Страница 70 из 70
Alexandr008
.kkursor
может слабый был кондей на 9ке. все таки 77 коней должны чувствовать нормальный кондей
.kkursor
Alexandr008
Я чувствовал, но не могу сказать, что это мне прям жить мешало
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Alexandr008
Я чувствовал, но не могу сказать, что это мне прям жить мешало

это понятно. ты ведь писал что кондей не слишком холодил. т е тратил не много энергии.
.kkursor
Alexandr008
Он превращался в глыбу льда. А до салона этот холод не доходил
Alexandr008
а в чем причина?
.kkursor
Alexandr008
В кривом кожухе испарителя, дурацкой системе вентиляции с кучей щелей и слабом вентиляторе.
rarus74
[quote=".kkursor"]rarus74
rarus74 писал(а):



Сам холодильник холодит в принципе нормально, но дохлый мотор вентилятора не может сдуть с испарителя холод. У меня сбивало пару градусов в салоне. С ним было лучше, чем без него.



то есть если за бортом, как ща в москве 30-35гр. то в машине только 28,не меньше?ща май уже не возможно ездить, лето обещают очень жаркое,я работаю на 2108 ,весь день в пробках стою,сил нет весь мокрый липкий, просто пипец, прочел тему, было обрадовался...
а поменять , денег нада)))))думал купить 11 универсал , и туда втулить кондер , там вроде поэффективней (из того что прочел в этой теме)он будет , или я ошибаюсь?
.kkursor
rarus74
Как щас в Москве комфортно в зубиле ездить нельзя даже близко, и кондиционер фростовский этому поможет не сильно.
В 2111 печка эффективнее, может быть в той системе от кондиционера толку будет больше. Девятый своих денег не стоит, а траха с ним ого-го сколько.
У меня сейчас на Калине климат работает уже практически на пределе возможностей, днём рециркуляция не выключается (он сам ей управляет). Pardon Правда в салоне 20 градусов при 33 за окном Pardon
Oleksiy
ну а если поставить торпеду от опеля вектры и печку тоже, или с другой ино
.kkursor
С другой печкой есть шансы не надеть нормально верхний кожух испарителя - он там и так еле встаёт...
Yasha05
Это вы обсуждани конструкцию нового образца, с испарителем непонятно где? Естесно это через зад будет работать.
IDF
Все пролазил, но так и не нашел решения проблемы - куда по нормальному спрятать испаритель в 9ке. Кто то печку кромсает и выбрасывает заслонки, кто то ищет печку от Балтики. Нашел предложение в сети про комплект, в котором испаритель в отопителе, но как там сделано не понятно. Кто то ставил комплект "КА - Самара"?
Shagrone
Печка какая то непонятная - х.з. как если что сменить радатор отопителя. Что понравилось-6 ручейковый ремень, вроде как без перекоса. Но цена в 36 т.р. за все-по мне явный перебор. http://refmasters.ru/p37896157-komplekt-avtokonditsionera-samara.html - производитель.
P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду леитом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...
MEA!
Shagrone писал(а):

P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду леитом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...


ну так-то керамический кран поставить проще чем "курочить"
IDF
Shagrone писал(а):

Печка какая то непонятная - х.з. как если что сменить радатор отопителя. Что понравилось-6 ручейковый ремень, вроде как без перекоса. Но цена в 36 т.р. за все-по мне явный перебор. http://refmasters.ru/p37896157-komplekt-avtokonditsionera-samara.html - производитель.
P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду летом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...

В старой печке места еще меньше и даже не знаю как там испаритель уместить. Тоже хотел на базе старого мутить. И вот думаю в случае с испарителем в корпусе отопителя может лучше краном управлять, а не заслонкой? Конечно остается вопрос на сколько это будет корректно работать. PS. Хотелось бы увидеть корпус печки от к-та , что в ссылке. Нет фото?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

По этому фото ничего не понять, разве что корпус похож на отопитель н/об и все. http://www.avto-site.ru/images/product/supper_big/52975.jpg
.kkursor
У меня Фрост нового образца обмерзал постоянно... Так и не смог заставить его нормально работать.
IDF
.kkursor
Печально. А нет случаем фото как расположен испаритель в корпусе отопителя? Просто все что нашел в сети это самопальное перемещение испарителя из под капота в отопитель. Ну и исполнение там соответствующее. Вот и хотелось бы увидеть полузаводское решение. Если не сложно конечно. Smile
.kkursor
IDF
Поищу дома, но вряд ли. По сути кастомный кожух вентилятора печки, а под ним испаритель.
IDF
.kkursor писал(а):

IDF
Поищу дома, но вряд ли. По сути кастомный кожух вентилятора печки, а под ним испаритель.

Понятно, такой вариант на Д2 находил. Думал что кондей н/о от фроста это с испарителем в отопителе, а видимо наоборот это старого в отопителе. Спасибо, фото не нужно. Drinks or Beer
.kkursor
С испарителем в печке это с/о. В отличие от н/о, говорят, оно даже работало.
IDF
.kkursor писал(а):

С испарителем в печке это с/о. В отличие от н/о, говорят, оно даже работало.

Вот эту конструкцию и хочу пристально рассмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы