Страница 7 из 28
Gloom
RazzoR писал(а):

Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос


айда не утрируй...
никто не заставляет выходить на обгоны на 5ой при 100кмч..
вобщем ты ведь гонсчег.. так гоняй.... тока не дорогам общего пользования
pwn
Привет всем

Вышло так, что штатная стоковая КПП запросилась на переборку - начала выть 4-я, а поскольки пробег за 170 тык то похоже сие износ шетерен, а это как минимум первичный вал плюс шестерня 4 передачи. А раз один фик их менять, то загорелси кой-где дым на тему "а не улучшить ли попутно" чуток то Г что имеется и по возможности максимально бюджетно... Посоветовался с местным спецом, грит 104 ряд самое оно, и ремонтопригоден и на его взгляд лучше не нада. Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень, а тюнингом КПП похоже занимаются в основном те кто любит гонять и кому ДПС совсем не указ Very Happy Я к гонщикам не отношусь, по городу обычно более 70-80 не летаю, по трассе редко более 130, не потому что не могу или не едет - не люблю, и предпочитаю экономить на бензине и на гайцах Very Happy (А гайцы в последнее время стали жаднее, плюс государство им помогло повысив ставки, и сбрасывать сие со счетов в виду отсутствия ксивы (прокура, судьи, и т.п.) не получается). Казалось бы ну что тут париться, езди себе на стоковой КПП, но есть такая штука как шило в ж... и хочется все же тему тюнинга с у четом моих предпочтений немного провентилировать. Стоковая коробка универсальна, но ряд моментов мне не нравятся. 1. всем надоевший разрыв между первой и второй. Он (а также помирающие медленно но верно синхроны) достает также и "не гонщиков". 2. Для города слишком быстрая 4-я, если не нарушать и не вылазить сильно за 60, то в основном гоняешь по городу на 2-3, на 1 трогаешься, а на 4... изредка по ровным и прямым участкам. 3. 5-я опять же если не нарушать ПДД тоже быстровата, так как если "у гайцев случились месячные их дружно вынесло на трассу", самая оптимальная крейсерская скорость - 110, с нее почти всегда успеваешь снизить до 95-100 увидев засаду, но для 5-й это мало (оно то едет но тянуть движок мне лично также не нравится), а для 4-й многовато да и ваще выходит что "у нас в Раше" если не нарушать на 5-й мона тока в мск гонять и то не везде. 104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить). 4-я самое оно, ... но вот разрыв между 4 и 5-й... ну ооочень велик, даже если 5-ю стоковую оставить. Понятно, гонщиков это совсем не колебает, а не гонщиков очень даже. Воткнуть 5-ю 0.88 - разрыва нет, но 5-я становится почти что 4-я стоковая, это слишком медленно. Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел. А ставить ради этого 6-ю передачу что-то совсем не бюджетно входит, поглядел ценники она почемуй-то дороже самих рядов на www.crazy-tuning.ru Посему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?

P.S. Понятно, что сдесь собрались те чей девиз скорее "тише едешь дальше будешь... от того места куда едешь" (хотя не факт, бывало едешь 100 по трассе, тебя обходит кто-нить на таком же тазе как стоячего, глядишь черех Х км его доят гайцы. И так раз, другой, третий... и в итоге в пункт Х прибываем одновременно) но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга Very Happy
кеды глухаря
RazzoR писал(а):


P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Smile Скорость - 120-180 км\ч.


Smile вас случаем не Евгений Ваганыч зовут? :-D
кеды глухаря
pwn писал(а):

но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга Very Happy


не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
рабочая, едешь экономично и комфортно, надо резко обогнать - 3,4 -
не вижу никакого неудобства, а совсем наоборот.
ну совершенно я не понимаю разговоров в духе "5-я не едет", это
ИМХО люди ждут от машины чудес и не понимают сам смысл повышающей передачи.
RazzoR
pwn
прочитал. во время чтения забыл, что тебе надо. кратко сформулируй потребности от КПП Smile
adav
Кир-кук
pwn писал(а):

Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень


Молодец. Это самое главное примечание Smile
pwn писал(а):

104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить).

Нет, это пережить нельзя Smile
Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)

Злекс, вот где нужен 8 ряд!!!
Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска... Smile

pwn писал(а):

Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел.

Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile

ПыСы. Парни, просьба!!!
При замене ГП, не пишите уже слово "сток",
народ читая "стоковая 5-я" думает,
что с ГП 4.3 он будет ехать 150кмч на 5-й также, как на ГП 3.7 Smile
Правда, как правильно тогда писать, я не знаю Smile Smile Smile
pwn писал(а):

осему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?


Тазик - такое же бензо-механическое транспортное средство, как и ино Smile
Тюнить кпп в ино - невозможно :-D
А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.
Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)
pwn
adav писал(а):

не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже

Smile ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить, на 100 и менее - убивать движок.
RazzoR писал(а):

кратко сформулируй потребности от КПП


1. более длинная 1-я 2. чуток покороче 4-я, 5-я. По п.1-2 104 ряд устраивает, у него как раз самое оно. а вот полученный бешенный разрыв на мой взгляд между 4 и 5 никак не устраивает. Было б идеально если б делали 5-ю с числом 0.81~0.82 но таких не видел, тока 0.88 что уже слишком медленно. Хочетца иметь КПП которая более оптимальна была б для сопокойной езды (3000-3500 крейсерские, изредка 4000-4500) и нашей "немного пересеченной" местности. Например относительно крутой подъем с крутыми поворотами. На 4-й нуна ехать не менее 90-100, иначе на такой подъем тяжко тянуть двиглу, но из за крутых поворотов мона запросто вылететь или влупиться в кого нить кто едет медленно. На 3-й ехать 60-70 медленно, 80-90 уже как-то не кузяво, особо что подъемчик длинный. 4-я 1.03~1.06 была б в самый раз...
кеды глухаря
pwn писал(а):

adav писал(а):

не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже

Smile ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить


ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП Very Happy

pwn писал(а):


на 100 и менее - убивать движок.


ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.
pwn
Кир-кук писал(а):

Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)


Гм... возможно. Оно и так на штатной своих люлей отгребает. А еще прелесть "длинной горной пробки" в том, что усе особо спешат и нервничают, ну нет подождать чуток когда впереди коллона протронется (иначе кто нить обязательно обгонит и влезет вперед), так нада обязательно уцепиться в хвост впереди идущему и так ползти. Внизу такой пробки это выливается в то, что все еле ползут, непрерывно, даже для штатной 1-й это обороты около 1000. И если б не горка то пофиг, а тут постоянно на полувыжатом сцеплении ехать приходится... Понятно что подобное ресурса ему не прибавляет. Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
Цитата:

Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска... Smile

Ну город не совсем горный, Ставрополь, но горок предостаточно. Ну и плюс к тому что горы рядом и периодически туда выбираюсь, там стоковая КПП далеко не оптимальна...

pwn писал(а):

когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile


Не хотелося бы еще и ГП пару менять... хотя щас забью в ексель посмотрю что получитца...

Цитата:

А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)


Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить Smile У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить Smile
Кир-кук
pwn писал(а):

Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить


"Спортсмены и КПП" - это совершенно разные понятия,
скорее "Спортсмены и ДВС+кпп" Smile
Если кто-то трогаецца с 4000, это к КПП никак не относится :-D
pwn писал(а):

Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...


А в районе высоких разница изменяецца Smile ???

pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю Smile Smile Smile
pwn
Кир-кук писал(а):

Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile


Прикинул буй к носу, похоже ты прав, для меня это кажися наиболее оптимальный вариант. Если воткнуть пару 4.1 плюс 12 ряд чтоб не убить сцепку в "горных пробках" то по идее получается самое оно. И все же ГП поменять будет более бюджетно чем тулить 6-ю и укорачивать 4-5-6 передачи, бо 10.5 штук за 6-ю что-то ну оченно много Sad Плюс говорят что-то пилить потом нада, так как коробка с 6-й иначе о кузов грякается...
pwn
Кир-кук писал(а):

pwn писал(а):

Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...

А в районе высоких разница изменяецца Smile ???
pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю Smile Smile Smile


Very Happy Да понимаю я в обсчем то о чем речь, и физику с математикой неплохо знаю. Понятно и ежу, что во всем диапазоне оборотов передаточное число будет одно и то же, но если наложить сие на характеристику двигла то результат уже не так линеен. И кажетца что лишние 200-500 оборотов при трогании для 104 ряда не так уж и много, хотя оченно даже может быть что оптический обман... Блин ну нету у меня знакомых с таким рядом сел бы попробовал и все вопросы отпали. Практика она лучше любых теорий и рассуждений. Мне спец говорит одно, что типа фигня и все нормально, вы говорите что не совсем, понять что получится мона тока после того как усе соберешь, а это дороговатый експеримент. А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...
Кир-кук
pwn писал(а):

А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...


Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile
pwn писал(а):

Практика она лучше любых теорий и рассуждений.

Практика может быть лучше только заблуждений Smile
pwn
adav писал(а):

ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП Very Happy

мой для штатного 8v движка в ИМХО идеальном состоянии Wink
Цитата:

ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.

Я не гуру и не буду бить ся пяткой в грудь, но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат, и чуток затяжной подъем ужо конкретно тянем движок, что ему ИМХО ресурса убавляет поболее всяких перекруток и холодных пусков. А так оно конечно, у меня по ровному на 5-й и на 70 тошнит потихоньку, куда ему деваться, но сие не означает что если едет то именно так и нада ездить...
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile


у него в подписи уже ГП 3.9 Very Happy
кеды глухаря
pwn писал(а):

но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат


Не боись, инженеры ВАЗа просто не рекомендуют ниже 80 км/ч, а что значит не рекомендуют - это значит, что рекомендации рассчитаны на всех, в т.ч. и на диких чайников, которые будут именно на 80 топтать газ в пол чтобы вползти в горку. А с головой, когда нагрузки на мотор нет, можно и 70 ехать. Другой вопрос, что редко когда это нужно, в основном 90-100 по трассе - это только 5-я, и расход 4.8-5/100. Ну ежу понятно, что если условия резко поменялись - переходим вниз, но постоянно ехать по ровной трассе с повышенными оборотами типа прозапас, авось что случится - а я вот какой уже подготовленный - это ИМХО маразм ну или дикий чайникизм, ежели чел клинически не способен делать хоть какие либо мало мальские дорожные прогнозы.
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile


у него в подписи уже ГП 3.9 Very Happy


Балин, точно, и тачка какую я советовал тестить :-D
Всё, сёдня больше не пишу, пока вотки не выпью Smile Smile Smile

Стоп 8-)
А что ему тогда надо Shocked ???
3.9 в горку - тяжко,
а 5-я не тянет, надо шестерёнку короче 8)

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D


напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить Smile
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D


напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить Smile


ГП 4.1 - ему поможет 8-)
На этом фоне, про ряд чё-та даже лениво вникать в многообразие...
Пусть будет 104 или как он там называецца Smile
pwn
Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.Там стоит ГП 3.9,

У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг Wink
RazzoR
///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!
RazzoR
pwn
есть какие-нибудь вменяемые знакомые, которые ТАЗы тюнят (для спорта или для души). Тут надо просто брать и пробовать. Иначе - никак.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!


RazzoR, я рад за такую "возможность" на Субару Smile
С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный :-D
pwn писал(а):

У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг


Тебя не устраивает провал 1-2, живёшь в гористой местности ???
Имха - тебе не надо длинную первую, которую удлинили ко 2-й,
- тебе нужна 1-я сток + 2-я, которую притянули ближе к 1-й,
те - 8 ряд 8-)
ГП - смотри сам..., 4.1 - укоротит в твоей кпп ВСЁ Smile
RazzoR
Кир-кук
ты сказал - НЕВОЗМОЖНО. Ошибаешься.
За 10000$ можно купить "прямозубку".
pwn
12+4,3. из бюджетного.
Gloom
Кир-кук писал(а):

С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный


ну так в процентном сравнении все так же Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы