Страница 9 из 28
RazzoR
adav
Астра не тянет снизу. Она евро-4 + электронный дроссель. Реально едет после 4000. Поезди на ней, для начала. А потом выводы делай. У меня 215/40R17...
На Опеле ездишь по городу - ВСЕ передачи рабочие.
Alex07-11i
Я тоже моделирую. CarTest, например.
НО! ЖОПОМЕР! Лишь он показывает реальную расстановку. Как оно есть по жизни. 7+4,3 смоделируй. Типа нереально валит. А я тебе скажу, что крайне сложно на таком ездить.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

adav
Астра не тянет снизу. Она евро-4 + электронный дроссель. Реально едет после 4000. Поезди на ней, для начала. А потом выводы делай. У меня 215/40R17...
На Опеле ездишь по городу - ВСЕ передачи рабочие.


У нас на работе служебные Вивы Very Happy
Впрочем - что насчёт чисел-то? :-D Из городских передач у неё только 1-я длиннее (реально заметно), и 4-я чуть покороче. 2 и 3 - почти 1-в-1 наши.
RazzoR
adav
они другие, один фиг. они РАБОЧИЕ! А не ВАЗовская г@$но-КПП. Для города - просто херь. Крайне кривая.
RazzoR
1.045, коэффициент получается, кстати! если 215/40 17.
если 195/60 15 - 1,064. 195/65 15 - 1,099
кеды глухаря
Раззор, ну ты ещё от "беларуси" баллоны воткни, и рассуждай что КПП не подходит.
Хочешь я тебе и для Астры рассчитаю на увеличенных колёсах пропорционально твоему увеличению? Цифры-то не изменятся, ты что реально не понимаешь что-ли?
RazzoR
adav
делить сам умею, поверь Smile
у меня на Астре 215/40 17, умник.
ради интереса, "присрал" к 2112 КПП от Астры.
В итоге: разгон на 0,2 сек. быстрее, максималка на 5ой (такая же), эластичность гораздо лучше. Порой выигрыш до 11 сек!
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

эластичность гораздо лучше. Порой выигрыш до 11 сек!


да я тебе верю и даже скажу где это "порой" - с 40 до 80 на 4-й :-D
только вот н...й такой режим сдался Very Happy да 4-я легче получается, в какой-то момент это удобнее, а в какой-то - не очень. вот и всё.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

В итоге: разгон на 0,2 сек. быстрее, максималка на 5ой (такая же)


ничёсе космическе аднако :-D
з.ы. ради интереса нажми там же ещё кнопку fuel economy и тоже сравни Very Happy
RazzoR
adav
не угадал. 120-160 (5ая, на 4ой тоже есть разница, но около 3 сек.). приличная разница - 80-120 (4ая, 5ая))
Расход - 8,2/5,4 (сток), 8,5/5,8.
sash074
Ездил с 4,13 и 18-й ряд.Не моё,3000 оборотов при 60км/ч на 4-й это для меня ад,хочется или выше передачу,или меньше оборотов.НО с места подрывает неплохо даже на сток моторе.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

adav
не угадал. 120-160 (5ая, на 4ой тоже есть разница, но около 3 сек.). приличная разница - 80-120 (4ая, 5ая))
Расход - 8,2/5,4 (сток), 8,5/5,8.


для чистоты эксперимента - раз уж ты к 2112 эту коробку приклеил - колеса ей ещё опелевские штатные поставь, под которые немцы рассчитывали эту коробку - и сравни ещё разок Very Happy
кеды глухаря
sash074 писал(а):

3000 оборотов при 60км/ч на 4-й


Shocked скажем дружно - нафиг*й нужно :-D
Кир-кук
adav писал(а):

sash074 писал(а):

3000 оборотов при 60км/ч на 4-й


Shocked скажем дружно - нафиг*й нужно :-D


Не может быть Shocked
у меня на 8 ряду на 60кмч при 4000 - это вторая Smile
Как же тогда Раззор ездит с ГП 4.3... 8-)???
RazzoR
adav
смысл?! тогда и мотор от Опеля надо "прикрутить". Бред.
Ты меня пытаешься убедить в том, что сток-ряд - конфета? Или что? Я понять не могу, просто. Сам-то на каких рядах поездить смог?
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

adav
смысл?! тогда и мотор от Опеля надо "прикрутить". Бред.


:-D Ну вот видишь - когда до корректного сравнения дошло - как оно и должно быть - тебе цифры не понравились Very Happy
RazzoR
adav
какие цифры мне не понравились? я тебе конкретные вопросы задал! ответы где, тля?!
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

...Ты меня пытаешься убедить в том, что сток-ряд - конфета? Или что? Я понять не могу, просто...


Конфетка/не конфетка очень сильно зависит от драйвера. Smile
Мы пытаемся тебя убедить, что штатный ряд имеет полное право на жизнь. Ровно так же, как и многочисленные тюнинговые.
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

штатный ряд имеет полное право на жизнь. Ровно так же, как и многочисленные тюнинговые.


+1, только штатный ряд имеет право на жизнь в 95% случаев, а тюнинговые - в 5% Very Happy - исходя из потребностей пользователей Smile
RazzoR
Alex07-11i
adav
Вы оба не ездили не на сток-рядах. И каким образом ы меня можете убедить? Smile Опыта - 0, фактов - 0. Тусуйте Smile
Кир-кук
RazzoR писал(а):

Вы оба не ездили не на сток-рядах.


Я езжу Smile
adav и Alex07-11i,
+21128 8-)
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
adav
Вы оба не ездили не на сток-рядах. И каким образом ы меня можете убедить? Smile Опыта - 0, фактов - 0. Тусуйте Smile



Я ж уже писАл Smile
Alex07-11i писал(а):


RazzoR
Странный ты товарищ... Smile Для примера - я когда разрабатываю схему, сначала ее моделирую на компе при помощи соответствующего софта. И однозначно вижу - какая лучше, какая хуже. Для того мозги человеку и даны. Very Happy
Скажи - почему такой метод не верен для оценки КПП? Типа на графиках все плохо, но реально вставлять будет неподеЦки? :-D

RazzoR
Alex07-11i
потому что ЖОПОМЕР - единственное правдивое. Для каждого своё, но истинное.
Вам бы ещё 6600 в компанию. Тот тоже ересь за сток нести любил Smile
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

потому что ЖОПОМЕР


Вопрос такой - если мой жопомер (а также расходомер, литромер, деньгомер) почти полностью устраивает набор штатных передач, и мне хватает технической грамотности понять, что мне могут дать измененные числа в коробке, а что они дать не могут - означает ли это, что я не могу говорить о преимуществах штатной коробки?
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
потому что ЖОПОМЕР - единственное правдивое. Для каждого своё, но истинное.
Вам бы ещё 6600 в компанию. Тот тоже ересь за сток нести любил Smile


Жопомер - вещь субъективная. У каждого со своими особенностями.

ЗЫ. У нас вроде академический спор? Или мне показалось? "Ересь" - как-то не солидно... Такие слова обычно появляются, когда не хватает нормальных серьезных аргументов Smile
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

Жопомер - вещь субъективная. У каждого со своими особенностями.


Ага. Когда не слишком разбирающийся в физике человек ставит ГП 4.1 и говорит, типа, жопомером чую - тачка стала рвать :-D И ведь не поверит, что реально разгон он улучшил максимум на 0.1 с (жопомером-то кажется, что секунд на пять :-D), зато рычагом ему шуровать теперь в 2 раза чаще Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы