Вибрация на ХХ, закончились идеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:50
дмрв с сильным завышение, от сюда свечи черные и расход воздуха 13 - 15 кг/ч, поставь заведомо рабочий дмрв, посмотри сколько выдаст очков, какой расход бензина 1.1 или 1.2 на холостых, и машинка не тупит?
#177:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:05
вася-инжектор
ДМРВ однозначно

#178:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:35
Расход топлива видимо мгновенный, жаль не смотрел, не знаю какой. Расход на 100км 10-10.6л по городу. Машина не тупит, едет отлично, только с ХХ проблемы бывают, то все нормально, а то колбасит её.
Исправный ДМРВ это конечно задача, не покупать же новый, стоит дорого, может у друга на 11 такой-же стоит, попробую переставить.

#179:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:58
вася-инжектор писал(а):

Расход топлива видимо мгновенный


да, могу подсказку дать как покупаються эти датчики, приходишь в магазин покупаешь, ставишь, смотришь по БК, если с завышением, относишь обратно, говоришь дайте другой и опять ставишь, и так да тех пор пока не понравиться работа, если не нравиться говоришь верните деньги и все Smile

#180:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:04
Спасибо, пока покупать не буду, попробую поставить заведомо исправный датчик.
#181:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:48
Vladislav177Rus писал(а):

Jursa

опоры первые на замену


Возможно, хоть и есть сомнения про опоры, т.к. бывает, что вибрации практически нет.

rg-45 писал(а):

Jursa

всю тему щас непомню а может ШПГ несбалансированая?


Тогда изначально такое должно было быть. А этого не было.

Есть четкая зависимось от включенных потребителей (массы все протянуты и зачищены) и степени прогрева дрыгателя, хотя здесь могу ошибаться, точнее сказать после поездки километров хотя-бы километров 10 уровень вибраций заметно ниже, но если долго стоять, то он, постепенно, становится больше.

#182:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:29
Jursa
тот же шлак был
опоры поменял, массу ЭБУ протянул, дмрв и бензонасос поменял. а мог обойтись только массой и опорами

#183:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:23
Vladislav177Rus
Спасибо, учту. Опоры Балаковские поставил?

#184:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:15
Vladislav177Rus писал(а):

ДМРВ однозначно


Привет! ДМРВ я пока не менял, узнал цену 2350! Сказали, что можно вернуть если результата не будет. Я вспомнил, что мне регулировали СО, и убавили СО почти до нуля. Может потому и расход воздуха высокий?
Еще я хочу по умной книжке ( Двигатель 2111 с системой распределённого впрыска топлива. Контроллер М 1.5.4N) провести диагностику ДМРВ, а потом уже принимать решение о пробной замене датчика.
Еще мысль такая, почему колбасит при включеных фарах или печке, а если все выключено, то обычно вроде все нормально. Опять же не всегда колбасит и при включеных потребителях.

#185:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:33
Vladislav177Rus писал(а):

а мог обойтись только массой и опорами


про массу можно подробнее?

#186:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:03
Jursa
задняя балаковская но обязательно в коробке, передние ходил выбирал из 15 штук помягче.

вася-инжектор
я брал за 1500, поищи. обязательно бери запакованый в коробке.
а зачем ты СО регулировал? я не понимаю

aristos
масса ЭБУ у январей 7х она куевая, но я ее просто притянул получше и обороты падать перестали. тут тема была такая, может и на 5 январях такое, про бош вообще не бум-бум. если что она под правой накладкой внизу торпедо, на шпильке к полу

#187:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:28
.


а зачем ты СО регулировал? я не понимаю

Я прошлой зимой маялся с оборотами на ХХ, приехал на СТО. Меня спросили что я делал, я тогда уже много что делал, сканером мне просканировали режимы работы двигателя, вроде было всё в норме( БК у меня тогда не было), я ему пожаловался на черные свечи, он померил СО, СО был завышен в три или четыре раза и он СО убавил, сказал что всё нормально будет, но он не угадал. Машина без ДК.

#188:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:35
вася-инжектор
куевый тебе попался диагност, в рот бы ему сунуть...
если на инже черные свечи то 80процентов что это дк или дмрв, в твоем случае только дмрв.

у инж мозги на то чтобы они корректировали рабуту двигателя исходя из полученных данных от датчиков в том числе и токсичность выхлопа. так что яне понимаю каким макаром он тебе что-то реглировал.

если не прав, поправьте

#189:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 06:37
Vladislav177Rus писал(а):

куевый тебе попался диагност, в рот бы ему сунуть...
если на инже черные свечи то 80процентов что это дк или дмрв, в твоем случае только дмрв.


Что диагност куёвый я потом понял. Да и вообще очень мало грамотных диагностов, толку ни какого что у них есть ДСТ-10, только ошибки считать и могут. Мнение не только моё, но и моих знакомых и друзей. Ладно, сам буду разбираться во всём.
Хорошо, допустим я теперь поставлю ДМРВ исправный, а СО у меня занижен, причем не СО потенциометром, его у меня нет, а прибором ДСТ-10, машина вообще поедет или нет. Или опять ехать и повышать СО?

#190:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:44
Сегодня мультиметром мерил напряжении на разьеме ДМРВ. При выключенном зажигании между 3 контактом и массой сопротивление = 0 ом, как и должно быть. При включенном зажигании 40ом!!! Если 3 контакт это масса, то какая разница включено зажигание или нет??? Может отдельно взять массу, подвести на 3 контакт и посмотреть результат?
#191:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:21
Vladislav177Rus
все правильно
вася-инжектор
машина поедит только тупо и жрать бензик будет по более, у друга такая же проблема была, ДМРВ по замену

#192:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:30
вася-инжектор писал(а):

Я вспомнил, что мне регулировали СО, и убавили СО почти до нуля



Почитай вот это http://chiptuner.ru/content/isdiag/

У тебя топливо не горит нормально, от того и свечи чёрные, возможны траблы с ХХ. СО должно быть и не много и не мало, а столько, сколько нужно...

вася-инжектор писал(а):

Если 3 контакт это масса, то какая разница включено зажигание или нет???


А если это не масса???
Замерять надо напряжение на желтом проводе. Должно быть 0,996В (для ДМРВ 037) при нулевом расходе воздуха (т.е. просто при включенном зажигании). Тестер должен обеспечивить такую точность, т.е. до 4-го знака.

#193:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:03
Vladislav177Rus
Да, действительно, опоры двигателя под замену.
Правда ДК все-таки тоже придется менять: перегорел нагрев. Sad.

#194:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:03
Все, в принципе, проблема решена. Счастье все-таки есть, только дорога к нему, почему-то получается в обход, хотя про опоры давно писали. Wink
#195:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:22
Jursa писал(а):

Все, в принципе, проблема решена. Счастье все-таки есть, только дорога к нему, почему-то получается в обход, хотя про опоры давно писали.


Надолго ли хватит новых опор? Отпишитесь когда снова затрясет...

#196:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:22
kurtyak писал(а):

Надолго ли хватит новых опор? Отпишитесь когда снова затрясет...


Посмотрим, надеюсь, минимум на пару лет должно хватить.

#197:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:15
Jursa писал(а):

Посмотрим, надеюсь, минимум на пару лет должно хватить.


Главное, чтоб масло на них ни коим образом не попадало, особенно передней опоры касается. Она , как мне кажется, самая нагруженная, и масляный щуп рядом....

#198:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:20
Отрегулировал клапана, два клапана зажаты были)))Вибрация ушла да и переть стала. раньше 140 еле еле..а терь 170 легко)))но осталась одна проблема.....тема создана, если несложно ответьте)
#199:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:50
1. а разве при повышенном расходе воздуха нагар на свечах будет черным а не светлым?

2. расход воздуха на ХХ - 11.5.-12.3 это многовато?

#200:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 01:42
ashes1 писал(а):

. расход воздуха на ХХ - 11.5.-12.3 это многовато?


смотря какая у тебя прошивка.
полную информацию о показателях можешь узнать на чиптюнере.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU