Страница 1 из 1
сандро
В связи с грядущим отпуском, сейчас думаю как и где я буду варить мое авто. Есть два варианта отдать кузовщику на работе и он все хорошо сделает, или купить полуавтомат и книгу, и попробывать сделать самому.
Больше всего, меня интересует телевизор и пороги. Подскажите сложно ли самому варить, какие тонкости существуют?
Димон1010
Самое сложное - это все точно вымерить... Поэтому лучше довериться специалисту...
Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?
брат шумы
сам на этой неделе забрал машину после переварки порогов.засада была с поиском железа:ну нету у нас нормально согнутого железа на классику .почему то усилители порогов(которые с круглыми отверстиями) были уже самого порога на 1,5- 2см и соединители были согнуты не под 90градусов.так и брали в одном магазине одно,во втором-другое,объехали 7 магазинов прежде чем собрали все.по деньгам железо вышло примерно 800ре-2внешних порога,2усилителя,2соединителя и 2 передних вставки пола с наваренными поддомкратниками
сандро
Eugen[kgn] писал(а):

Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?

А что там с порограми? Говорят как-то машину надо выравнивать?
Основная проблема (если машина не гнилая и есть к чему привариться) состоит в том, как приварить порог так, чтобы все сошлось по размерам, и везде был нормальный зазор (порог-дверь).
Остальное дело техники.
Alexey291
Если никогда неварил , то можешь и непытаться . Я когдато купил аппарат, думал научусь сам , задача была приварить петли к гаражным воротам , хрен там... после мучений в глазах прыгали солнечные зайчики , а петли отвалились почти сразу . С машиной все намного сложнее.
Да и знать надо процесс , например куда опоры подставить если что , а то отрежешь пороги и кузов расползется, я так понял он у тебя в херовеньком состоянии
сандро
Короче надо посмотреть как спецы делают.
baraban
Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.
сандро
baraban писал(а):

Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.
Alexey291
сандро писал(а):

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.


Дело конечно твое , но всеже - Тебе эта машина дорога как память?
Зачем этот геморрой ? Вначале ты перебирал двигло , теперь собираешся
капиталить кузов. С твоим энтузиазмом можно было купить машинку за 30
тыр с удовлетворительным кузовом , перекинуть с твоей нынешней кое какие железки и ездить затем в свое удовольствие Smile
сандро
За 30 тыс. в Питере машину с хорошим кузовом найти тяжело. Да и нет, сейчас 30 тыс. А так, на работе переварят тысяч за 10, да еще и разбить эту сумму можно (в кредит, без процентов).
idd
сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
сандро
idd писал(а):

сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.

Думал сам, но оказывается это не просто.
Eleat
Я так вообще крылья, заднюю панель и правый порог на заклепки поставил.))) За год вроде ничего не отвалилось. На сервис тратится смысла не было, а заклепочник и заклепки копейки стоят.
Зазор между дверьми и порогом великоват получился, да и железо действительно кривое продают – там подрихтовать сям подогнуть… Если не гонишься за эстетикой и готов пожертвовать частью жесткости соединений, можешь рассматривать как вариант. Я второй порог тоже на заклепки поставлю – скоро и в нем дыра появится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы