Страница 1 из 1
Kolpak
Всем привет. Обнаружил, что у меня из коробки течет масло, выход один снимать и смотреть прокладку. Поразмыслив за бутылочкой пивка, надумал поменять стоковый ряд и ГП. Посоветуйте какой ряд и ГП лучше поставить и будет ли приход если не менять распредвал.
Andrik061
Kolpak
приход будет. топай на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 и расчитывай как тебе надо!
А классика Это:
ряд + Главная пара
18+4,3(4,1)
7+4,3(4,1)
12+4,3(4,1)
Stels_dust
Andrik061
Иди в ОПУ....ну куда ему 7 ряд? Smile да еще и с 4,3? :-D
Kirill111
11 ряд со сток парой,
18й с парой 3,9 или 4,1,
12й ряд и пара 4,1
8-)
][unter
Цитата:

А классика Это:
ряд + Главная пара
18+4,3(4,1)
7+4,3(4,1)
12+4,3(4,1)



Smile Smile Smile да приход будет... и очень большой Smile Smile
katrann
А если выбирать между
11+3,7
12+4,1
Stels_dust
katrann
12 дешевле и ремонтопригоднее...
11 более сбалансирован....но и 12 ниче.
katrann
Stels_dust
Так изначально 11+3,7 будет дешевле, так как пара остается родная Confused
Вот и думаю.....
В РС ваще посоветовали 11+4,1
Stels_dust
katrann
Смотря что тебе надо....можно и 7+4,7 Smile
katrann
Мне нужно выбрать из двух вариантов, один Smile
12+4,1 или 11+3,7 что лучше?(если не смотреть на ремонтопригодность и на цену)
Stels_dust
yurec
Kolpak

Если в светофорных гонках не участвуешь, то ИМХО 8 ряд + 3,9 или 4,1 если по короче надо.
На другие ряды типа 12 или 18 надо минимум ГП 4,1 ставить или вообще 4,3, а то в пробках трогаться менее комфортно будет. А 4,3 на трассе более 110 уже не комфортно будет.
katrann
Stels_dust
Спасибо :cool:
Kolpak
Хочется, что бы машинка резвее стартовала, да и потягаться с 10-ми и 12-ми можно было. Ну и в пробках я часто стою, это тоже не маловажно.
Stels_dust, а если учесть мои запрсы подойдет такой набор 11+3,7.
Stels_dust
Kolpak
лучше 3,9
katrann
Stels_dust
А есть вероятность, что в коробке 99 2004г. стоит пара 3,9 ? Или во всех коробках изначально стоит 3,7 ?
Stels_dust
katrann
99% что 3,7
ade
я себе долго выбирал между 12+4,1 и 11+3.7
сравнил графики получилось одинаково, тока 12 чуть
чуть длиннее оказался.
поставил 11+3.7. минус один - шумно. особенно вторая.
плюсов много, нет провалов. динамика очень даже.
четвёртая в городе очень рабочая, иногда пятая.
Но душой кривить не буду, пятая чутка коротковата (для меня)
ускоряется здорово уже с 80. а на 140 шумновато.
прикольный переход с 3й на 4ю. создаётся впечатление.
что начинает ещё интенсивней разгонятся.

недавно был на драге. напомню 21104 1.6 16в переделан воздухазабор. прошивка, и выкинут катализатор.
разный сток рвал в хлам. обьехал приору с валами, прошивкой и пауком. примерно на два корпуса.
на перой я сливаю немного. зато потом на второй я здорово ухожу.
и самое интересное. гонялся с машиной 21124 1.6. 16в. прошивка, форсунки, нулевик, дроссель, без кат.колл-ка + прямоток.
КПП 11+3.9. он меня порвал на половину крыла. пришлось выкидывать хлам из багажники и запаску. в итоге обьехал его на крыло.
решили что ничья.
11+3,7 думаю не хуже чем 11+3,9
вот такие данные по 11му ряду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы