вася-инжектор писал(а):Расход топлива видимо мгновенный
да, могу подсказку дать как покупаються эти датчики, приходишь в магазин покупаешь, ставишь, смотришь по БК, если с завышением, относишь обратно, говоришь дайте другой и опять ставишь, и так да тех пор пока не понравиться работа, если не нравиться говоришь верните деньги и все Vladislav177Rus писал(а):Jursa
опоры первые на замену
Возможно, хоть и есть сомнения про опоры, т.к. бывает, что вибрации практически нет.
rg-45 писал(а):Jursa
всю тему щас непомню а может ШПГ несбалансированая?
Тогда изначально такое должно было быть. А этого не было.
Есть четкая зависимось от включенных потребителей (массы все протянуты и зачищены) и степени прогрева дрыгателя, хотя здесь могу ошибаться, точнее сказать после поездки километров хотя-бы километров 10 уровень вибраций заметно ниже, но если долго стоять, то он, постепенно, становится больше.Vladislav177Rus писал(а):а мог обойтись только массой и опорами
про массу можно подробнее?Vladislav177Rus писал(а):куевый тебе попался диагност, в рот бы ему сунуть...
если на инже черные свечи то 80процентов что это дк или дмрв, в твоем случае только дмрв.
Что диагност куёвый я потом понял. Да и вообще очень мало грамотных диагностов, толку ни какого что у них есть ДСТ-10, только ошибки считать и могут. Мнение не только моё, но и моих знакомых и друзей. Ладно, сам буду разбираться во всём.
Хорошо, допустим я теперь поставлю ДМРВ исправный, а СО у меня занижен, причем не СО потенциометром, его у меня нет, а прибором ДСТ-10, машина вообще поедет или нет. Или опять ехать и повышать СО?вася-инжектор писал(а):Я вспомнил, что мне регулировали СО, и убавили СО почти до нуля
Почитай вот это http://chiptuner.ru/content/isdiag/
У тебя топливо не горит нормально, от того и свечи чёрные, возможны траблы с ХХ. СО должно быть и не много и не мало, а столько, сколько нужно...
вася-инжектор писал(а):Если 3 контакт это масса, то какая разница включено зажигание или нет???
А если это не масса???
Замерять надо напряжение на желтом проводе. Должно быть 0,996В (для ДМРВ 037) при нулевом расходе воздуха (т.е. просто при включенном зажигании). Тестер должен обеспечивить такую точность, т.е. до 4-го знака.Jursa писал(а):Все, в принципе, проблема решена. Счастье все-таки есть, только дорога к нему, почему-то получается в обход, хотя про опоры давно писали.
Надолго ли хватит новых опор? Отпишитесь когда снова затрясет...kurtyak писал(а):Надолго ли хватит новых опор? Отпишитесь когда снова затрясет...
Посмотрим, надеюсь, минимум на пару лет должно хватить.Jursa писал(а):Посмотрим, надеюсь, минимум на пару лет должно хватить.
Главное, чтоб масло на них ни коим образом не попадало, особенно передней опоры касается. Она , как мне кажется, самая нагруженная, и масляный щуп рядом....ashes1 писал(а):. расход воздуха на ХХ - 11.5.-12.3 это многовато?
смотря какая у тебя прошивка.
полную информацию о показателях можешь узнать на чиптюнере.