Страница 67 из 70
Denis_1985
добрый день. На 2109 стоит кондиционер. Разочарую скептиков-холод дает нормальный, температура комфортная в салоне. обдув, конечно, снизился, но несущественно. панель приборов не разбиралась, так как холодный радиатор ставился на место воздушного фильтра отопителя , рядом с приводом стеклоочистителя ветрового стекла. С ремнем привода есть проблема - проскальзывает, а подтянуть- отдельная история. Почему- то стоит ремень с 4 ручьями вместо 6. так же важно подключить электросхему кондиционера к системе управления двигателя, иначе возникнут пролемы с холостым ходом, особенно при сбросе педали газа. Вплоть до остановки двигателя.
.kkursor
michael063 писал(а):

слив как осуществляется в текущей версии кондея фрост?


В подкапотное. Или в салон, если спленину перед испарителем не приклеить pst

michael063 писал(а):

в старой версии в которой печка вместе с испарителем идет


Вроде как в дыру в днище.
комбайнёр
michael063 писал(а):

Блин, мне ток понравился вариант с новым фростовским испарителем, и салон пилить не надо и печку с панелью дергать не надо, и написано как закрыть кузовком и фильтр вкрячить)

есть два вопроса.

1. слив как осуществляется в текущей версии кондея фрост?
2. и в старой версии в которой печка вместе с испарителем идет

Прочти тему, если не всю, то хотя бы с 45 страницы, вопросов остаться не должно.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Denis_1985 писал(а):

добрый день. На 2109 стоит кондиционер. Разочарую скептиков-холод дает нормальный, температура комфортная в салоне. обдув, конечно, снизился, но несущественно. панель приборов не разбиралась, так как холодный радиатор ставился на место воздушного фильтра отопителя , рядом с приводом стеклоочистителя ветрового стекла. С ремнем привода есть проблема - проскальзывает, а подтянуть- отдельная история. Почему- то стоит ремень с 4 ручьями вместо 6. так же важно подключить электросхему кондиционера к системе управления двигателя, иначе возникнут пролемы с холостым ходом, особенно при сбросе педали газа. Вплоть до остановки двигателя.

Я ремень поставил следующим образом: шкив коленвала-генератор-натяжной ролик-компрессор-и снова коленвал, так площадь соприкосновения ремня со шкивом компрессора больше. Сделай так, ремень проскальзывать не будет. http://s019.radikal.ru/i640/1302/b8/b91973657f1a.jpg
sergey2000
А ремень в таком виде натяжения какой размер имеет?
комбайнёр
4РК1100 что шел в комплекте.
michael063
никто не брал у фроста в мае комплект кондея? что там у них нового?) компрессор интересно санден)
.kkursor
Андрюх, ты там живой? В новостях показали, что у вас там писец facepalm
michael063
.kkursor писал(а):

Андрюх, ты там живой? В новостях показали, что у вас там писец facepalm


оффтоп, для этого есть ЛС
sokol999
Кирюх.все нормально!я тебе в личку писал про кондер-не узнавал?а про город.тема в курилке.в кратце-половина центральной части города как после бомбежки
комбайнёр
[quote="sokol999"]
.kkursor писал(а):

Не компом, а по объёму как-то намеряли.


Ну

Последний раз редактировалось: комбайнёр (09 Ноября 2018 22:28), всего редактировалось 1 раз
sokol999
комбайнёр писал(а):

Экспериментировал с объемом фреона, в итоге остановился на 475 г


А у тебя какой комплект кондея?на трубках или на шлангах?
комбайнёр
ккк

Последний раз редактировалось: комбайнёр (09 Ноября 2018 22:26), всего редактировалось 1 раз
sokol999
комбайнёр
Ну в твой может быть и так,у меня другой,магистрали пусть не на много но больше.
.kkursor
У меня странная проблемка...
Когда градусов 20 за окном, всё отлично, холодит.
Когда больше - то компрессор крутится, но холода нет, то компрессор даже не крутится... Защита по давлению походу. От чего может такое быть? Может из-за того, что вместо 550 600 грамм залили?

Комбайнёр, а у тебя сколько в книжке написано заливать?
комбайнёр
......

Последний раз редактировалось: комбайнёр (09 Ноября 2018 22:25), всего редактировалось 1 раз
sokol999
комбайнёр писал(а):

Написано 600г., залей 500 и будет тебе счастье.


Если идти по твоим расчетам то нам нужно по 450 грамм наливать,у нас в книжке 550 указанно
.kkursor писал(а):


Когда градусов 20 за окном, всё отлично, холодит.
Когда больше - то компрессор крутится, но холода нет, то компрессор даже не крутится... Защита по давлению походу.


А у тебя испаритель не обмерзает?а то из-за переизбытка фреона такое может быть!
.kkursor
sokol999
Маленько есть.
Ты знаешь, как-то странно. Первые секунд 15-20 на горячей машине всё ок, и труба ледяная, и испаритель тоже. А потом труба потихоньку греется, испаритель в ближней к правому боку части покрывается инеем (с остального капает в принципе, я вижу с фонариком, хотя он не холодный, а еле прохладный, градусов 15-17). После этого компрессор говорит "чпок", иней тает, а потом всё по-новой. х*р его знает. Стравил сегодня немного хладагента, вроде получше стало, надо наблюдать...
sokol999
.kkursor писал(а):

Стравил сегодня немного хладагента, вроде получше стало, надо наблюдать...


Стравливай только аккуратно и малыми дозами,а то масло все вылетит
.kkursor писал(а):

Первые секунд 15-20 на горячей машине всё ок, и труба ледяная, и испаритель тоже. А потом труба потихоньку греется, испаритель в ближней к правому боку части покрывается инеем


очень сильно на глюк ТРВ похоже,или на перелив фреона
.kkursor
sokol999 писал(а):

аккуратно и малыми дозами


Ну в общей сложности секунд 15-20 я пшыкал. Стало лучше. Хотя сегодня не так жарко, как обычно, но так он обычно уже задыхался. А после стравливания работал. Буду ещё наблюдать.
ТРВ - мб. Его меняли. Капилляр я уже сам к трубе изолентой примотал, у меня он тупо болтался facepalm А он же поидее температуру трубы как раз мерить должен... Открываю капот, а там всё в снегу facepalm Примотал изолентой, само всё оттаяло...
.kkursor
Андрюх, смотри какая хурма. Когда на сильно прогретую всё перестаёт работать, попробовал ещё слить из штуцера низкого давления. Компрессор крутится, а из штуцера не пшшшшшш, а пару капель флюоресцентного красителя вытекло и всё. Труба на конденсоре горячая ягребу, палец ни секунды не терпит. ТРВ сдох походу опять, да?
sokol999
.kkursor писал(а):

ТРВ сдох походу опять, да?


ну по ходу тебе на него везет cry А у тебя где датчик на испарителе стоит?мож он у тебя обмрзает и вентилятор просто не протягивает воздух?
.kkursor
sokol999 писал(а):

А у тебя где датчик на испарителе стоит?


В районе трубок.
Нет, он не обмерзает. Он горячий, когда всё не работает.
sokol999
Ну тогда это либо трв.либо фреона добуя!
.kkursor
sokol999
Ок, завтра с утра поеду на СТОшку свою.
sokol999
Мне сегодня кондейный ремешок проблем подкинул:Я вчера только новый ремень бош 5рк-950 поставил.С утра когда на работу поехал странный звук услыхал,но было не когда смотреть.После трудового дня,завел машину,вроде нормально все,включил кондер и тут опять этот звук только сильней,капот открываю а там от ремня меньше половины уже осталось facepalm С собой как назло ни ножа ни ключей не было,думаю поеду так,вроде не далеко(5км)при подъезде к гаражу машина дернулась и заглохла,завел -работает не устойчиво,еще метров 300 проехал и все,якорь кинул окончательно.Дотащили меня до гаража,начал разбираться почему движок сдох,я все думал но такого не мог предположить.Ремешок расползаясь,раскидывал свои куски куда тока мог,смог он каким то макаром и в ГРМ попасть nea ,и видать попал под ремень грм и тот довольно таки прилично перескачил и машина встала.ну коль выдался случай сделал ревизию грм-ролики ИНА сучие были,смазал и поставил назад,БРТэшный ремень в помойку а все это отходило чуть больше 20 тысяч wwow .И на кондей поставил старый ремень,который в комплекте был,вроде нормуль работает,не пишит хотя даже не тянул,просто надел и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы