Страница 1 из 1
Xenium
Машине около 4.5 лет.
Задние колодки никто не менял похоже ни разу.
Год назад я раскрутил левый барабан, посмотрел, сношены были примерно на половину. Износ был ровный и я их оставил как есть еще поездить.
Около месяца назад появился шум в барабане, как раз левом, при торможении, как будто не разжимаются.
Я залез на выходных и посмотрел левый барабан, оказалось, одна из колодок сносилась почти до металла и частично рассыпалась, кроме того, снизу износ больше чем сверху, вторая же так и осталась сношений на половину.
Может цилиндрик там работает неверно или закис? Что смотреть и как проверять.
Буду ставить новые колодки, хочу чтобы все работало тип-топ.

И еще, правый барабан раскрутить не удалось. Гайку на 12 не взять ключом, закручено сильно и просто "слизывается".
Шведками не подлезть, мешает круговая выточка под подшипник.
Передние откручивал именно шведками.
Как раскрутить, кто подскажет?
Может на шпильке грани выточить под 10 или 8?
Tom669
Перед тем как откручивать шпильки на барабане по ним надо хорошенько пройтись молотком, потом откручиваются легко. Если неравномерный износ то сто пудово закис цилиндр.
Korech
или трос ручьника
neprezent
по-моему опыту.... или колдун
Iwest
1. Цилиндрик ВДшкой отмочить (если закис - заржавел);
2.
Korech писал(а):

или трос ручника

+1;
3. Качество сборки и фрикционных накладок.
Больше там быть нечему.
ПыСы: У меня такая же ерундистика была пару тык назад, тока со сторонами наоборот... Оказалось, что просто надо было промыть цилиндр и хорошенько его разработать (задние колодки прошли 63 тык). Laughing
Xenium
Iwest писал(а):

1. Цилиндрик ВДшкой отмочить (если закис - заржавел);
2.

Korech писал(а):

или трос ручника

+1;
3. Качество сборки и фрикционных накладок.
Больше там быть нечему.
ПыСы: У меня такая же ерундистика была пару тык назад, тока со сторонами наоборот... Оказалось, что просто надо было промыть цилиндр и хорошенько его разработать (задние колодки прошли 63 тык). Laughing



Цилиндр же в систему тормозную шлангом присоединяется, так?
Если я его сниму, тормозная жидкость не потечет?
Как правильно снимать, промывать?

Спасибо.
Korech
тормозные цилиндры только менять на новые,особенно если ржавчина появилась значит рабочяя поверхность уже испорчена и мыть нет смысла темболее вэдешкой от неё резинкам кирдык будет
AlexeyQ
Xenium писал(а):


Цилиндр же в систему тормозную шлангом присоединяется, так?
Если я его сниму, тормозная жидкость не потечет?
Как правильно снимать, промывать?

Спасибо.



Нет - трубкой! Шланг только между балкой и кузовом...
Быстренько откручиваете гайку на трубке, вытаскиваете и надеваете резиновый колпачек от штуцера "прокачки"...Дальше можно ковыряться сколько душе угодно Smile
Aleksey1975
только спервая бы осмотрел их -если нет подтёков и ходит он нормально, то зачем котовасия?
а гайки такие я скручивал лисапедным ключиком
Iwest
Korech
Ржы у меня небыло, там просто грязюки по полтонны... :-D
А про ВД-шку - согласен!
AlexeyQ писал(а):

Быстренько откручиваете гайку на трубке, вытаскиваете и надеваете резиновый колпачек от штуцера "прокачки"...Дальше можно ковыряться сколько душе угодно


Прикольненько... Экстрим такой... Быстро, раз-раз-опа-такот! Smile И шоб не капала... Да ладно Вам... Прокачать потом и делов-то! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы