Labotryas писал(а):пользуясь случаем хочу поинтересоваться - ваз 2110 движка 2111 8 клапанов 1.5 объем. температура ОЖ 97градусов, обороты дрыгателя - 840-860, время впрыска 2,7, коррекция впрыска 0,02, расход 1,0-1,1литра в час. не многовато? свечи черноватые. смотрел программкой "Сканер АвтоВаз"
PS. ненайду как тут фотки прилепить, что бы скрины прилепить.
заранее спасибо
Расход воздуха на ХХ?А так в принципе нормально для 8клапанника
Фотки заливай на radikal.ru,сюда вставляешь по ссылке,которая там будет.Mostmajor писал(а):Время впрыска при температуре двигателя 97гр и без нагрузки на генератор 2.7мс! очень много для нормальной работы двигателя, расход топлива тоже завышен, если контроллер Я5.1.1 или ему подобный БОШ, то расход топлива мгновенный 0.6-0.7л/ч без нагрузки на двигатель. АЦП ДМРВ сколько показывает при заглушенном двигателе.. 1.05-1.07В?
Уважаемый,не надо человека вводить в заблуждение,для начала вам стоит ознакомиться с http://chiptuner.ru/content/typical/Labotryas писал(а):PS. ненайду как тут фотки прилепить, что бы скрины прилепить.
Сначала вот так, а потом сам увидишь в расширенном режиме.
ну и чо (?) мы не знаем какой эбу у Labotryas
на некоторых типа бош 7.0 , м1.5.4 , впрыск(2,7) за пределами допусков . о чем и говорят чёрные свечи!Mostmajor писал(а):нужно замерить выходное напряжение с ДМРВ в состоянии покоя непосредственно с самого датчика, сравнить с показаниями диагностики, бывает что изза обжимки масс датчиков показания расхода воздуха завышены.
а где в диагностике смотреть их? со значением кодов сравнивать?