кароч.. в выхи перебирал свой коробас.. стоковый..
симптомы - включение 2-ой свыше 3000об с хрустом и не вкючение вааще свыше 4000об
история болезни - легкий хруст начался на 60тыках пробега.. к моменту вскрытия на приборке намотало 92тыс. итого 30 тык с хрустом.
процесс снятия и разборки (делал в первый раз) занял день. словил засаду в виде обломавшегося болта крепления шаровой . в итоге пол дня было потрачено на скидывание стойки, поиск сварки, и установке ее наместо..
вскрытие КПП показало писец органам:
- изношенное блокирующее кольцо второй (на шестерне лежало почти без зазора)
- кирдык шестерне второй передачи (зализанные зупцы зацепления с муфтой)
- муфта ваааше не жилец.. на ней зубцы чуть не плоские..
докучи:
- задние подшипники обоих валов люфтили ацки
- течь сальника правого шруса, и штока кпп.
превед заводу:
- гайка 2-го вала была вообще не затянута и держалась только за счет "замятия"..
- 2 болта крепления упорной пластины не то что небыли затянуты, а уже выкрутились на 1.5 мм каждый..
второй день был посвещен поиску з\ч и неспешной сборке . заранее шестерни не покупал, надеясь на лучшее. докучи купил что еще забыл - кольца шрусов, стопорные кольца валов, блокирующее кольцо первой т.к. старое показалось немного изношеным
на третий день вкрячил коробку и в 5 вечера попытался отрегулировать кулису... и понял что , попал!
первой передачи просто нет, вторая включается с усилием..
писец.. тушите свет.. утром надо быть на работе за 200км..
одурманенный 3-х дневным ремонтом мозг долго отказывался в это верить. и было принято еще более дурацкое решение - снимать и делать опять!
понеслась - 1 час снятие(калеса нафиг, слив масла, откручивание шаровых, рычага, воздухана, аккума, стартера, шрусы вон ...)
еще 1 час на разбор кпп и выяснения причины.. - я алень !
сам виноват .. по внимательности воткнул кольцо синхрона первой передачи неправильно в итоге она не врубалась..
еще 1 час сборка, герметик..
еще 2 часа установка всего этого барахла в тачку..
кароч то, что я до этого делал 3 неполных дня , зафигачил за 5 часов..
в 12 ночи машина своим ходом выехала из гаража ...
утром она преодолела 170км(1,5 часа) трассы с нормальной такой скоростью , и потом еще 3км (1 час) по городу..
и чо я скажу - афигенна ! у меня есть суперская вторая, которую я могу воткнуть када хачу , первая стала втыкаться лучше, с меньшим усилием, и вообще каробка стала тише работать (фигли - на новых подшипниках и масле то )
в общем я доволен .. 2 раза по собственной невнимательности разбирать тачку , но в итоге таки получить то что хотел
правильно мне Homer говорил: Homer писал(а):А так..там все просто...только повнимательнее будь
фотки железок выложу попозже.. чиста паржать на предмет - как оно ваще ездило
зы. делал типа вдвоем... мои функции руководство процессом и непосредственно работа, а функции батька - реакция на мои возгласы типа "принеси трещетку с длинной надставкой и головкой на 19!" или " памаги а то ща й@пнецца все!" А фигли , ему низя ничо, пусть хоть так помогает юрик 277 писал(а):Где то пишут что на 18 ряду теряеш максималку , где то что увеличиваеш.
18ряд (3,170-2,105-1,480-1,129-0,880).
Этот ряд, нехороший человек, требует настоятельно другую ГП.
Хотя бы 3.9, лучше 4.1. Это исходя из длинной 1-ой - 3.170
С ГП 4.1 и 5-й 0.88 ты будешь ехать примерно как на штатной 4-й с ГП3.7 Serg_x писал(а):Скажите, ГП 4.1 и 11й ряд - для почти стока - сильно коротко?
Сугубо ИМХО. Это, конечно, субъективно, но вариант ГП 3.7 + 11 ряд находится на грани "коротко - не коротко" это мог бы быть вообще идеальный вариант, если бы сюда еще 6-ю передачу (для трассы). На такой конфиге машина с почти стоковым мотором весьма бодро и живенько разгоняется. 11 ряд с ГП 4.1 с места будет "выстреливать", но , после набора определенного уровня скорости, рев двигателя , думаю, тебя очень расстроит. И еще... если это принципиально, то максималку здорово потеряешь.юрик 277 писал(а):Всем привет !! Вобшем настал у меня час Х первая передача втыкаеться через раз. Нужно кпп разбирать. Хочеться поставить 18 ряд. Есть 2 вопроса 1 Где то пишут что на 18 ряду теряеш максималку , где то что увеличиваеш. 2 что включает в себя комплект для перехода на 8 кпп и где его взять.
Ставь 18 ряд с 5-й передачей от другого ряда. И максималку не потеряешь, а можно даже и увеличить...temych_p писал(а):Подскажите плиз. У меня 2102, 1,5/8. Какая у меня ГП? Информация из мурзилки - 3,7 или 3,9. Как понять? Мастер советует поставить 3,9, хотя машинка вроде тянет и так неплохо. Может у меня 3,9?
3,7 К гадалке не ходи. На всех с 199...года.LifeThePro писал(а):Почитал тут статейку: Легенды и мифы о КПП... и желание ставить 18 ряд + ГП 4.13 пропало.
Получается попросту выброшенные деньги на ветер?
Ну посмотрел я этот сборник баянов, и как он относится к 18ому ряду вообще? LifeThePro писал(а):Почитал тут статейку: Легенды и мифы о КПП... и желание ставить 18 ряд + ГП 4.13 пропало.
Получается попросту выброшенные деньги на ветер
Прочитал и задумался.. толи у меня на стоке больше 150 кабыл, толи GPS нагло врет ? ))VitalyR
Цитата:Прочитал и задумался.. толи у меня на стоке больше 150 кабыл, толи GPS нагло врет ? ))
Там брехня по цифрам. Сам долго думал кто прав. Пришел к выводу что они - не правы Кир-кук писал(а):нарисую свой ряд под пары
ГП3.7 :
1 - 3.416 (8ряд)
2 - 2.105 (8ряд)
3 - 1.538 или 1.480 (111 и 11)
4(прямая) - 0.969 или 1.063 (8 или 6ряд)
5 - сток - 0.784.
Такого ряда, увы, нет
Маленький поправко,
учитывая испытательный пробег (20ткм) с ГП3.7 на 8-м ряду
1 - Низзя делать длиннее стока - 3.6.
2 - честно говоря, подзаипла меня короткая вторая (2.1)...,
где-то удобно, а где-то она очень короткая. Надо среднее что-то - 2.0.
3 - тоже чуть укоротить до - 1.480.
4 - имха - тоже коротим чуть - 1.063
5 - сток - 0.784.
Вот и имеем : ГП3.7 и шикарный ряд (которого в природе нет)
3.6 - 2.0 - 1.4 - 1.0 - 0.7 permiakysha писал(а):Ребята! подскажите! хочу поменять маховик, ведомый и т.д.! но так же по ходу и кпп хочу немного изменить в лучшую сторону! у меня 1.5л, 16 клапаная! чтоможно изменить и как? заранее спасибо
Готовь 40 тыщ, и у тебя бодрая коробка.