Страница 1 из 2
Oxxana
Большое спасибо всем за ответы и советы! Сегодня ездила в сервис. Итог: полная замена сцепления. Потрачено: 1540 за сцепление (фирма Автомеханик, Германия), 1700 отдала за работу. Единственный вопрос: сцепление немного жесче что-ли стало (если так можно выразиться). Это нормально?
Oxxana Педаль стала жестче нажиматься, или сцепление стало резче срабатывать?

Хотя в принципе, ничего страшного ни в том, ни в другом нет. Просто привыкнуть надо.
Oxxana
Сцепление жестче нажиматься... Раньше было немного легче. И срабатывает очень низко, только слегка оторвала ногу, а машина уже едет
Владимирыч
Oxxana писал(а):

Раньше было немного легче. И срабатывает очень низко, только слегка оторвала ногу, а машина уже едет

К большей жёсткости придётся привыкать. Она, скорее всего, нормальная, а вот со старым сцеплением могла быть ненормально мягкой. А срабатывает низко потому, что накладки толстые, не изношенные, поэтому требуется большой ход для разъединения дисков. Постепенно накладки будут изнашиваться, становиться тоньше, а момент срабатывания будет перемещаться выше, но до этого ещё далеко. В общем, всё нормально! Поздравляю с решением проблемы и сочувствую облегчению кошелька...
Скорпион1978
А вообще какие корзины рулят??????
Тоже нужно менять.
Мастер посоветовал сцепу Крафт и диск от шестёрки (он говорит больше и будет лучше)
у меня семёра. Чо скажете?
Владимирыч
Скорпион1978 писал(а):

Мастер посоветовал сцепу Крафт и диск от шестёрки

Насчёт Крафта, если не поддельный, отзывы только положительные, а вот диск Знающий в соседних ветках убедительно и настоятельно советует десяточный, и хорошо смазать шлицы первичного вала коробки! Это ЗДЕСЬ
Rezo
Владимирыч писал(а):

а вот диск Знающий в соседних ветках убедительно и настоятельно советует десяточный,

Без какого-либо аргументированного довода!
А ведь как минимум стоио бы при этом подумать о базовых размерах при этом всего узла как такового, так и всей цепи с нормированными при этом ходе поршня рабочего цилиндра при неизменном плече (рычага) вилки!
Да и вообще..... почему же все на свете такие дураки и ну никак никому не дагадаться из КБ, ТБ и прочих спецов производителя до этого.
Всем понятно, что "правильная" унификация - это хорошо.
Так почему же производитель не идёт к этой унификации диска между "шестым" и "десятым" диском?
И при всё том, что и производитель (завод) один и тот же!
Странно?
И это при том, что тот же ВАЗ очень даже любит "секвестирования" подобного рода!
Ах да..... мы же тут умнее всех спецов, которые кстати учились вместе и рядом с нами.
Понимаю.... - дурачить всегда проще, чем правильно и грамотно подойти к этому вопросу.......
Владимирыч писал(а):

и хорошо смазать шлицы первичного вала коробки!

Чушь!
Очень сомневаюсь в том, что ты сам в эту панацею веришь.
Как в жизни оказывается можно елементарно производить ремонты узлов по устранению дефекта - смазал и..... новую деталь покупать не надо.
Красота!
Правда при этом с клиента можно не только за сцепление деньги взять, а скажем... за устранение дефекта в КПП.
Круто!
Что б я так жил, но.... совесть не позволяет! :-D
Стоит хотя бы только посмотреть по какой посадке сидит диск и многое станет понятно.
Даже если полностью обезжирить и так оставить - всё будет в норме.
Даже если руками пробовать со смазкой и без, то видно как более легко и чётко диск ходит именно без смазки.
И никакая ржавчина его не прихватит - это "сказки"....
Однако смазка действительно нужна, но в первую очередь для того, чтобы исключить возможные "задиры" во время работы - работы всё же в жёстких и динамично меняющихся условий (по силовым моментам).
И применяют смазку именно с продивозадирочными присадками и компонентами.
Ну и тольк потом, как частный (пусть и частый) случай - действительно, если есть на валу задиры, заусенцы, "ступенька" выработки (сами понимаем, какая калка в настоящее время на валах) смазка на первых порах (на достаточно короткое время) действительно снимает синдром не плавной работы (включени-выключения) сцепления.
В этом "знающий" в указанной тобой ветке прав!
Однако это не решение проблемы, а "пыль в глаза" и "развод" клиента!
Но мы же делаем для себя, да?
Отсюда и выводы!.... Very Happy
Скорпион1978 писал(а):

Мастер посоветовал сцепу Крафт и диск от шестёрки (он говорит больше и будет лучше)

По идее совет правильный, но..... пусть всё же твой этот мастер отвечает за свои слова!
Если у тебя до этого был более узкий диск, то без проточки маховика более широкий ставить просто..... тупизм!
Ну что толку от того, что он более широкий, если имеется уже выработка по размеру более узкого диска.
Ведь в таком случае ты получишь совершенно обратное желаемому.
В реальности окажется, что рабочая площадь будет равняться всего лишь разницы ширине дисков!
Тебе такое нужно?
А потом масса удивлений о плохой работе сцепления.....
А как оно в таком случае может работать правильно?
Oxxana писал(а):

Но создается такое впечатление, что к машине что-то прицеплено (как-будто тянет назад).

С какого момента такое ощущение началось и как всё же это понятно проявляется.
Если это стали замечать после того как поездили на хорошей и резвой иномарке, тогда это понятно и сие явление закономерно. Very Happy
Если после ремонта, настройки зажигания или регулировки какой - то это другой вопрос.
Владимирыч писал(а):

К сожалению, диагностика заочно не может быть точной.

В этом случае действительно сделать это сложно.
У каждого человека своё восприятие хотя бы того, что машину вроде как держат сзади....
Владимирыч писал(а):

А срабатывает низко потому, что накладки толстые, не изношенные, поэтому требуется большой ход для разъединения дисков. Постепенно накладки будут изнашиваться,

Да.... скорее всего зазор выставили "на потом" - т.е. с учётом последующего износа накладок.
знающий
Rezo писал(а):

Владимирыч писал(а):
а вот диск Знающий в соседних ветках убедительно и настоятельно советует десяточный,
Без какого-либо аргументированного довода!
А ведь как минимум стоио бы при этом подумать о базовых размерах при этом всего узла как такового, так и всей цепи с нормированными при этом ходе поршня рабочего цилиндра при неизменном плече (рычага) вилки!
Да и вообще..... почему же все на свете такие дураки и ну никак никому не дагадаться из КБ, ТБ и прочих спецов производителя до этого.


Подобный "винегрет" на испытаниях на собственном авто с 1995 года. С того времени износил три "десятых" диска. Рывки при трогании больше не появлялись ни при каких условиях.
И ещё один "винегрет".
Два года назад меняли сцепление на КИА АВЕЛЛА (заклинило выжимной). Ведомый от КИА сравнил с жигулевским. Основные размеры совпадали с шестым диском. Поставил себе в замен десятого. Пробег с этим диском, на сегодня, тысяч сорок. Сцепление работает прекрасно.
Rezo
знающий писал(а):

Подобный "винегрет" на испытаниях на собственном авто с 1995 года.....
Ведомый от КИА сравнил с жигулевским. Основные размеры совпадали с шестым диском....

Так кто же в принципе против винегрета?
Вопрос только в том, какая хозяйка и как (с какими компонентами) его приготовит. Very Happy
А если серъёзно по теме, то моё негодование заключается не в абсолютном недопущении установки чего-то другого, предположительно подходящего, а в том, что должна быть полная конкретика при замене узлов вместо штатного варианта.
Скажем о твоей идее!....
Мы можем даже не знать под какую модель машины предназначался диск изначально.
Смотрим, сравниваем по общим и посадочным размерам.
И если этот диск в данной нашей "корзине" обеспечивает монтажный размер (41,5+.-1,5 мм. между внешней плоскостью ведомого диска (или маховика), необходимыйзазоре 2 мм. между подшипником и упорным фланцем, необходимые размеры перемещений муфты, при
соответствии хода штока рабочего цилиндра 12,5 мм.+ 20мм. и пр...., тогда почему нельзя установить этот ведомый диск?
Конечно же можно!
А если ничего в размерах не получается, тогда увы!
Я бы не стал такой диск устанавливать!
И в очередной раз обращаю внимание на эти вещи только потому, что наш народ всё принимает в буквальном смысле и совершенно не задумываясь.
Любое усовершенствование, замена на нечто другое должно происходить только при обеспечении необходимых требований.
А не просто так - слышал, установил и.... ждём либо чуда, либо когда как говориться, "хороший стук наружу выйдет". :-D
Многие вообще-то даже не задумываются какой стороной стандартный диск ставят, а уж о сторонних дисках я вообще не говорю.
знающий писал(а):

Рывки при трогании больше не появлялись ни при каких условиях.

Тебе повезло.
У многих (даже здесь в форуме об этом говориться) и с десятыми постепенно проявляется.
Однако это чуть другая тема.
И довольно не простая.
Возможно при случае и её рассмотрим в наших дискуссиях в одной из тем нашего раздела.... 8-)
PS: Тут кто-то говорил о "тугости" педали.
Если кому интересно, то для справки:
Максимальное усилие на педаль должно быть не более 18 кгс.
Скорпион1978
Вот это обстоятельный ответ!!!!!! 8)
Владимирыч
Rezo писал(а):

Так почему же производитель не идёт к этой унификации диска между "шестым" и "десятым" диском?
И при всё том, что и производитель (завод) один и тот же!
Странно?

Ну, в целом - да. Но можно предположить, что оборудование, на котором делают шестые диски, в том числе у смежников, поставляющих комплектующие, ещё не выработало свой срок, его хватит на весь оставшийся срок выпуска "классики" и запчастей к ней. Поэтому менять его на другое, переналаживать или просто выкидывать не резон. Кроме того, чтобы изменить конструкцию по результатам народного опыта, необходимо подтвердить её расчётами, опытными партиями и испытаниями, но... вкладывать деньги в усовершенствование старой модели никто не будет, ибо и так сойдёт (и сходило много-много лет).
Rezo писал(а):

Очень сомневаюсь в том, что ты сам в эту панацею веришь.

в панацею - конечно, нет. Но всегда смазываю :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы