Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так сколько крутить то???
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Так сколько крутить то??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EagleSP



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:31
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...


значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?
Вернуться к началу
EagleSP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 13 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:32
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):

Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
.

Видать совсем много пробок... за 10тку не мог вылезти (при всем желании)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:33
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
И ничего, уже тыс 140 накатал, машина едет, не дымит.

у меня по спидометру 133000,в реале думаю около 200000 и ничаго, поршневую на следующий размер поменял и все Smile (кручу, предыдущий хозяин тоже любил крутить)

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 13 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:44
Ответить с цитатой

EagleSP писал(а):
Art_16R писал(а):
Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...


значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?

Немного не так, все зависит от степени открытия дросельной заслонки.
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:48
Ответить с цитатой

Многое зависит от % открытие дроселя!!!
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...

Нифига се аппетит у машинки!
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:57
Ответить с цитатой

3-4 тыщи если не торопишься..
Но люблю и позвенеть до 6.5-7 частенько.. Двигатель на то и двигатель, чтоб крутиться! Тебе же не всю жизнь с ним жить..
Вернуться к началу
badman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTOK



На форуме 11 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 16:33
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
сам в нормальном режиме переключаюсь 3000-4000.


Тогда получается, что 60 км\ч надо на второй передаче идти. Ты так и делаешь? Surprised
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 16:48
Ответить с цитатой

А крутить до 2500 это как у дизельного автобуса красная зона. На второй 60 это где-то 4000 или +/- несколько десятков оборотов. Впринципе на 50 можно переключаться
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 13 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 18:59
Ответить с цитатой

KOTOK
если разгоняюсь, то да, если еду ровно, включаю 3.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 11 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:24
Ответить с цитатой

badman писал(а):
3-4 тыщи если не торопишься..

Surprised Surprised Surprised
во ты сказанул я лично скажу по секрету гдето до месяца назад крутил всю жизнь до 2500 оборотов ну и до 3000 на 4ой передаче. Сейчас почитав такие сообщения типо твоего что 3-4 тыщи легко можно крутить стало мне интересно я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит и я резко выделяюсь своей скоростью среди остальных. Так мне кажется что они двиг ваще не крутят. А ты говоришь 3-4 тыщи если не торопишсься Surprised

Так все же кто быстрее поедет на капиталку: крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 11 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:50
Ответить с цитатой

а вот как учат в автошколе
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52

их главная мысль такова:
цитата:
"«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени."

лично меня удивила такая фраза: "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. "
А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4430
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:55
Ответить с цитатой

В крупных гордах все в попу ужаленные, не будешь крутить - будешь тормозить весь поток.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4430
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:56
Ответить с цитатой

backhand-boy, масло подается тоже больше на больших оборотах, чем на низких.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-xakep



На форуме 11 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?


Нужно учесть, что ваз - это лотерея, один двиг будет пахать и пахать, а другой...

Так что правильней будет звучать так:

"В каком случае двиг раньше придет пора капиталить (берем среднестатистический нормальный двиг), в случае если двиг постоянно крутится (4-6) или в случае, если двиг не крутится(1.5-2.5-3)"

Сам кручу в режиме город от 2 до 3. В режиме "идем на взлет" дрыгатель крутится до отсечки или около того (чуть недоходя :cool: ).

_________________
Выкупаю страховые дела по ОСАГО, даже старые (до 3х лет), и даже те, по которым вы довольны выплатой
Любой город и регион РФ
Вернуться к началу
art-xakep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 20:04
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно
сам поршень практически нетрётся,ктомуже кроме него есть ещё куча движущихся частей на которые и ложится нагрузка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108208 сейчас неоткрывается,но прислучае загляни
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 11 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 20:17
Ответить с цитатой

так чтож выходит до 3-4 тыщ можно легко крутить и не бояться капиталки?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 12 лет
Сообщения: 20733
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 20:23
Ответить с цитатой

постоянно крутил в 5-6 тыр на стоке.....недавно снял блок, мотор прошёл 160 тыр без капиталки Laughing
хон целый, задиров нет! Кольца не разбирал....наверно рассыпятцо Laughing
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 13 лет
Сообщения: 4430
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 20:24
Ответить с цитатой

да.
боишься капиталки - храни машину в гараже Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOTOK



На форуме 11 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 22:51
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит

Вот-вот! Специально наблюдал - ни таксисты, ни знакомые водители не страраются держать обороты 3000-4000! Обычно движутся с оборотами 1700-2500. При разгоне - да, можно и до 3000 и до 4000, но при ровной езде....Наверное странно было бы двигаться ровно и постоянно со скоростью 40-50 км\ч и при этом держать 3000-4000. Двигатель ревет, трансмиссия гудит, по кузову идет мелкая вибрация, а ты едешь себе 40-50 км\ч...На иномарках другое дело, там обороты вообще не ощущаешь, одно удовольствие.
Вернуться к началу
KOTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 11 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:56
Ответить с цитатой

Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 00:00
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
езда пенсионера
здорово пионэр
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 11 лет
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 00:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
дорово пионэр


Да какой я нафиг пионэр. Smile Smile
Пионэры ездят на метро. Smile
И в их честь назвали аудиотехнику. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 00:14
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...


Да, Димон, ты прав как всегда. Smile
Все в курилку- модерский беспредел! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179649&start=30
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 13 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 00:32
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...

ахренеть пенсионеры в булочную ездиют на авто Smile

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы