Страница 3 из 4
art-xakep
ORBITAL писал(а):

я с 18 до 20 лет на волге )


:ooo: :ooo: Smile

У меня друуган ровесник, мечтает ваще, грезит по Волгам Smile Smile (сам пока на пешкоме гоняет Very Happy ). НАдо ему этот топег показать Smile Smile
БонПари
Димoн писал(а):

Волка стоит 13.5 килобаксов после введения евро 3.


Фтопку, фтопку ентого брантозавра нафиг! :ooo:
Димoн писал(а):

за ней и 13 выглядят гармоничнее всего это факт неоспоримый


Да дело вкуса. Я тоже так сказать могу Wink
БонПари
Афтар! Я где-то на фотке видел вообще самару-2 универсал Smile
Димoн
БонПари писал(а):

самару-2 универсал



кстати до сих пор не понимаю, почему не появилось такой машины. Спрос бы был и не малый.
БонПари
Димoн
Наверно у автоваза не нашлось таких задних амортизаторов :ooo:
Димoн
БонПари писал(а):

Наверно у автоваза не нашлось таких задних амортизаторов



Если только...
Прост ово всех семействах универсал есть, а тут ***. Confused
БонПари

Помоему очень даже симпотично! Сам с удовольствием покатался бы :cool:
El Dron
Димoн писал(а):

Сразу видно что из чего сделано, то что восьмёрка, а за ней и


Ни-ху-а! Эт глядя на 99ую можно с ходу сказать- 8,9ка.
15ха единствення у которой переделался и перед и зад, причем достаточно гармонично, на жопе явно старались сгладить углы. У 13,14- ток перед, ж#@а осталась 9ая. С-но 15ха от 99ой внешне отличается гораздо сильнее, чем 13,14- от 8,9. 8-)
mofo
кароче прочёл и пришёл к выводу, разница между этими машинами в водителе:

13 - молодой человек (часто девушка) для которого автомобиль в первую очередь средство получения удовольствия, и воплощения своих творческих идей, а уж потом всё остальное (см. ниже)

14 - человек среднего возраста, для которого приоритетнее практичность с семейной точки зрения. либо это работник рынка для которого качество машины оценивается количеством коробок с апельсинами которые можно в эту машину погрузить.

15 - часто тоже молодые люди но (без обид) с "чОтким, патсанским" представлением об автомобиле (это сугубо мои личные наблюдения: если в 15шке не ара бомбило, то как правило чОткий патсан) Либо водитель 15шки это типичный ара бомбило, шансон стайл.

вывод сделал для себя ещё до покупки машины, что 13я - лучшый донор для творчества и тюнинга.

п.с. никаво не хочу обидеть, и замечу что на всех перечисленных машинах ездит много хороших людей, и то что я написал это не значит что ТОЛЬКО так и есть просто из своих наблюдений написал усреднённый вариант описания для каждой машины

п.п.с. ниразу не видел ару в 13шке Smile
art-xakep
Jura
Уважаемый mofo, Я с тобой категорично не согласен в части оценки 15.
Пятнаха это серьезный аппарат, для серьезных людей, и внешне выглядит строже и солиднее, седан он и в Африке седан.
С другой стороны 14 практичнее, в плане перевозки грузов, но внешне проигрывает, это субъективно и лично мое мнение.
Поэтому предлагаю внести корректировку в описание 15: серьезный автомобиль для серьезных людей, хотя и встречается и Ваше описание но очень редко (Украина, восточная часть)
Batman_1976
Jura писал(а):

Уважаемый mofo, Я с тобой категорично не согласен в части оценки 15.
Пятнаха это серьезный аппарат, для серьезных людей, и внешне выглядит строже и солиднее, седан он и в Африке седан.
С другой стороны 14 практичнее, в плане перевозки грузов, но внешне проигрывает, это субъективно и лично мое мнение.
Поэтому предлагаю внести корректировку в описание 15: серьезный автомобиль для серьезных людей, хотя и встречается и Ваше описание но очень редко (Украина, восточная часть)



Согласен! Была 8-ка, махнул на 15-ку год назад, еще ни разу не пожалел о том, что взял седан.
Только один большой недостаток по сравнению с хетчбеком - отсутствие заднего дворника. Во всем остальном - один большой плюс!!!
Димoн
mofo писал(а):

ниразу не видел ару в 13шке



Я их вообще вижу редко. :-D
А такого же цвета как у себя не видел ни разу. Surprised
PachaG
Мое ИМХО

багажник в 15 длиннее 13/14 на 20 см, а то и меньше, так что это не плюс ни какой, ну очень маленький в крайнем случае.
У себя в 14 возил и машинку стиральную и холодильник, и телевизор. По объему конечно лучше 13/14.

Внешний вид: помню в далеком 90каком-то видел постер с 15хой, тогда еще не выпускали. Ну мне сразу не понравилось. Что ни говорите, а 13/14 смотрятся спортивнее (если так можно про наши машины говорить вообще) чем 15ха, она действительно как-то ассоциируется больше с людьми солидного возраста, а то и с пенсионерами, хоть и ездят на ней разные люди. Но против подсознания не попрешь. Так что яб взял 13/14 это уж по усмотрению.
А вообще 15х не люблю, не нравятся нифига
Bird64
PachaG писал(а):

если так можно про наши машины говорить вообще


2108, так же как и 2101 - продукт иностранного автопорма, "улучшенные" нашими Анженерами Sad - вспомните историю Wink
PachaG
Bird64 писал(а):

2108, так же как и 2101 - продукт иностранного автопорма, "улучшенные" нашими Анженерами - вспомните историю



И что? Их сдирали с ниибацца спортивных тачил?
Bird64
PachaG писал(а):

И что? Их сдирали с ниибацца спортивных тачил?


их иностанцам заказывали - кузов итальянцы, доводили порше, двиг - порше делали прототип - 2108
а 2101 - фиат 124

Последний раз редактировалось: Bird64 (24 Апреля 2008 11:43), всего редактировалось 1 раз
Квант
SPGEAR писал(а):

***** себе,для каких нафиг пенсионеров.Я че пенсионер-ни разу,мне еще до пенсии как до гималаев.З.ы.-у меня во дворе все пенсионеры ездят,на 14-ых и ино типа логанов и ланосов.Старик у меня на 14-ой ездиет.


:cool: :cool: :cool:
15-ха рулит :cool: - остальные курят 8-)
Aleks27
Я себе 15-ку взял потому как дите имееца. В багажник коляска свободно влазиет и пара баулов с памперсами. А вот стиральные машины никогда не возил. Вот такой расклад.
Pasha75
Отличие 2113 от 2114/15:
1) отсутствуют штатные места для установки передних динамиков;
2) отсутствуют ЭСП;
3) отсутствует МК;
4) обивка дверей от 2108.
PachaG
Pasha75
Ну у меня в 14 точно так же все было, и обивка от 9ки, и для динамиков места не было, а мк и эсп от комплектухи зависели.
Pasha75
То что я написал выше особенность 2113 не зависимо от комплектации.
5) большие двери, удобно садиться и выходить из машины.
PachaG
Кароче затрахало меня все!!
Мажина либо для удовольствия, какой-нить астон мартин, либо для дела, тогда уж газели всякие и т.д.
А наши машины от не очень толстого кошелька, а потому и для удовольствия (как и садомазохистов) так и для дела, поэтому и выбирает каждый сам, кому-то надо 20 лишних см, а кому-то в высоту побольше, кому-то седаны, кому хетчи. Мой выбор был именно 14, меня всем устраивала, а кто еще скажет что та или иная круче, а другая сосет - тот сам лошара :cool:
Batman_1976
PachaG писал(а):

Что ни говорите, а 13/14 смотрятся спортивнее

Ну не всем же нравятся "спорткары"... , тут как говориться на вкус на цвет. Для семейного человека с детьми или например для тех кто в на работу только в костюме ходит спорткар аля 14-13 явно не катит, особенно тюнинговый...
PachaG писал(а):

скажет что та или иная круче, а другая сосет - тот сам лошара


Каждому свое, у всех моделей есть свои плюсы и свои минусы, вопрос только в том, что для покупателя важнее... Поэтому все модификации пользуются спросом
PachaG
Batman_1976 писал(а):

Каждому свое, у всех моделей есть свои плюсы и свои минусы, вопрос только в том, что для покупателя важнее... Поэтому все модификации пользуются спросом



вот и про то же писал, так что каждый сам выбирает, а то развели тут, кто у кого сосет, фу
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы