Страница 5 из 9
Artecom
sherba писал(а):

Artecom писал(а):

sherba писал(а):

так вопрос!!! из за него может так корявить??? его с фишки сняли нечего не произошло, чек даже не загорелся


Все зависит от того какая прошивка, если ты не первый хозяин авто, то возможно два варианта:
1. ДК - умер, сменили прошивку с поддержкой РCO.
2. ХЗ в чем мотивация, такой глупости.
Скорей всего у тебя не штатная прошивка раз "чек" не загорается при скидывании ДК.
Отсюда опять два варианта:
1. Кривая прошивка
2. Попробовать подрегулировать СО

ЗЫ что за блок, то? год выпуска авто?


блок бош цифер не знаю)))) машинка 2003 г.р. про СО был придушен, сейчас в норме, остаееться кривая прошивка,?


Как вариант... Если всеже нет косяков, учитывая выходку с ДК, я уже ничему не удивлюсь Confused
Смотреть, щупать, нюхать... По интернету это сложно Sad
MEA!
sherba писал(а):

если у 10 нет таких проблем давайте думать чем они отличаються от нас только 8 клапаники



навскидку в голову приходит только одна мысль - разные точки крепления дрыгателя к кузову.

как я понимаю, у самар двиг крепится только понизу, а у матрех - 2 снизу и одна чуть выше середины (по высоте) двига. мож она-то и держит/успокаивает его?
MEA!
Jursa
MEA! писал(а):

навскидку в голову приходит только одна мысль - разные точки крепления дрыгателя к кузову.


Тоже к такому выводу пришел, правда ещё шлейф ЭБУ у них тоже отличается.
MEA!
нашел такую штуку:

Растяжка передних стоек ВАЗ-2114 от "Техномастера"

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

утверждают что ВАЗом сертифицирована и сохраняет гарантию

правда на двиг 11183 встанет с проблемами - пластиковая крышка двига будет изрядно мешать
sherba
короче поменял реле регулятора стало получше)))) надо поездить посмотреть еще))) хочу клапана регульнуть, гену полность поменять, потом прошиться, ну и как правило беру в расчет растяжку с опорой или опору двигла отдельно Very Happy посмотрим Very Happy но после реле получше стало, но не на 5 Very Happy
Vladislav177Rus
sherba успокойся - доп опора двигателя те не поможет, я поставил и ничего не поменялось(на хх), гену тоже менял и тож ничего, и реле регулятора менл только лампы перестали мерцать.
Владимир TTTT
Artecom писал(а):

Владимир TTTT
Сори, ввел немного в заблуждение, с i203eх36 -ты не ошибся в написании (не спутал с I203EL36)???
В Кемерово никого не знаю Sad



Нет с индификатором прошифки не ошибся. насколько я понимаю еl 36 это заводская прошивка
Artecom
Владимир TTTT писал(а):

Artecom писал(а):

Владимир TTTT
Сори, ввел немного в заблуждение, с i203eх36 -ты не ошибся в написании (не спутал с I203EL36)???
В Кемерово никого не знаю Sad



Нет с индификатором прошифки не ошибся. насколько я понимаю еl 36 это заводская прошивка


Да заводская, а именно ex36, меня и попутал, похоже Хрюнский блудняк, посему - без комментариев, ибо сложно сказать, что они там наворотили.
Как вариант, подкинуть блок (можно взять у друзей к примеру), со штатной прошивкой и посмотреть на результат. Мож у твоего диогноста блок подменный имеется...
ЗЫ как вариант
sever56
короче я тут прочитал все ответы по данной теме и пришёл к выводу что название темы соответствует содержанию ответов, ни кто конкретно не сказал ответ на вопрос "так почему же тресёт на ХХ", мужики давайте уже систематизируя скажем по пунктам что где смотреть.....а то блин бермуды отдыхают.... 8-)
sherba
ни кто конкретно не сказал ответ на вопрос "так почему же тресёт на ХХ", мужики давайте уже систематизируя скажем по пунктам что где смотреть.....а то блин бермуды отдыхают....
так если бы знали!! то не обсуждали)))) а тупо отписывали че делать Very Happy
sever56
да если кому поможет, то МЗ можно тупо проверить цифровым тестером, сопротивление должно быть между 1-4, 2-3, от 4 до 7 кОм 8-)
Vladislav177Rus
МЗ я диагностировал - ОК
Еще идеи?
Господа пишите что вам ПОМОГЛО, а не предположения
komarado8
После замены передней опоры появилась вышеописаная проблема, а именно: вибрация на ХХ, усиливающаяся при включении электроприборов. Поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, отрегулировал клапана. На опору думал в последнюю очередь, но почитав форум, решил поменять. Результат налицо. Вибрация пропала.
sherba
komarado8 писал(а):

После замены передней опоры появилась вышеописаная проблема, а именно: вибрация на ХХ, усиливающаяся при включении электроприборов. Поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, отрегулировал клапана. На опору думал в последнюю очередь, но почитав форум, решил поменять. Результат налицо. Вибрация пропала.


Shocked Shocked Shocked
komarado8
sherba писал(а):


Смысл в том, что купленная вначале опора была типа кооперативная. Резина по жесткости как дерево, но сперва внимания на это, конечно же, никто не обратил. И до сегодняшнего дня ездил так. Сегодня купил тольятинскую заводскую в два раза дороже и всё тип-топ :cool:
Jursa
sever56 писал(а):

да если кому поможет, то МЗ можно тупо проверить цифровым тестером, сопротивление должно быть между 1-4, 2-3, от 4 до 7 кОм


Верно, но только для "маленьких" МЗ, в которых нет силовых транзисторов. Еще хорошо бы проверить индуктивность, должна быть одинаковая у обоих обмоток, как впрочем и сопротивление, допуск не более 2%.
В субботу решил покапаться в машине, хотел посмотреть клапана, но доних не дошел: метки на шестерне распредвала и маховике не совпают. Толи ремень перескочил, толи в сервисе так поставили. Думаю поменять ремень ГРМ и заодно поставить разрезную шестерню.
По поводу систематизации поиска неисправности на данный момент вижу так:
1. Проверить горит чек или нет.
2. Убедиться в исправности ВВП, МЗ и свечи.
3. Проверить регулировку привода ремня ГРМ и клапанов.
4. Состояние опор двигателя.
5. Искать причину в ЭСУД (датчики, проводка, прошивка контролера и т.д.)
Vladislav177Rus
я думаю на днях поменять переднюю опору, помню когда ставил она мне не понравилась - на вид, вся в заусенцах, дубовая... Вот думаю, а какую взять? мне уж денег на такое благое дело жалко не будет. Видел в продаже: балаково-резинотехн, балаково-ичп, и типа спорт желтые. На вид желтые самые добротные на вид.
dagwoolf
была проблема на хх мелкая вибрация при нагрузке увеличивалась тоесть фары печка обогрев стекла пробовал все,вчера разобрал гениратор якорь в месте прилигания шеток исчерпал ресурс купил новый гинератор поставил вибрация пропала Very Happy решил отписаться вдруг кому пригодится
Jursa
Vladislav177Rus
Судя по отзывам ставить нужно балаково-резинотехн. Спорт - жесткие, а ичп - как повезет есть и хорошие отзывы, а есть и не очень.
dagwoolf
Спасибо, учтем.
dagwoolf
увы 1 день без забот и опять начелось вибрация Bravo есть кто менял каталический нейтролизатор если меняли отпишитесь чтоб лишний раз не повторяться зарание благдорю
leha
dagwoolf писал(а):

есть кто менял каталический нейтролизатор если меняли отпишитесь чтоб лишний раз не повторяться зарание благдорю


я снял, на хх никак не повлияло, тем более уж на вирбрацию. насчёт вибрации частично помогает перепрошивка, ну или тупо на своей чуть поднять хх около 850..870, ещё лучше становится когда под рцо залится. это если говорить о исправном в авто, резинки открученые гайки в расчёт не берём
gg_omg
помоиму если хх в норме то нужно поменять кронштейны.
"Oleg"
gg_omg
что такое кронштейны??? Shocked уж не опоры ли? 8-)
dagwoolf
после перепошивки вибрация проподает но через некоторое время опять появляется.просто у знакомого на десятке была подобная проблема,вибрация закончилась после смены если не ашибаюсь в названии дачик ,со,тот что крепится на штанину,хотя на диогностике сказали что дачик в норме Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы