Страница 3 из 5
Camel
shubin81
блин обидно...
shubin81
расход по трассе без кондэя. 7.3 вымучил. при этом не тошнил особо, но и больше 3500 не крутил. опробовал полный привод. заехал к речке через месиво (фотки как то кидал тут). грунтовка деревенская с глубокими ямами, глиной ну и + ливни на неделе, как я туда подъехал - тоже недецкий ливень пошол. на грязи врубается вобщем мягко, однако жопу кидает в занос так нормально. правда может это я с непривычки - руль легкий, слишком сильно выкрутил обратно - ж#@а сначала чуть в кусты не улетела, передние в колею съехали старую - думаю х...во дело - но нет, колеса прямо поставил когда - выгреб уверенно. пятнаху засадить - неча делать. на ней там тока с разгона брать. постоял посидел полчасика - дождь не кончается - думаю надо обратно ехать, а то воды нальет, как бы за трактором не пришлось идти. обратно уже поувереннее, тоже в старую колею скатился, но прет уверенно и мягко. выехал.
да, полный привод - это вещь. авто едет как бы "всеми частями кузова". если когда нить буду менять авто - возможно посмотрю в сторону субару аутбэк - смотря что тогда он представлять будет из себя конечно.
shubin81
прикупил запчасти - молдинг задней левой двери (1003 р.) и нижнюю крышку зеркала бокового (1454 р.). крышку на даче в выходные поменяю, молдинг пока пусть лежит. клеится скотчем двусторонним (я всеже думал там спецклей). по каско без справки из гаи все это дело компенсируют. обещали в районе 200 у.е. хотя сказали что может отличатся сумма
shubin81
сегодня масло поменял. надо было конечно пораньше - тыс. через 3-4. щас на приборе 6778 км. 3185 руб. завсепровсе. по эксплуатации и сказать пока нечего. езжу. лью бензин. и водичку в омыватель. радует.

да, чехлы-майки прикупил. вещь однако.
paravoz
shubin81 писал(а):

вещь однако.


колхоз однако
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

сегодня масло поменял. надо было конечно пораньше - тыс. через 3-4. щас на приборе 6778 км.


paravoz писал(а):

колхоз однако

shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

сегодня масло поменял. надо было конечно пораньше - тыс. через 3-4. щас на приборе 6778 км.


paravoz писал(а):

колхоз однако



лучше расскажи почему у тебя передачи со скрипом втыкаются на новом авто
Camel
shubin81
потому что у него не гоночный автомобиль
поэтому так
у меня тоже так бывает
когда на 6500 быстро следующую включаю
shubin81
авто не гоночное, зато в душе гонщики что пипец. а масло думаю нелишне заменить никогда.
я после замены заметил что когда газ бросаешь - обороты медленне падают - это есть гуд - трение по идее меньше. зато звук стал более гудящим, и не побоюсь этого слова спортивным. урчит мотор более правильно теперь, зато чуть громче. и все авто от колес до руля субъективно как то жестче стало восприниматся
shubin81
сегодня чек энджин загорелся, когда на работу выезжал. и двигатель работать стал как турбина самолета - гул достаточно заметный - как у гоночного болида. и горючки литра на два больше поджирать заехал на СТО дилера. сделали диагностику - покумекали - говорят лямбда-зонд ругается иногда на бензин плохой. вобщем диагностика показала что все окей, ошибку скинули. движек стал работать нормально - добродушно тарахтит себе слегка по дизельному Very Happy расход в норме тоже.
так что фэсэайный движочек зараза нежный
VadimG
shubin81 писал(а):

сегодня чек энджин загорелся, когда на работу выезжал. и двигатель работать стал как турбина самолета - гул достаточно заметный - как у гоночного болида. и горючки литра на два больше поджирать заехал на СТО дилера. сделали диагностику - покумекали - говорят лямбда-зонд ругается иногда на бензин плохой. вобщем диагностика показала что все окей, ошибку скинули. движек стал работать нормально - добродушно тарахтит себе слегка по дизельному Very Happy расход в норме тоже.
так что фэсэайный движочек зараза нежный



Хорошо что без последствий закончилось Smile Я так и не понял, нафига масло менять на 6 тык?
shubin81
обкатка прошла. раньше просто времени небыло, или неохота было
shubin81
наездил 75хх км.
недостаток авто - подвеска, подвеска, и еще раз подвеска...не то чтобы совсем ахтунг, но видимо я ожидал небесного комфорта. в целом неплохо, но ударчики - слишком нервозные, да еще и эта приспортивненная резина... виной тому (со шкода форума инфа) пакет для плохих дорог, которым октавия комплектуется по умолчанию. и невозможность от него отказатся. собственно пакет для плохих дорог помимо остальных фичей включает в себя пружины из стали большего диаметра - следовательно более упругие (жесткие). высота их также несколько больше. аммо при этом стоковые - тоесть расчитанные на подвеску для европы - там пружины мягче, и короче - вследствие чего клиренс на 3 см ниже.
умельцы или фанаты заказывают сток-пружины, перетряхивают всю подвеску, заново настраивают все углы установки колес фары...и обнаруживают что стало комфортнее на 20% где то...убило честно говоря - уж либо зачет, либо не получил то что ожидал а 20% - это смех...кто то пишет что вааще супер стало. затраты - в раоне 15 штук. вобщем бюджетно.
так или иначе для модификаций 4х4 и скаут эти игрушки не подходят по определению, посему особо не огорчался что меня обделили. тем более -3 см в клиренсе - это просто самоубийство, после покупки такого достаточно самобытного авто.
некоторые товарищи уверяют что подвеска якобы разрабатывается через 10-15 тыс пробега... Confused возможно - но неболее чем на чуть чуть...а самое главное она никогда не станет такой как на мегане например.
ктото укатывает багажник бимастом 8 листов х скоко то там килограмм = 26 кг в итоге...говорят помогает...когда начну тюнинговать - тоже закатаю.
впрочем у короткоходной подвески есть свои плюсы - когда едешь по раскисшему суглинку ямочного типа - удается его как бы облизывать - то есть если ты проходишь по просвету - вероятность цепануть под горочку чисто из за раскачки кузова ничтожно мала - это есть гуд. неожиданности в виде пинков в защиту не получаешь.
далее - езда по трассе когда в салоне 3 и более человек либо основательно забит багажник. вот это тема. подвеска начинает работать как оно было задумано. реально на скорости глотаются довольно злобные ямки, нервозность пропадает на раз, и никаких кренов. даже с профилем 0,5. ГЛОТАЕТ ВСЕ - более менее адекватное.
возможно когда нить заморочусь на другие аммо - по пружинам.
сейчас же решил махнуть колеса в сборе - уж слишком нервозно в стоке. (225/50-17, диски 7")
взял Пирелли СноуСпорт210 215-60/16 (диск 6.5"). профиль повыше - это раз. резину эту катать буду и летом - два. протектор там типо всесезонный, а по грязям - самое оно - то что мне нехватало.
paravoz
shubin81
кароч не стоит шкода своих денех, как и предполагалось. даже в форде-г@$но не надо после покупки пружины менять.
shubin81
милый друг, каждая вещь стоит ровно столько сколько за нее просят. конкретно скаут лимон стоит вообще не за подвеску - там куча других тем.
в шкоде тоже не надо ничего менять; для большинства людей подходит. но я ожидал небесного комфорта и хорошей жесткости на бездорожье в этом авто это по определению невозможно. к тому же я слишком дотошный человек к вещам, так что заморока и головняк на 50% мои. на форуме очень небольшой процент недовольных - но они есть. решил просто описать факты - може кому то это решающи аргумент. да и будь подвеска мягче - возможно я бы плевался из за качки на буграх...
кеды глухаря
я думаю, если б он фокус разложил - вообще живого места не осталось Very Happy
тест-пилот
paravoz писал(а):

shubin81 писал(а):
вещь однако.

колхоз однако


ниче не колхоз - я тоже иногда по работе срываюсь в рабочей одежде - без маек никак, все таки машина для человека, а не человек для машины!
shubin81
клиренс 170 мм - САМАЯ НИЗКАЯ ТОЧКА защиты двигла. располагается в 5-7 см от колеса, поэтому очень маловероятно ей что то задеть. по середине защита немного выше - там будет 175-180 мм. (не замерял - на глаз).
мерил на нештатных колесах, которые недавно купил. они на 3-4 мм в радиусе больше по паспорту.
shubin81
немного по эксплуатации зимой - движок заводится с полоборота, без всяких выжимов сцепления - единственно - позлее немного. жрет - с прогревами остановками по трассе - 9-10 литров, по городу 13-15. это расход чисто за поездку - не средний. полный привод - хоть и недопривод но все равно весчь. на снегу почти не ощущаю его включение - но машина начинает ехать сразу уверенней собранней и перестает вилять. видимо постоянный полный привод вообще весчь...как то не особо радует отопление - когда по трассе ничего - а когда холодное авто в -20 и в пробки - таз короче быстрей нагревал...здесь я мерзну дольше. да и потом как то на выставленные 21-22 градуса неособо жарит я бы сказал. режимом авто не пользуюсь правда скорость вентилятора 1-2. может надо быстрее ?? просто нелюблю чтоб дуло сильно

фото


shubin81
сделал ТО-1 (15000) пробега 149хх км. денег 78хх р. оттуда минус 350 р. мойка минус 23хх р. балансировка колес и их перестановка. итого собственно ТО - 5300 максимум. правда там и непредусмотрено нихрена работ никаких - ради справедливости.
движок радует больше всего в интервале 80-120 кмч. тяга охеренная. разгон в пару сек практически. очень неплохо.

пылесосил авто - оказывается сидухи могут очень практично сдвигатся. мож конеш это во всех ино так - но однозначно здорово



Маринер
shubin81 писал(а):

..мож конеш это во всех ино так - но однозначно здорово


Почти во всех..
Rinat12
shubin81 писал(а):

аммо при этом стоковые - тоесть расчитанные на подвеску для европы


Аммо там тоже с пакетом, отличаются диаметром стойки.
Rinat12
Музыку другой сделать не получится из штатной головы у нее нет выходов. Надо брать переходник за 4тыр ставить майфон с панелькой и опять носить ее домой hehe
Муса Джалиль
Rinat12 писал(а):

Надо брать переходник за 4тыр ставить майфон с панелькой и опять носить ее домой


А линейники не проще перепаять? Да и выходы скорее всего есть, просто разъем-переходник нужно найти и купить...
MEPHI_Aahz
Слушай, а фотки покажи так чтобы вся машина в кадре была Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы