adav писал(а):Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд
дак всётаки похоже он у нас и стоит, в конце мая буду менять синхранизатор второй передачи, вот точно и скажу он или нет там стоит, просто судя по графикам если действительно у нас стоит пара3.9, то при стандартном ряду на первой бы мы ваще не разгонялись, и максималка была бы меньшеDenjas писал(а):Сколько людей - столько мнений.
Да и города разные бывают
adav писал(а):Давай показывай, где зарыта? Ибо как я понял - у нас с тобой в принципе схожие взгляды на то, как должна машина работать и ездить.
Собака, нехороший человек, зарыта в том,
что нам нужно adav писал(а):102-й ряд. Я поглядел его циферки и в принципе понял, что это почти то, что надо. В нём 1-я 3.1 вместо 3.6 штатной, 2,3,4 - сток, 5- почти сток, чуть длиннее.
но стоить эти 4-6 шестерёнок будут как новая КПП 8-)
И ради чего всё это ???
Чтобы с первой на вторую не провалицца... на моторе 1.8 :-D
adav, смотри, этот провал страшен с высокими валами, причём с любой ГП. Там эти потери смертельны - они с тяги сваливаюцца в жо..,
а сваливацца им нельзя потому, что ГП коротенькая (4.1 и туда дальше...) и внизу тяги нет.
И тут финал - если у двига где-то тяги нет,
то хоть какую ГП ставь, хоть с каким рядом, он будет раскручивать её меееееееедленно
Приора вон, шарашит без всяких провалов 8-) и без всяких паукофф :-DEddard Stark писал(а):Кир-кук
Мне коробка всего в 25 тысяч обошлась.
А мне мотор 1.8 где-то в 20 Eddard Stark писал(а):ну там ряд, блокировка...
Хоть подшипники скф... двиг 1.8 тебе корпус привезёт 8-) .Вадя™ писал(а):Кир-кук
такой вот вопрос, ты ведешь калькуляцию во сколько денех тебе сей сарай уже встал?
Мб выложишь в отдельную темку?
Примерно считаю канеш 8-)
Но, он у меня ещё не встал, а пашет каждый день
Вадим, я как-то сразу ограничил модернизацию стоимостью КАСКО,
скажем, на новый Пассат
Вишь, даже КПП сам делать не стал, отдал мужикам, у которых яма есть
+ имею старую привычку требовать и откладывать рубчик/км,
типа, на ТО и крупные попадосы,
например, в виде новой резины или покраски кузова через 5 лет Вадя™ писал(а):а если всё посчитать по мск-им ценам..
Так мне в Мск КПП делали - 2500р Вадя™ писал(а):С КПП не знаю...мне 12+3.9 понравилось на полторашике
12+4.1 уже чуток не по мне.
Правда бюджет этих мероприятий мне не понравился вообще.
Даже учитывая, что железки мне привезли с ТЛТ, по нормальным ценам,
оно того не стоит. Собстна, поэтому тему и открыл Кир-кук писал(а):Всем привет !!!
Ну чё, где-то с месяцок назад махнул я свою штатную КПП,
на КПП с ГП 3.9 и 8 рядом
8-й ряд 8-)
Честно, я даже не знаю, кому бы он пришёлся как родной.
По мне, так этот ряд - тактическая ошибка...
Езжу на 8ряде и гп3.9 с декабря! Доволен как удаф, больше ничего менять не буду в коробке , потомучто добился того что хотел, сблизил 1ю и 2ю скорость за небошие деньги.Цитата:
но я например ее включаю на 1 сек - тронулся с места и вторую, а вот вторая слишком длинная
Ну да все правильно. Дык этож хорошо что длинная - можно разгонять хоть до 80 не теряя время на переключения.
Цитата:
И в пробках получается не езда а издевательство - на первой не заметишь как за ограничитель выкрутишь.
Бред сивой кобылы, какой-то. За ограничитель на первой это скорость в районе 50км/ч . Это у тебя пробкой называется что-ли? На первой в пробке одно удовольствие, и главная изюминка в том что ее можно легко включить, без каких-либо перегазовок, даже когда машина движется вплоть до скоростей 10-12км/ч. Вот например на Кадетте это было невозможно.Goha012 писал(а):adav писал(а):Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд
дак всётаки похоже он у нас и стоит, в конце мая буду менять синхранизатор второй передачи, вот точно и скажу он или нет там стоит, просто судя по графикам если действительно у нас стоит пара3.9, то при стандартном ряду на первой бы мы ваще не разгонялись, и максималка была бы меньше
я проверял, на 1-й при 3000 об. БК пишет 24 км/ч - а это полный сток с ГП 3.7Кир-кук писал(а):А мне мотор 1.8 где-то в 20
чё, уже трудится???
а где атчёт? adav писал(а):Кир-кук писал(а):А мне мотор 1.8 где-то в 20
чё, уже трудится??? а где атчёт?
Ещё нет, но уже скоро 8-) Будут ещё темы, будут.... :-Dadav писал(а):я проверял, на 1-й при 3000 об. БК пишет 24 км/ч
Я тоже специально БК купил чтоб проверить, у меня показывает 26км\чEddard Stark писал(а):Кир-кук
Мне коробка всего в 25 тысяч обошлась.
"ни муя себе"с
это что туда нужно было вставить чтоб коробка на таз стоила 25
ряд 6 блока 6 ну пара 2 комплект для перехода с 10ой на 8ую штуцер
переборка 2.5 итого 17 это край уже....Alex07-11i писал(а):Я в свое время начинал тему (она даже в ФАКе висит, но не открывается - видимо утрачена) про 8-й ряд... Она потом плавно переросла в обсуждение возможных рядов и ГП. Вот что интересно - в ходе обсуждения было установлено, что на ино "расклад" передач примерно тот же, что и на нашей КПП. Та же самая ступенька между 1 и 2. Только вот почему она не ощущается на ино - так и не могу понять...
Потому что движки эластичнее и синхронизаторы лучше.Eddard Stark писал(а):alex83i
Чет цены не московские ты заявляешь У нас поменять ремень ГРМ в ара-сервисах 1800 рублей за работу берут
я незнаю что у вас там за арасервисы но яб на твоём месте туда не ездил...