Страница 1 из 1

Что больше устраивает?

  • Четвёрка[ 3 ]30%
  • Семёрка[ 7 ]70%
Всего голосов: 10
Самосвальщик
1. Интересует отличия данных машин по качеству, слабые места и что не устраивает.
2. Предложения купить б/у, ПП, 4х4 или иномарку не рассматриваются, ибо восстанавливать б/у надоело, управлять ПП не нравится, на 4х4 в городе делать нечего а иномарка за 200 круб. или гнилое старьё или жертва ДТП.
Otto Frija
Я бы взял 2104 и перекинул бы приборы с 2107. Но по тому, что сейчас вижу, кузов у всех никакой по металлу. Гниет со скоростью АЗЛК 2141. Sad
Владимирыч
Странные вопросы, честно говоря. По-моему, всем понятно, чем эти машины отличаются. Если не всем, посмотрите хотя бы ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 Говорить о том, что не устраивает, некорректно, т.к. кого-то не будет устраивать маленький багажник у 2107, а кого-то наоборот - большой объём салона 2104. Кому-то не нравится панель и кресла у 2104, а кому-то всё равно... У каждого автомобиля есть и достоинства, и недостатки. А каждый потребитель выбирает машину под свои конкретные задачи и вкус. Причём, в процентном отношении у "Семёрки", наверное, поклонников будет больше, т.к. перевозка крупногабаритных грузов не входит в планы большинства. Это же отражается и в количестве выпускаемых и выпущенных машин - "Четвёрок" и "Двоек" выпущено гораздо меньше, чем остальной "Классики".
Про качество сборки можно сказать, ИМХО, как повезёт, а так - примерно одинаково. По крайней мере, комплектующие одинаковые, а обработку антикором надо проводить любой машине.
HG
Купить любую, мне дольше нравится 04, а панель там кажись и так 07я.
А потом перекрасить качественно и по антикорить.Примерно добавится 21000-26000.
poliman
покраска отвратительная - чуть заденеш - и уже грунт виднеется... :ooo:
Denius
Машина 2008г. выпуска .
Первое что не понравилось, маленькие зеркала, как будто взяли из дамской сумочки чтоб губы накрасить.. ктому же толком отрегулировать их неполучается, пришлось ехать практически вслепую. На поворотах приходилось ехать без поворотников, так как какойто умник решил, что ручка включения поворота должна быть меньше ручки смены света ближнего на дальний (город стоит на сопках) и ето ОЧЕНЬ неудобно. Салон как будто 50 годов выпуска все угловатое повсюду заусенцы, воняет так как будто его 2 года вымачивали в соляре с бензином (Россия просто незнает про КАЧЕСТВЕННЫЙ пластик, хотя он стоит дешевле ), сидушки гремят всем чем могут, неудобные за пол часа езды спина просто отваливается. Приборная доска вообще нечто, тахометр показывает погоду вместо оборотов (когда обороты с 4 — 5 тыс. падают до 3тыс и менее стрелка просто зависает на некоторое время), повороты показаны как по старинке сразу в две стороны (сложно было разделить???), экономайзерр (если его можнот ак назвать) просто прыгающая стрелка. Гидроусилителя руля НЕТ, кондиционера НЕТ. Боковое стекло со стороны водителя полностью незакрывается, а печка вообще может выиграть соревнования по звуковому давлению, когда ее включаешь то работу двигателя неслышно. Часы просто супер даже на китайские не тянут (подделка под китай)… Если короче то машина просто говномашина!!!
Хотя ход плавный..
Denius
И вообще как можно ездить на ЖЕРТВАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!!
Самосвальщик
Otto Frija писал(а):

... кузов у всех никакой по металлу. Гниет со скоростью АЗЛК 2141. Sad


poliman писал(а):

покраска отвратительная - чуть заденеш - и уже грунт виднеется... :ooo:


Да, это одна из причин почему я собрался менять свою машину... Sad
Владимирыч писал(а):

Про качество сборки можно сказать, ИМХО, как повезёт, а так - примерно одинаково.


Ну вообще-то интересует именно это.
Denius писал(а):

И вообще как можно ездить на ЖЕРТВАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!!


А я привередливый, мне не все иномарки нравятся. Например тот модельный ряд за которым нарот щас давится в московских автосалонах мне совсем не нравится. Да и в условиях задачи есть только одно решение - новая классика.
Denius
Я сам из Владивостока.. и жиги покупают только из "я ХОЧУ" а для езды за 160 000 можно взять что то вроде nissan AD 2003г. выпуска в идиале...
Egor_KA
4ка то более законченно смотриться, торпеду помойму сейчас от 07 в неё пихают уже сразу на заводе как и седалища, хотя могу и ошибаться. 8-)
Самосвальщик
Denius писал(а):

Я сам из Владивостока.. и жиги покупают только из "я ХОЧУ" а для езды за 160 000 можно взять что то вроде nissan AD 2003г. выпуска в идиале...


Не скажу за цены в Владивостоке, но в наших краях они стоят от 200 до 270 к.руб (по авто.ру). НО! они все: б/у, с автоматом и руль растёт из бардачка. Мне такой экстрим не нужен.
Denius
Зря.. безопасность прежде всего.. проездив 30минут на жиге потом пересев в короллу 92г. выпуска мне показалось, что королла сама едит, рулит, тормозит и газует.. я всю дорогу держал руль одним пальцем... а вжиге двумя руками и упираясь ногой в двери поворачивал... привсем притом что жига новая.. а тоёте 16 лет отроду
Denius
и если их стоимость 270 тыс.. то возьми тогда приору
Denius
а автомат более экономней чем коробка
Самосвальщик
Denius писал(а):

Зря.. безопасность прежде всего.. проездив 30минут на жиге потом пересев в короллу 92г. выпуска мне показалось, что королла сама едит, рулит, тормозит и газует.. я всю дорогу держал руль одним пальцем... а вжиге двумя руками и упираясь ногой в двери поворачивал... привсем притом что жига новая.. а тоёте 16 лет отроду


Ну какая может быть безопасность в машине 16 лет от выпуска? Про усталость металла ничего не слышал чтоли? А я и в Жигулях руль могу одним пальцем поворачивать - оно мне не сложно.
Denius писал(а):

и если их стоимость 270 тыс.. то возьми тогда приору

Зачем? Мне нужна машина с задним приводом.
Denius писал(а):

а автомат более экономней чем коробка


На моей нынешней машине расход по МК состовляет 6,5/10 (трасса/город) на 100 км. автомат будет делать расход меньше? За счёт чего?
Denius
королла 1992г. выпуска объем 1332кубика аккп 3 скорости расход 6литров загородом, 9 литров в городе. если поганяться то расход за городам 9литров на 100км и 15 литров в городе... приетом расход автомобиля очень сильно влияет от манеры вождения, хорошего и правильного режима работы
Denius
И при объеме 1.3л мощьность составляет 105 л/с, а на 21074 в реалях и до 75 недотягивает. По поводу безопасности, посмотри краш-тесты непосредственно 7 модели и какой нибудь японки или европейки.. этих же годов выпуска... поверь ниодна иномарка непереломит шею водителю рулем... как это делают "машины" отечественного производства.. несчитая китай.. тотому, что это практически тоже самое..... ипосмотри до какого момента идет деформиция кузова.. на иномарках до передних стояк.. на отечественных до средних.. что недает никаких шансов на выживание ни водителю, ни рядом сидящего пассажира.. (все условия 64км/ч, лобовое столкновение с бетонной стеной, 40% перекрытие от угла).. Я думаю лучше немного переплатить и купить более безапасную машину чем брать гроб наколесах но новый...
DmitryF
Denius
Ну хочет человек классику, чего отговаривать. Вопрос в другом был. Понимаешь, машина 92 года какая-бы не была будет ломаться и стоимость ремонта будет в разы поболее классики.
Denius
Спорно... за 10 лет эксплуатации 1 раз менял коренной, поменял недавно 4 стойки (12000руб), 2 раза пыльники на приводах (300руб за штуку - 4 штуки), 1 раз грм (2500руб), 1 раз промывал автомат 1200руб..., ну и замена фильтров и масла.....
Denius
Кстати ктонить ставил на семерку движек литра на 2-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы