Владимирыч писал(а):а вот диск Знающий в соседних ветках убедительно и настоятельно советует десяточный,
Без какого-либо аргументированного довода!
А ведь как минимум стоио бы при этом подумать о базовых размерах при этом всего узла как такового, так и всей цепи с нормированными при этом ходе поршня рабочего цилиндра при неизменном плече (рычага) вилки!
Да и вообще..... почему же все на свете такие дураки и ну никак никому не дагадаться из КБ, ТБ и прочих спецов производителя до этого.
Всем понятно, что "правильная" унификация - это хорошо.
Так почему же производитель не идёт к этой унификации диска между "шестым" и "десятым" диском?
И при всё том, что и производитель (завод) один и тот же!
Странно?
И это при том, что тот же ВАЗ очень даже любит "секвестирования" подобного рода!
Ах да..... мы же тут умнее всех спецов, которые кстати учились вместе и рядом с нами.
Понимаю.... - дурачить всегда проще, чем правильно и грамотно подойти к этому вопросу.......
Владимирыч писал(а):и хорошо смазать шлицы первичного вала коробки!
Чушь!
Очень сомневаюсь в том, что ты сам в эту панацею веришь.
Как в жизни оказывается можно елементарно производить ремонты узлов по устранению дефекта - смазал и..... новую деталь покупать не надо.
Красота!
Правда при этом с клиента можно не только за сцепление деньги взять, а скажем... за устранение дефекта в КПП.
Круто!
Что б я так жил, но.... совесть не позволяет! :-D
Стоит хотя бы только посмотреть по какой посадке сидит диск и многое станет понятно.
Даже если полностью обезжирить и так оставить - всё будет в норме.
Даже если руками пробовать со смазкой и без, то видно как более легко и чётко диск ходит именно без смазки.
И никакая ржавчина его не прихватит - это "сказки"....
Однако смазка действительно нужна, но
в первую очередь для того,
чтобы исключить возможные "задиры" во время работы - работы всё же в жёстких и динамично меняющихся условий (по силовым моментам).
И применяют смазку именно с продивозадирочными присадками и компонентами.
Ну и тольк потом, как частный (пусть и частый) случай - действительно, если есть на валу задиры, заусенцы, "ступенька" выработки (сами понимаем, какая калка в настоящее время на валах) смазка на первых порах (на достаточно короткое время) действительно снимает синдром не плавной работы (включени-выключения) сцепления.
В этом
"знающий" в указанной тобой ветке прав!
Однако это не решение проблемы, а "пыль в глаза" и "развод" клиента!
Но мы же делаем для себя, да?
Отсюда и выводы!....
Скорпион1978 писал(а):Мастер посоветовал сцепу Крафт и диск от шестёрки (он говорит больше и будет лучше)
По идее совет правильный, но..... пусть всё же твой этот мастер отвечает за свои слова!
Если у тебя до этого был более узкий диск, то без проточки маховика более широкий ставить просто..... тупизм!
Ну что толку от того, что он более широкий, если имеется уже выработка по размеру более узкого диска.
Ведь в таком случае ты получишь совершенно обратное желаемому.
В реальности окажется, что рабочая площадь будет равняться всего лишь разницы ширине дисков!
Тебе такое нужно?
А потом масса удивлений о плохой работе сцепления.....
А как оно в таком случае может работать правильно?
Oxxana писал(а):Но создается такое впечатление, что к машине что-то прицеплено (как-будто тянет назад).
С какого момента такое ощущение началось и как всё же это понятно проявляется.
Если это стали замечать после того как поездили на хорошей и резвой иномарке, тогда это понятно и сие явление закономерно.
Если после ремонта, настройки зажигания или регулировки какой - то это другой вопрос.
Владимирыч писал(а):К сожалению, диагностика заочно не может быть точной.
В этом случае действительно сделать это сложно.
У каждого человека своё восприятие хотя бы того, что машину вроде как держат сзади....
Владимирыч писал(а):А срабатывает низко потому, что накладки толстые, не изношенные, поэтому требуется большой ход для разъединения дисков. Постепенно накладки будут изнашиваться,
Да.... скорее всего зазор выставили "на потом" - т.е. с учётом последующего износа накладок.