Страница 5 из 28
Кир-кук
yurec писал(а):

А 3.7 и 8 ряд, чем не вариант?


Очень хороший вариант, если 8 ряд только тишиной напрягает Smile

ГП 3.5 на 2110 в природе нет Sad
Есть только с цельным валом - на 2109 8-)

Поэтому эксперименты и мысли вслух над КПП для 2110 для меня подошли к концу,
с чем я себя и поздравляю :-D

Финал пьесы таков.
При первой возможности, я возвращаю на место штатную коробку.
Поменяю в ней только задние подшипники на усиленные-приоровские.
Фсё.

Кому нужна КПП-2110 с ГП 3.9 и 8 рядом,
где нежно и в то же время тоскливо поёт 2-я Laughing , пишем в личку, не стесняемся.
Даром, канеш, не отдам,
но отдам к ней ещё и заводские потроха,
на случай отравления от тюнинг-деталей и для возможности отскочить назад Smile

Всем, за участие в этой теме - СПАСИБО!!!
Здесь были лучшие люди этого форума по данной проблеме :cool:
Персональный респект - Homerу !!!
Shes110
блин, похоже болезнь под названием "выбор ряда КПП после форсировки мотора" переходящая... :-D

я тоже озадачился... хочу 103 + 3,7 :cool:
подскажите есть ли 103 ряд на 10-е потраха или только на 8-е?
RazzoR
все ряды пока что под 8ое железо.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

все ряды пока что под 8ое железо.


Надо дописывать "....в Челябинске" Smile
VitalyR
я на матрехи тока один знаю - 10-ый .. ну окромя стока :-D
остальное тока на 8-ые потроха видел...
neprezent
[quote="VitalyR"]я на матрехи тока один знаю - 10-ый ..[/quot
e]
Он же 8-й, но зовут да 10-м. Был у меня такой. Продал Very Happy
Бомбила
Итак, когда мы ставим короткую ГП,

3.9 это не короткая пара, 4.3-4.5 это коротко.
а ряд самый темный 18, все передачки ровные по длинне.
Кир-кук
Бомбила писал(а):

3.9 это не короткая пара, 4.3-4.5 это коротко.

Флудить, так флудить :-D

Образное сравнение коротких и длинных ГП...в природе Smile
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей 8-)
Орёл - делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей - эта плядь крыльями не пашет только при торможении Smile
Да, он маневрен, да, он шустрее
- у бедолаги судьба такая - часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота Smile

Десятая КПП - это ОРЁЛ!!!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные 8-)
Что делает народ в своей массе ???
Народ делает из орла - воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см - ГП 3.9, срезали по 10см - 4.5 Shocked
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит - будет шлифовать воздух Smile Smile Smile
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, нехороший человек, откроет глаза ... и сдохнет сразу :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Образное сравнение коротких и длинных ГП...в природе Smile
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей 8-)
Орёл - делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей - эта плядь крыльями не пашет только при торможении Smile
Да, он маневрен, да, он шустрее
- у бедолаги судьба такая - часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота Smile

Десятая КПП - это ОРЁЛ!!!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные 8-)
Что делает народ в своей массе ???
Народ делает из орла - воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см - ГП 3.9, срезали по 10см - 4.5 Shocked
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит - будет шлифовать воздух Smile Smile Smile
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, нехороший человек, откроет глаза ... и сдохнет сразу :-D



зачёт Smile :-D
плюс тыщща к ассоциации Very Happy
zlexx
Кир-кук писал(а):

ГП 3.5 на 2110 в природе нет
Есть только с цельным валом - на 2109


Вот я собсна из всего прочитанного понял только одно, а , что мешало в самом начале вкарячить в КПП 8-е потроха (имею в виду цельный вторичный вал)
Я собсна так и поступил. Был соблазн купить тот так называемый 10-й ряд(на самом деле 8-ой но для 10й кпп) слава богу , что не повелся.
В результате в КПП стоят проверенные годами восьмерочные потроха с 8м рядом и парой 4.1. Ничего не воет. Единственное , что общий шум как у восьмерок-девяток, но это не напрягает ни разу.

Про воробья и орла-это зачет однозначно, смешно. Very Happy
Но вот по сути не совсем верно.
Если проводить параллель с КПП, то тогда мускулы у воробья и орла должны быть одинаковыми. 8-)
RazzoR
Кир-кук
в КМСе, например, тоже.
Shes110
парни, вы как по трассе ездите с ГП 4,1 и больше по трассе? 110 км/ч или 130 км/ч под аццкий рев мотора?
RazzoR
Shes110
18+4.3 Smile Нормально езжу по трассе Smile С полностью прямоточным выпуском Smile
Shes110
итить..... 140 км/ч и 5000 об ???? при этом
RazzoR писал(а):

С полностью прямоточным выпуском



Surprised Surprised Surprised

пипец.... точно не для меня.

ЗЫ: что-нибудь с двигом делал?
zlexx
Shes110
Легко. И никакого собсна рева.
4000 об -133 км\ч
4500 об - 150 км\ч
5500 об - 184 км\ч
Лубимая скорость по трассе 120-130 км\ч
Ну и чего сдесь должно напрягать?
Кир-кук
zlexx писал(а):

Вот я собсна из всего прочитанного понял только одно, а , что мешало в самом начале вкарячить в КПП 8-е потроха (имею в виду цельный вторичный вал)
Я собсна так и поступил. Был соблазн купить тот так называемый 10-й ряд(на самом деле 8-ой но для 10й кпп) слава богу , что не повелся.
В результате в КПП стоят проверенные годами восьмерочные потроха с 8м рядом и парой 4.1. Ничего не воет. Единственное , что общий шум как у восьмерок-девяток, но это не напрягает ни разу.


В нашем случае разница только в том,
напрессована шестерёнка ГП или она на валу, пусть и цельном.
Всё остальное, так сказать, - детали. И больше ничего 8-)
Про детали.., будет настроение, я как-нить открою тему в "Тюнинге",
и напишу всё, что я думаю по этому поводу Smile
zlexx писал(а):

Про воробья и орла-это зачет однозначно, смешно.
Но вот по сути не совсем верно.
Если проводить параллель с КПП, то тогда мускулы у воробья и орла должны быть одинаковыми.


Я же написал - один умер... с голода,
а второй сразу, после операции по пришиванию - от разрыва сердца, при первой же попытке махнуть крылом Smile
Мускулы!!!
- Точнее - сердце, по нашей аналогии - мотор Smile
"Подрезая нашему орлу крылья", его мотор вынужден будет бицца чаще,
следовательно, дыхание учащаецца (расход воздуха),
а с ним и кислорода (бензина) надо больше 8-)
Жить он будет меньше Sad
zlexx, если конкретно про нас,
то я отрезал от своих крыльев по 2 см, ты уже - по 4 см,
а RazzoR с ГП 4.3 - 6 см Smile
Нашим моторам легче стало, базара нет,
но легче стало в одном конкретном взмахе!!!
Перенести взмах=расстояние,
то лёгких взмахов будет сделано больше на разницу в ГП.
Ну, и я думаю, ты понимаешь,
что когда крылья 4.1 и 4.3 будут махать на 5-й передаче возле отсечки,
я к ним, вальяжно так, подкачусь,
спрошу "как дела и хватает ли кислорода на этой высоте",
нажму гашетко, и полечу вперёд проверять сам :-D
кеды глухаря
Скажите, а зачем нужная пятая ЭКОНОМИЧНАЯ передача, если она по сути перестаёт таковой быть? В штатной пятой и есть весь кайф по трассе - едешь экономично и шум не досаждает. На 4 тыщах можно в принципе и ехать, но это на любителя, и это явно шумнее и прожорливее, чем 3.
Я б вот - с моим мотором - ещё бы подлиннее 5-ю сделал. Или ваще 6-ю (что круче) Very Happy
RazzoR
Shes110
стандартный мотор с пробегом 120 т.км. Smile
По трассе крейсерская - около 130 км\ч, т.е. 4500 на 5ой. У 18го 5ая - 0,88.
Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.


Сток-ряд до 160кмч ускоряецца на 4-й передаче Smile
RazzoR
Кир-кук
на 5ой она просто не едет на сток-ряду и моторе. Максималка достигается на 4ой, кстати.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

Кир-кук
на 5ой она просто не едет на сток-ряду и моторе. Максималка достигается на 4ой, кстати.


Ноги у этой глупости растут с мотора 1.3 - 21081.
Там это была правда, особенно когда многие ещё про 5-ю не знали Smile

2111, 2112, 21124 (про свой я ващще скромно молчу)
выходили, выходят и будут выходить на максималку - на 5-й передаче 8-)
8кл ващще мычат после 5000, какая нна максималка на 4 передаче Shocked
Надо дикое ускорение на сток-кпп - крутим в отсечку 4-ю,
кидаем 5-ю - и кладём стрелку 8-)
У кого не получаецца, чините железо и шейте последние прошивки,
там до 6000 тащит даже трактор 21124 :-D
RazzoR
Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.
Разгон 120-160:
4ая - 23,3 с.
5ая - 36,9 с.
18+4,3 5ая - 21 с.
На 21093i у меня на 4ой была максималка. На 5ой она скисала, как и 12ха. Хоть и ГП там была 3,9.
При езде по трассе на сток-ряду на 4ой у меня был расход 6,9, на 5ой - 7,2. О чём говорит? О недостатке тяги! Газ жмём больше, топлива сгорает больше, а тяга всё не приходит.
Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон. Тяги нет, просто не успевает Sad Цифры я привёл - более 10 секунд разницы!!!
P.S. мотор 1300 - 2108, 21081 - 1100! Я на таком ездил. Там вообще КПП никакая не поможет Smile Smile
Кир-кук
:-D
RazzoR писал(а):

Разгон 120-160:
4ая - 23,3 с.
5ая - 36,9 с.
18+4,3 5ая - 21 с.


Те - мы будем идти с тобой до 160 нос в нос, только ты на 5-й, а я - на 4-й Smile
И фсё, ты приехал, а я кидаю 5-ю и ушёл дальше Smile Smile Smile
RazzoR, дружище, вот этим
RazzoR писал(а):

Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.


тешьте своё "воробьиное" самолюбие на спорт-тюнинг-форумах Smile
Уж куда-куда, а на максималку вам лучше не вылазить,
ни на 5-й 8-) , ни на 4-й :-D
А я буду тут - тихо гордицца тем,
что все мои машины на сток-кпп выходили на максималку на 5-й 8-)
Хватало и тяги, и мощности Smile
RazzoR писал(а):

Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон. Тяги нет, просто не успевает Цифры я привёл - более 10 секунд разницы!!!


По разным причинам бьются... 8-)
Gloom
Кир-кук писал(а):

А я буду тут - тихо гордицца тем,
что все мои машины на сток-кпп выходили на максималку на 5-й Cool
Хватало и тяги, и мощности Smile


+1 :grin:
RazzoR
Кир-кук
ты ошибаешься. просто напросто. вручий спидометр, как минимум, этому помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы