Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос
P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Скорость - 120-180 км\ч.
но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга
Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень
104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить).
Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел.
осему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?
не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
кратко сформулируй потребности от КПП
не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
на 100 и менее - убивать движок.
Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)
Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска...
когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)
Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить
Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...
Практика она лучше любых теорий и рассуждений.
ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП
ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.
Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв
но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат
Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв
adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.Там стоит ГП 3.9,
///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!
У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг
С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы