Страница 3 из 28
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

ЗЫ. А короткая первая все равно напрягает!

Достаёшь из лопатника 10 000р, положил на торпеду,
и сам у себя спроси :
Длинная первая или 10000р..., 10000р или длинная первая Smile ???
Alex07-11i писал(а):

Я в свое время начинал тему (она даже в ФАКе висит, но не открывается - видимо утрачена) про 8-й ряд... Она потом плавно переросла в обсуждение возможных рядов и ГП.


Я искал, потерялась твоя тема... Sad
Alex07-11i писал(а):

Вот что интересно - в ходе обсуждения было установлено, что на ино "расклад" передач примерно тот же, что и на нашей КПП. Та же самая ступенька между 1 и 2. Только вот почему она не ощущается на ино - так и не могу понять...


На некоторых ино трансмиссиях ещё и с ГП 4.5 Smile
Но, там в движках плавающие фазы (автоматическая разрезная шестерня) и регулируемый подъём клапана (три тюнинговых распредвала - в одном) Smile
Вопрос вроде бы снят, но....
не любят иномарочники держать долго большие скорости - это, имха, трансмиссия 8-)
Eddard Stark писал(а):

Да я туда и не ездил - я просто мимо пробегая интересовался. 1800 рублей ремень ГРМ. 2000 рублей поменять переднюю балку. Рулевые и шаровые вместе 1500 рублей поменять.

Это писец какая наглость 8-)
neprezent
Кир-кук писал(а):

Ряд и ГП ставяцца, при условии, что ГП "для 2110", простой заменой


Поправлю, а то щас все бросяца ставить себе Very Happy ... ГП и ряд должен быть именно на 2110.
Я вот поставил себе 4.1 пару и получил то, что хотел - улучшение ускорения на каждой передаче, расход снизился на 1-2 литра. Минус один правда есть - шумная КПП стала шо песец, по сравнению, с родной 10-й. Стою на ХХ - рокочет, выжимаю сцепление - тихо, отпускаю педаль - рокочет, но тише. Это выжимной или что-то внутри КПП?
И со сцеплением не повезло в этот раз... трясёт зараза при трогании Sad но я не отчаиваюсь - жгу его. Very Happy Валео нынче такое вот.
P.S. Изменился ли уровень звука от коробки после внедрения тюнингов?

2All
Объясните по пунктам как включать 2-ю передачу, чтобы не убивался её синхр, особенно после раскрутки первой до 4000-5500 оборотов?
Кир-кук
neprezent писал(а):

Я вот поставил себе 4.1 пару и получил то, что хотел - улучшение ускорения на каждой передаче, расход снизился на 1-2 литра. Минус один правда есть - шумная КПП стала шо песец, по сравнению, с родной 10-й. Стою на ХХ - рокочет, выжимаю сцепление - тихо, отпускаю педаль - рокочет, но тише. Это выжимной или что-то внутри КПП?


Вот, 4.1-4.3 на 8кл сказка, шустрый машин становицца, как Матиз Smile
Рокочет - это коробка.
Привыкай, редко кому везёт с тишиной на тюнинговых деталях 8-) .
Кстати, а ты задние подшипники не поменял ???
neprezent писал(а):

Объясните по пунктам как включать 2-ю передачу, чтобы не убивался её синхр, особенно после раскрутки первой до 4000-5500 оборотов?


Чтобы не убивать синхрон, надо включать синхронно Smile
Я, например, не врубаю вторую, а жду пока сама провалицца 8-)
neprezent
Кир-кук писал(а):

Кстати, а ты задние подшипники не поменял ???


В КПП-Сервисе меняют всё, что можно. Надеюсь на них.
T&B
Кир-кук
каким образом достигунт объем 1800 см3? коленвалом и шатунами от 21128 или расточкой?
Кир-кук
T&B писал(а):

Кир-кук
каким образом достигунт объем 1800 см3? коленвалом и шатунами от 21128 или расточкой?


В основном - колено и шатун 8-)
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

Кир-кук
каким образом достигунт объем 1800 см3? коленвалом и шатунами от 21128 или расточкой?


В основном - колено и шатун 8-)


была у меня мысль пойти той же дорогой... Smile причем уже года 2,5 периодически посещает Smile то есть коленья+шатуны+комплект вкладышей с разной мелочевкой обошлись в 20 000 руб?
Кир-кук
T&B, эта тема покоицца там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064
T&B
Кир-кук
ты уже собрал свой моторище? пробные поездки уже были? что в итоге получилось? как работает?
Кир-кук
T&B писал(а):

Кир-кук
ты уже собрал свой моторище? пробные поездки уже были? что в итоге получилось? как работает?

Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

А мне мотор 1.8 где-то в 20 Smile


чё, уже трудится??? а где атчёт? Very Happy


Ещё нет, но уже скоро 8-) Будут ещё темы, будут....

T&B
поршни, насколько понял, без выточек для клапонов поставил?
S_K
Доброго времени суток! Very Happy

Вот, нашел в одном из форумов "На паре выбито передаточное число. Ряд идёт в коробке, на каждой шестерне выбит номер ряда."
:cool:
Может, у кого-то есть фотки ГП 4.13 и 12-го ряда?
Меня интересует внешний вид, что как и где должно быть промаркировано, а также как выглядит "правильное" заводское клеймо и упаковка (чтобы исключить покупку подделки)?
Alex07-11i
S_K писал(а):

... (чтобы исключить покупку подделки)?


Тюнинговые ряды делают только три конторы - ВАЗ, СТК и Торгмаш. Подделок нет в природе - нарезка шестеренок требует серьезного оборудования, на коленке не делается. Так что расслабься... Very Happy
S_K
Alex07-11i писал(а):

S_K писал(а):

... (чтобы исключить покупку подделки)?


Тюнинговые ряды делают только три конторы - ВАЗ, СТК и Торгмаш. Подделок нет в природе - нарезка шестеренок требует серьезного оборудования, на коленке не делается. Так что расслабься... Very Happy



Это хорошо! Спасибо, успокоил! Very Happy
И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.
Кир-кук
S_K писал(а):

И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.

А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???
S_K
Кир-кук писал(а):

S_K писал(а):

И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.

А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???



Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?
А первая передача не будет слишком короткой?
Если мне не изменяет память, то где-то мелькало мнение, что 8 ряд сильно шумит ... Или я все-таки ошибаюсь?..
Если есть фотографии - выложи или дай ссылочку....
Gloom
S_K писал(а):

Если мне не изменяет память, то где-то мелькало мнение, что 8 ряд сильно шумит


все не стоки шумят ппцки..
S_K
Кир-кук писал(а):

S_K писал(а):

И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.

А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???



Получается вариант (если верить расчетам) немного "шустрее", чем 12+ 4,13...
И все-таки, между первой и второй передачей нет известного всем стокового "провала"? Ты пользуешься таким вариантом?
Кир-кук
S_K писал(а):

Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?


Понятия не имею. Я тебе про фото писал
- фото ГП 3.9 и 8ряд тебе нужно ???
S_K писал(а):

И все-таки, между первой и второй передачей нет известного всем стокового "провала"? Ты пользуешься таким вариантом?

Первая стр совсем не открываецца Smile ???
S_K
Кир-кук писал(а):

S_K писал(а):

Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?


Понятия не имею. Я тебе про фото писал
- фото ГП 3.9 и 8ряд тебе нужно ???



- Давай! :cool:
Кир-кук
S_K
Кир-Кук, спасибо!
S_K
Еслия разобрался в данных фахла speed.xls, и правильно читал графики зависимости скорости от оборотов на разных передачах, то:
-отличия варианта 12 ряд и ГП 4.13 от стока состоят в "сближении" 1 и 2 передач и повышении динамики на 2-5 передачах. При установке такого комплекта должен пропасть провал между 1 и 2 а одинаковая скорость движения будет достигаться на бОльших оборотах двигателя (по отношению с стоковой конфигурации).
- При варианте 8 ряд и ГП 3.9, как я понимаю, будет сближение 1 и 2 передач, а на 3-5 передачах не поменяется ничего.

Получается, что для достижения поставленной цели - "устранить провал между первой и второй передачей и по возможности прибавить машине динамики при разгоне без ощутимой потери максимальной скорости", вариант 12 ряд и ГП 4.13 является более подходящим. (да, двигатель 1,6 л 16 клап., сток)

Знающие люди, поправьте меня, если что не так. Для выполнения такого апгрейта что-нибудь кроме ГП и ряда надо покупать (шайбы и т.п.)?
yurec
S_K писал(а):

- При варианте 8 ряд и ГП 3.9, как я понимаю, будет сближение 1 и 2 передач, а на 3-5 передачах не поменяется ничего.


На 3-5 передачах динамика тоже увеличится, по сравнению со стоком, из-за пары 3,9. Больше всего на 4 передаче т.к. она чуть короче стоковой.
S_K
А какие результаты даст вариант 12 ряд со стоковой ГП?
Я с помощью могучего файла speed.txt :cool: построил "строенный" график...
Посмотреть можно тут: http://photofile.ru/users/1639/115081220/117590700/#mainImageLink
Зеленые линии - стоковая ГП и стоковый ряд,
Синяя прерывистая линия - ГП 4,13 и 12 ряд
Красная линия - стоковая ГП 3.9 и 12 ряд.
Судя по графику получается, что первая передача будет чуток длиннее, вторяя и третья останутся как есть, четвертая чуток приблизится к третьей а пятая останется как в стоке (типа, экономичный крейсерский вариант).

Никто не экспериментировал на предмет того, как такое поведет себя "в железе"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы