Страница 1 из 3
roach
помогите с питанием, не знаю откуда взять лучше будет, чтоб при выключении зажигания мафон работал)))) заранее спасибо)))
Boltun
напрямую с ...аккумулятор запитай
Деревянный
roach
ну чтоб при выключении зажигания мафон работал, это просто и без затей, но это садит аккум и вообще не кашерно... Но раз надо, так надо... Вытаскиваешь часы и не их фишке берёшь постоянный "+" и "-" соответственно.... Можно питаньие так-же взять с фишки БК, но это плохой тон... А вот чтоб сделать что при вытаскивании ключа зажигания (именно вытаскивания, а не выключения зажигания!!!) мафон работал, то можно дополнительный "+" на мафон, взять с БСК (там есть плюс, который появляется когда ключ зажигания воткнут). На магнитолле ведь 2 плюса и один минус, минус общий, один постоянный плюс для питания памяти мафона, а другой зависящий от наличия ключа в замке зажигания, это для работы самой магнитоллы..


ЗЫ. для исключения проблем с пониманием поста следует считать что Мафон = магнитолла...
Glan
Деревянный писал(а):

Но раз надо, так надо... Вытаскиваешь часы и не их фишке берёшь постоянный "+" и "-" соответственно.... Можно питаньие так-же взять с фишки БК,


отличный совет :-D
если брать не с аккума (через пред канеш), то хотя бы с прикуриваетля...
если хотим мажорно - то можно сделать как у меня - магнитола отключается при постановке на сигналку 8-)
TINKO
Я в старой машине тоже так делал, открываеш машинку а у тебя музыка заиграла :cool: . прикольно. А вот на новой поленился так сделать. А + лучше брать с прикуривателя например там провода потолше будут, а то если мйфун мощный при большой громкости вырубаться будет
Деревянный
Glan
На тех проводах тоже предохранитель имеется...
Для обычной магнитоллы хватает и ещё остаётся... Ну а если конечно подключать "пацанскую" систему, то нужно напрамую с аккума... Долго без работающего двигателя мафон не крутить и генератор нужно апгрейдить... А провода из колодки брать необязательно, можно просто к ним зецепится...
Loki_95
Я тупо "массу" и "+" притянул с клем аакумулятора....проблем нет.....ничего неморгает и при включении/выключении не гаснет..............
Andruxa_82
Самое правильное это запитать от аккума, желательно и минус оттуда же взять. Все остальное ерунда, если конечно громкость не превышаете 10% от максимума. Very Happy Подключив к колодке БК или прикуривателя можно получить мигание подсветки. А если магнитола кассетная то и в колонкак шум от двигателя можно услышать.
roach
Спасибо мужики)))) иду бросать через прикуриватель, тк через фишку БК кидал уже и тут на тебе, выключается почемуто при выключении зажигания, думаю пойду как я с тестером погуляю)))))))))))))))) Very Happy
Aleksey1975
Через прикуриватель будет мигать на басах. Кидай лучче с аккумулятора, проверено - мин нет. И не хрипит на громкости. :cool:
Own
желтый и красный на мафоне соединяешь и провода тянешь с аккумулятора через отверствие где трубки гидрокорректора идут. провода лучше потолще. поближе к плюсовой клемме поставь предохранитель ампер на 10.
Loki_95
Own писал(а):

желтый и красный на мафоне соединяешь и провода тянешь с аккумулятора через отверствие где трубки гидрокорректора идут. провода лучше потолще. поближе к плюсовой клемме поставь предохранитель ампер на 10.


+1 тянул там же.....тока без предохранителя
Andruxa_82
roach
Не надо бояться трудностей. Да их там просто и нет посути. Кидай напрямую от аккума. Потом ведь придешь сам к тому, что придется переделывать.
Хотя хозяин барин....
Деревянный
roach писал(а):

через фишку БК кидал уже и тут на тебе, выключается почемуто при выключении зажигания


Это потому что ты не тот "+" взял... постоянный "+" там насколько я помню, это красный провод, а ты очевидно желтый взял!!! А чёрный там "-"
roach
мужики спасибо за отклики, но я прицепился рядом с блоком предохранителей,вернее над ним, где много проводков, за здоровый красный проводок, видимо идущий на зажигание или печку, работает постоянно и без моргания и подобной фигни))) пока устраивает, мож потом и протяну от аккумы))) Very Happy
Vit59
roach писал(а):

помогите с питанием, не знаю откуда взять лучше будет, чтоб при выключении зажигания мафон работал)))) заранее спасибо)))



При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора.Подробнее тут http://www.avtozvuk.com/az/2001/01/p12-15.htm
Для того чтобы мафон работал при выключенном двигателе. Приводок управления с мафона я подключил к реле блокировки сигналки
Теперь он отключается только при постановке на охрану.
Gloom
Vit59
у вас реле блокировки сиги постоянно включено чтоли при охране?
Хорошо установщики постарались...
Vit59
Gloom писал(а):

Vit59
у вас реле блокировки сиги постоянно включено чтоли при охране?
Хорошо установщики постарались...



ВЫ понимаете о чем пишете??Не знаю какая у Вас сигналка ? У меня MS выход на реле блокировки в режиме охраны оборван, а при включенной охране заземлен. Если внимательно посмотреть на реле блокировки, можно заметить что там 2 контакта ,один нормально замкнут, другой разомкнут вот его обычно и используют для блокировки именно к нему следует подключать управление мафоном ( при выключенной сигналке там +). Лично я подключил к сигналке ,дополнительную релюху кроме управления мафоном она используется питания освещения багажника, вместо стоковой системы работающей от габаритов.
Gloom
Vit59 писал(а):

ВЫ понимаете о чем пишете?


понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...
Vit59
Gloom писал(а):

Vit59 писал(а):

ВЫ понимаете о чем пишете?


понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...


Срочно менять сигналку!!
Деревянный
Vit59 писал(а):

Срочно менять сигналку!!


Это так называемая "нормально замкнутая блокировка" т.е. по тревоге на реле подаётся напруга и оно размыкается... Такую "блокировку" таковой считать никак нельзя!!! Но переделать такую сигу (Томагавк да?!), на нормально разомкнутую блокировку можно!!!! Все грамотные установщики это умеют!!!
Дмитрий С.
Народ а кто может помочь решить проблему?
Суть проблемы такова : Включаю магнитолу (без звука на 0), тишина как и положено, кручю ручку на +, сразу в Сабе появляются какието неонятные щелчки, помехи, в общем очень давит на нервы, после этого опять кручю на (0) но звук уже всё равно продолжает издоватся из Саба, причём всё это происходит только с Сабом, с колонками всё впорядке.
Если важно - Усилок - Кранч номинал 500w два канала, Саб JBL(бочка ) 400w.
Gloom
ух ёёё
фронт на усе?
чую что нет
голова пион?
чую что да

в общем лечим пион и прокладываем нормально межблоки
х123ас
Ламерский вопрос, а зачем делать отключение магнитолы при отключении зажигания?? Я как подключил свою магнитолу, 3 года назад, напрямую к прикуривателю, так и работает она. Правда вот сейчас заморочился чуток с автозвуком,поставил фронт и усь, теперь хочу от аккума провод протянуть на питание магнитолы, а то как то уже эти сопли на скрутках не серьёзны уже))да и помигивание дисплея имеет место быть, а значит искажения...
Vit59 писал(а):

При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности.


4 квадрата чёт крутовато, я думал 2.5 тянуть... Теперь задумался вот...
vitalik-b
если к усилителю магнитолы ничего не подключено, то ее питание в принципе роли не играет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы