Страница 2 из 2
Pastuh
PachaG, по меткам. Легко. Если клапана не загнуло...
PachaG
ну клапона не загнет как я понял, просто мурзилку читал бегло, кстати у меня уже 90 тык не меняно нифига, пора или как?
jorik
PachaG
ПРи случае лучше заменить, а то если в пути порвет, да и самому опыта нет менять, лучше не рисковать. Сам замени спокойно и без суеты, заодним потренируешься.
PachaG
страшат меня рассказы про ролик, как он ремень жрать начинает и сетакое. кстати там какие-то дистанционные шайбы. это чтокак?
KAM07
2Pastuh

Я не смотрел в сторонке, а принимал непосредственное участие в замене ремня. Вообще мы тогда помпу меняли, что-то мне тогда это не понравилось, а ремень как-то лихо поставился, метки совпали. Единственное что помню-это отвертка с маховика срывалась, может нужно было помощнее взять, а не ту что под руку подвернулась. Давненько это было уже (потом была новая семерка)
И что я не правильно написал-поддомкратить, чтобы не корячиться, а легонько крутить колено да и повыше будет, поудобнее?
Брату жены на 14 недавно ремень меняли на сервисе у нас на Хасанском -снимали колесо (так кстати и в мурзилке написано), и еще просили чтоб он еще и помогал - маховик подержал (даже ключик есть специальный).
800 руб удовольствие, кстати, стоило. Сейчас 1100р.
И зачем теоретиком обзываться-я на классике 2 раза цепь менял, там это сложнее.
Еще раз огромное спасибо всем-научили как сделать легче, проще и быстрее, а не как в глупых книжках написано.
jorik
Шайба там одна, между корпусом головы и роликом, жрать начнет, другой поставишь, если не перетянешь ремень, то ничего не будет жрать. Если на 16-ти клапанной голове жрать будет, это опасно, а у тебя если порвет, то никаких проблем.
KAM07
И не переусердствуй, когда будешь ремень натягивать, шпильку не погни.
Ник0лай
PachaG, я бы натвоем месте побыстрее заменил ремешок. лучше это сделать тогда, когда удобно тебе, а не когда удобно будет ему Smile

KAM07, книжки - не глупые.
Vzryvnik
Менял на днях помпу. Стал ставить ремень - задолбался! Во время натяжения, уходит метка с колена. Кое-ка выставил, но метка на колене чуть ниже, чем надо (если стоять перед капотом, то ближе к себе). машинка чуть стала тупить (машина карбовая). Как сделать, чтоб метка не уходила?! Отверткой пробовал зафиксировать, не получилось Sad
AlexDAF
У меня мотор 2108 1300, поэтому на тему замены ремня ГРМ в дорожных условиях как-то не задумываюсь Smile Smile (тьфу 3 раза)
Bluesman
KAM07 писал(а):

Сейчас 1100р


ничего себе цены. Я на прошлые выходные поменял профилактически - 250 р все удовольствие...и 20 мин времени...
jorik
Bluesman писал(а):

KAM07 писал(а):

Сейчас 1100р


ничего себе цены. Я на прошлые выходные поменял профилактически - 250 р все удовольствие...и 20 мин времени...


Нафик эти цены, меняйте все сами, там проще все чем кажется. Я на 16-ти клоповой десятке менял сам после горе-мастеров которым кучу бабла ввалил, испугался сказок про два распреда и прочее, и все равно пришлось самому переделывать. Пока сам своими руками машинку не сделаешь, доверия к ней не прибавится. А сделаешь сам и спокойствие обеспечено. Главное разобрать, а потом уже все, песец, надо стараться, если ездить хочешь Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы