, что проблема не в датчиках, а в плохом контакте, сам контролер я снимал и разбирал, качество пайки и состояние "потрохов" 5+, контакты на контролере зачистил, но это не помогло, очень хочется надеятся что дело не в проводке...
2 SPGEAR
1. не думаю что при расходе бензина не более 7,5л стоит менять ДМРВ.
2. внешне все в порядке...
3. согласен буду искать...
4. как проверить работоспособность сего девайса?
5. Именно такой и стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы