Страница 8 из 28
pwn
Кир-кук писал(а):

Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile


Прикинул буй к носу, похоже ты прав, для меня это кажися наиболее оптимальный вариант. Если воткнуть пару 4.1 плюс 12 ряд чтоб не убить сцепку в "горных пробках" то по идее получается самое оно. И все же ГП поменять будет более бюджетно чем тулить 6-ю и укорачивать 4-5-6 передачи, бо 10.5 штук за 6-ю что-то ну оченно много Sad Плюс говорят что-то пилить потом нада, так как коробка с 6-й иначе о кузов грякается...
pwn
Кир-кук писал(а):

pwn писал(а):

Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...

А в районе высоких разница изменяецца Smile ???
pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю Smile Smile Smile


Very Happy Да понимаю я в обсчем то о чем речь, и физику с математикой неплохо знаю. Понятно и ежу, что во всем диапазоне оборотов передаточное число будет одно и то же, но если наложить сие на характеристику двигла то результат уже не так линеен. И кажетца что лишние 200-500 оборотов при трогании для 104 ряда не так уж и много, хотя оченно даже может быть что оптический обман... Блин ну нету у меня знакомых с таким рядом сел бы попробовал и все вопросы отпали. Практика она лучше любых теорий и рассуждений. Мне спец говорит одно, что типа фигня и все нормально, вы говорите что не совсем, понять что получится мона тока после того как усе соберешь, а это дороговатый експеримент. А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...
Кир-кук
pwn писал(а):

А так - прокатился и усе стразу б ясно было бы...


Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile
pwn писал(а):

Практика она лучше любых теорий и рассуждений.

Практика может быть лучше только заблуждений Smile
pwn
adav писал(а):

ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП Very Happy

мой для штатного 8v движка в ИМХО идеальном состоянии Wink
Цитата:

ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.

Я не гуру и не буду бить ся пяткой в грудь, но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат, и чуток затяжной подъем ужо конкретно тянем движок, что ему ИМХО ресурса убавляет поболее всяких перекруток и холодных пусков. А так оно конечно, у меня по ровному на 5-й и на 70 тошнит потихоньку, куда ему деваться, но сие не означает что если едет то именно так и нада ездить...
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile


у него в подписи уже ГП 3.9 Very Happy
кеды глухаря
pwn писал(а):

но ИМХО 5-я стоковая это от 3000 оборотов. Менее это изврат


Не боись, инженеры ВАЗа просто не рекомендуют ниже 80 км/ч, а что значит не рекомендуют - это значит, что рекомендации рассчитаны на всех, в т.ч. и на диких чайников, которые будут именно на 80 топтать газ в пол чтобы вползти в горку. А с головой, когда нагрузки на мотор нет, можно и 70 ехать. Другой вопрос, что редко когда это нужно, в основном 90-100 по трассе - это только 5-я, и расход 4.8-5/100. Ну ежу понятно, что если условия резко поменялись - переходим вниз, но постоянно ехать по ровной трассе с повышенными оборотами типа прозапас, авось что случится - а я вот какой уже подготовленный - это ИМХО маразм ну или дикий чайникизм, ежели чел клинически не способен делать хоть какие либо мало мальские дорожные прогнозы.
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.
Там стоит ГП 3.9, а ряд вроде бы у нас один на всех и на все времена.
Прокатись с ним или вместо него - вот тебе и тест-драйв Smile


у него в подписи уже ГП 3.9 Very Happy


Балин, точно, и тачка какую я советовал тестить :-D
Всё, сёдня больше не пишу, пока вотки не выпью Smile Smile Smile

Стоп 8-)
А что ему тогда надо Shocked ???
3.9 в горку - тяжко,
а 5-я не тянет, надо шестерёнку короче 8)

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D


напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить Smile
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

adav, может, как вариант, посоветуем ему качнуть объём :-D


напомню- изначально у человека крякнула КПП, и он хотел заодно раз уж делать - чуть её улучшить Smile


ГП 4.1 - ему поможет 8-)
На этом фоне, про ряд чё-та даже лениво вникать в многообразие...
Пусть будет 104 или как он там называецца Smile
pwn
Кир-кук писал(а):

Найди таксёра на старой девятке, примерно до 2000гв, двиг 1.5 карб.Там стоит ГП 3.9,

У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг Wink
RazzoR
///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!
RazzoR
pwn
есть какие-нибудь вменяемые знакомые, которые ТАЗы тюнят (для спорта или для души). Тут надо просто брать и пробовать. Иначе - никак.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

///Тюнить кпп в ино - невозможно///
отнюдь. просто ценники несколько иные. например, на Субару Импреза WRX ряд стоит около 5000$... Но! ОНИ ЕСТЬ!


RazzoR, я рад за такую "возможность" на Субару Smile
С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный :-D
pwn писал(а):

У меня уже 3.9, но хотелось бы понять что даст ей длинная первая и насколько это окажется для меня (и сцепления при трогании на гору) приемлимым. Т.е. из всего что есть выбирать приходится между 12 и 104 рядом, ну и как вариант послать тюнинх нафиг


Тебя не устраивает провал 1-2, живёшь в гористой местности ???
Имха - тебе не надо длинную первую, которую удлинили ко 2-й,
- тебе нужна 1-я сток + 2-я, которую притянули ближе к 1-й,
те - 8 ряд 8-)
ГП - смотри сам..., 4.1 - укоротит в твоей кпп ВСЁ Smile
RazzoR
Кир-кук
ты сказал - НЕВОЗМОЖНО. Ошибаешься.
За 10000$ можно купить "прямозубку".
pwn
12+4,3. из бюджетного.
Gloom
Кир-кук писал(а):

С парой, наверное, 10000. - Это фанатизм невозможный


ну так в процентном сравнении все так же Smile
Alex07-11i
Рассуждения красивые, но не забываем, что замена рядов и ГП - это тонкая (!) настройка машины под свои запросы. Иными словами - характер машины не изменится радикально (если не рассматривать крайности. Но мы ж люди разумные? :grin: ) Так, чуть-чуть вправо, чуть чуть влево... А деньги не малые. Да и жужжат нестандартные ряды... Так что ИМХО стандартная КПП - для 99.9% пользователей. Если вы относите себя к оставшемуся 0.1% - ну что ж, флаг вам в руки. И хорошо, если решение тюнить КПП принято осмысленно. В противном случае - коробочно-моторный онанизм это. Very Happy
RazzoR
Alex07-11i
ездил не на стоке, чтобы такое говорить? Smile
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
ездил не на стоке, чтобы такое говорить? Smile


Признаю - рассуждения основаны в основном на графиках в Exel'е и на здравом смысле. ГП у меня 3.9 - особых отличий не заметил. Ну 4-я в городе почаще включается Very Happy Не гонсчег я... :-D

PS Но тезис о коробочно-моторном онанизме не отменяется :grin:
pwn
Кир-кук писал(а):


Тебя не устраивает провал 1-2, живёшь в гористой местности ???
Имха - тебе не надо длинную первую, которую удлинили ко 2-й,
- тебе нужна 1-я сток + 2-я, которую притянули ближе к 1-й,
те - 8 ряд 8-)

Тоже как вариант...
Цитата:

ГП - смотри сам..., 4.1 - укоротит в твоей кпп ВСЁ Smile


Дык понятно, тока это единственный способ чуть укротить 5-ю, не так чтоб совсем а чуток. Похоже как ни верти а один фиг пытаться на 5 ступенях усе натянуть и ни в чем не пролететь нифига не получится. Тока шестую тулить, или ваще половинки как у камаза Smile но сие удовольствие слишком дорого Sad
RazzoR
Alex07-11i
тогда помолчи, лучше. Ибо, не попробовав здесь нереально советовать.
pwn
18+3,7, для тебя тоже вариант неплохой был бы.
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
тогда помолчи, лучше. Ибо, не попробовав здесь нереально советовать.


Ну вот тут ты не прав. Рот мне затыкать не надо. Форум - для обмена мнениями.

Я, собственно, в выборе ГП и ряда никому ничего и не советую. По моему мнению, если уж человек задумался о ТАКОМ, то он должен и сам кое-что в вопросе понимать :grin: А советчиков слушать, но фильтровать :-D

По прежнему уверен, что стандартная КПП - для 99.9% водителей. Выяснили же ведь, что расклад передач иномарочных КПП близок к стандартному ВАЗовскому? Почему? Да потому что это под среднестатистического водителя сделано. Потому что короткая первая НУЖНА. Для бездорожья, для пробок, для троганья. С более длинной в таких условиях это не езда будет, а акт вандализма над сцеплением :-D Разрыв, ступенька? Да, есть, напрягает и меня. Но если ЕДЕШЬ (не тошнишь в пробке, не преодолеваешь бездорожье) то 2-3-4 оч-чччень славненько лежат. Ну и длинная 5-я для комфорта и экономии на хорошей трассе. А уж коль скоро так (все так шоколадно, как я расписал :grin: ) - нехрен лезть туда (в КПП) с шаловливыми ручками (ну за о-ооооочень редким исключением, когда это действительно человеку НАДО и он дает себе отчет что и для чего делает). Ибо приход будет малым за немалые деньги. Еще и геморрой с шумом в КПП поимеем.

Вот такие соображения. А кто озабочен выбором ГП и ряда - думайте, фильтруйте Very Happy Решать все равно вам.
кеды глухаря
Расчёты я приводил (по-моему даже в этой теме) - у схожих с 10 ино числа на колёсах практически 1-в-1 с 10-кой - и даже разрыв 1/2 одинаковый. Лансер, Королла, Фокус - ОДИНАКОВО там всё с 10-кой! А тачки-то потяжелее будут. Поди дурачьё всё это расчитывало, сракеров к кульману не пустили Smile
Исключение - Гольф с мотором 102 сил, там коробка заметно легче вышеперечисленных машин. Думается, из-за того, что двиг слаб для тяжелой машины.
RazzoR
Alex07-11i
какое у тебя может быть мнение, если ты не ездил на каком-то другом ряду, кроме стока?!
"Читать - не читал, но не одобряю".

Для примера, конечные передаточные числа:
сток+3,7: 13,47; 7,22; 5,03; 3,48; 2,89.
18+4,3: 13,63; 9,12; 6,36; 4,86; 3,83.
Opel Astra G 1.8: 13,95; 8; 5,27; 4,19; 3,33 (нечто среднее между сток и 18ым Smile, тяга на всех передачах, максимальная скорость на 5ой. Мне эта КПП очень нравится. Для гражданской машины - просто супер).
Honda Civic Si 1.6: 14,21; 9,28; 6,42; 4,88; 3,74 (ничего не напоминает? Smile 18ый+4,3, только 1ая xem по-короче).
Daewoo Nexia: 14,87; 8,17; 5,36; 3,73; 2,97 (ещё один образец г@$но-коробки, максималка на 4ой).
кеды глухаря
RazzoR писал(а):


Opel Astra G 1.8: 13,95; 8; 5,27; 4,19; 3,33 (нечто среднее между сток и 18ым Smile, тяга на всех передачах, максимальная скорость на 5ой. Мне эта КПП очень нравится. Для гражданской машины - просто супер).


Ну давай посчитаем КПП, которая тебе нравится :-D
Ты забыл один очень важный момент - РАЗМЕР КОЛЕСА. А он вообще-то в одинаковой степени с шестерёнками влияет на итоговые передаточные числа.
Так вот отношение диаметра штатного колеса Астры (195/60/15) к диаметру нашего штатного колеса 185/60/14 равно 1,076. Соответственно на это значение мы щас разделим опелевские числа:
12,96; 7,42; 4,92; 3,89; 3,09
и видим, что числа опеля всё-таки ближе к нашему стоку. И это с учётом того, что тачка на 200 кг тяжелее.
А суперовско тебе было на ней ездить, потому что двиган там не тазовский, а нормальный - тянет и снизу и сверху и посередине. Дело не в коробке как видишь.
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
какое у тебя может быть мнение, если ты не ездил на каком-то другом ряду, кроме стока?!
"Читать - не читал, но не одобряю".


RazzoR
Странный ты товарищ... Smile Для примера - я когда разрабатываю схему, сначала ее моделирую на компе при помощи соответствующего софта. И однозначно вижу - какая лучше, какая хуже. Для того мозги человеку и даны. Very Happy
Скажи - почему такой метод не верен для оценки КПП? Типа на графиках все плохо, но реально вставлять будет неподеЦки? :-D

Ладно, не будем флудить. Smile
Я не против тюнинга КПП и не претендую на истину в последней инстанции - так, делюсь мыслями. Может кому то это поможет избежать напрасной траты денег и разочарования.

adav
+много Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы