Страница 2 из 2
Snos23
Адсорбер только перепрошивкой (снятие галочки с комплектации) можно программно убрать?
Спиди Гоньсчег
если евро2 , то можно просто заглушить. и оставть сопротивление вместо клапана.

на прошивках Е3-4 уже более тонкое отслеживание смеси . может выскачить ошибка типа P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

это касаемо моих наблюдений с бошем 797 .

на январике думаю аналогично

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

если вопрос про галку , то да, только прошивкой . через диагностику не отключается
Snos23
Спасибо за ответ,буду пробывать менять клапан продувки адсорбера,а то эти ошибки с адсорбером одолели уже.
NAUexx
Snos23 писал(а):

эти ошибки с адсорбером одолели уже.


А что за ошибки то?
Если надумаешь галку в прошивке снимать, то обязательно глуши патрубок на ДУ, на который одевался шланг с адсорбера, а то или рес порвёт, или ДМРВ лишишься.
Snos23
Две ошибки выскакивают,чёто про обрыв и про замыкание клапана адсорбера,к машине уже неделю не подхожу и подзабыл "эти" ошибки))) и клапан на адсорбере подозрительно молчит. Если не поможет замена клапана,выкину эту банку со всеми её углями))))
NAUexx
Snos23 писал(а):

Если не поможет замена клапана,выкину эту банку со всеми её углями))))


Зря...
Проводку лучше прозвонил бы перед заменой клапана... Да и клапан не обязан постоянно "разговаривать", он включается только при определённых условиях.
Snos23
Проводка прозваниваеться от Черного ящика или от ЭБУ до клапана?
NAUexx
Snos23 писал(а):

от ЭБУ до клапана

Snos23
Спс,завтра прозвоню.
Snos23
Подскажите с какого разьема или ножки на ЭБУ звонить цепь на клапан адсорбера?
NAUexx
Snos23, ну у тебя и реакция... ROFL Good
7 дней думал как прозвонить цепь? Smile
Сними с клапана разъём, включи зажигание. В снятом разъёме встань одним щупом тестера на тот пин, к которому подходит розово-чёрный провод (пин "А"), второй щуп тестера на корпус. Тестер должен показать 12 вольт. Будет ещё лучше, если вместо тестера будет лампа, например, из поворотников, она должна гореть ярко. Если на тестере 12 вольт или лампа горит - фсё, один провод ты прозвонил.
Второй провод с разъёма клапана (зелёно-жёлтый) должен "отзвониться" с 46-ым пином в разъёме ЭБУ. Разъём ЭБУ для этого нужно тоже снять.
Snos23
Я прозванивал от клапана,в одном разьеме показал 3 с копейками вольта,а на втором 0 в. К машине подхожу по мере свободного времени))))))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Клапан адсорбера поменял,хотя потом подал напряжение на старый клапан и он открылся.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Эбу тоже уже снял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы