Страница 15 из 15
Zver_042
Burjui писал(а):

Ставлю задние, только для детей. А то, моду взяли ногами ручки крутить. Да и удобно будет.


Тогда сразу советую поставить кнопку блокировки. Я когда ставил на новую машину, деток ещё не было. Когда Вовану моему стукнуло года полтора, он обнаружил на подлокотнике двери непонятную кнопку, да ещё и манящую подсветкой, быстро сообразил что происходит если нажать на неё.....пришлось тут же на дороге вынимать из колодки контакт №2 hehe (управление осталось соответственно только с моей двери и доводчика). И постоянно слышать как сзади раздаётся щёлканье кнопкой. Потом уже поставил кнопку блокировки в разрыв того самого провода.
Burjui
Что за кнопка блокировки. Как выглядит? Отдельная?
Zver_042
Burjui писал(а):

Что за кнопка блокировки.


Это кнопка, которая будет разрывать цепь питания (контакт 2 кнопок).
Burjui
Zver_042 писал(а):

Burjui писал(а):

Что за кнопка блокировки.


Это кнопка, которая будет разрывать цепь питания (контакт 2 кнопок).


Это я понял. С чего кнопка, как выглядит? куда поставить?
И что взять за кнопку, чтобы с двух задних дверей разрывала(контакт 2)?
Zver_042
У меня это кнопка от обогрева сидений (или аналогичная), стоит на приборке вместо заглушки.
При том, что задними стеклоподъёмниками пользуешься не часто, этой кнопки (по току) вполне достаточно.
dandreye
Всем доброе время суток!

Пробую для начала тут, несмотря на 3.5 года тишины, чтобы новые темы не плодить.

При недавней установке ЭЗ в сервисе заодно переподключили имеющиеся ЭСП с вот таких 10-амперных кнопок АВАР 92.3709 возле прикуривателя на панели:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7431503&sid=83f378168d493a729691981a002d031e#7431503
http://www.zavodavar.ru/catalog/3/127

на кнопки ЭСП выбранного мной датсуновского БУ АВАР 61.3769:
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/234

Вскоре после этого возник интерес к теме ЭСП; попутно выяснилось, что сейчас стоят SPAL Deluxe (которые, к слову, до сих пор живы - вот уже 15 лет, хоть и не вах). За последние 2 дня перелопатил кучу тем и, читая данную, слегка напрягся: этот самый БУ АВАР 61.3769 - силовой или сигнальный (слаботочный)? Что-то не вижу максимального тока в его ТТХ.

Где именно сервисмены взяли массу и +12В, не знаю, но под капот они совершенно точно не лазили, да и всё равно там реле ЭСП никогда и не было. Так что можно смело предположить, что на мой БУ завели силовые массу и +12В, а не сигнальные. Соответственно, вопрос: чревато ли это чем-либо в моём конкретном случае, в частности, после вероятного в скором будущем апгрейда ЭСП до вроде как более мощных Форвардов? А то менять БУ, словно расходник, совершенно нет желания, да и душа болит, когда что-то сделано не наилучшим из физически возможных образом.

И вот ещё допвопрос: какие цепи несиловых кнопок ЭСП заведены на реле ЭСП в схеме с реле? Раз кнопки 2, а реле одно - надо догадываться, они его шэрят как-то, а значит где-то на подходе к нему сливаются что ли?

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: dandreye (14 Май 2017 18:07), всего редактировалось 1 раз
т808
dandreye писал(а):

какие цепи несиловых кнопок ЭСП заведены на реле ЭСП в схеме с реле? Раз кнопки 2, а реле одно - надо догадываться, они его шэрят, а значит где-то на подходе к нему сливаются что ли?


Все гораздо проще!
Весь ток идущий на моторы ЭСП проходит через контакты кнопок,
а реле в ЧЯ нужно всего лишь для того,чтобы ЭСП не работали при выключенном зажигании.
dandreye
т808 писал(а):


Все гораздо проще!
Весь ток идущий на моторы ЭСП проходит через контакты кнопок,
а реле в ЧЯ нужно всего лишь для того,чтобы ЭСП не работали при выключенном зажигании.



То есть по фэншую +12В следует брать с реле? Сервисмены скорее всего откуда-то ещё в районе панели +12В взяли (может, от прикуривателя, если он через зажигание запитан). Готов самостоятельно доустановить реле и перебросить +12В на него, если это всё, что требуется (правда, в этом случае не совсем понимаю глубокий смысл в нём - разве только чтобы реле и/или предохранители нынешней цепи +12В не перенапрячь).
т808
dandreye писал(а):

То есть по фэншую +12В следует брать с реле?


Напряжение и так в сток схеме на кнопки подается с контактов реле.
dandreye писал(а):

Сервисмены скорее всего откуда-то ещё в районе панели +12В взяли


Протяни да выясни откуда "+" взяли.Какие тут могут быть проблемы? Pardon
dandreye писал(а):

может, от прикуривателя, если он через зажигание запитан


Прикуриватель БЕЗ зажигания всегда в работе.
dandreye писал(а):

Готов самостоятельно доустановить реле


Ну если желаешь кнопки вечными сделать,то можешь поставить по паре релюшек на каждую кнопку,вот только нужно ли это?
dandreye
т808 писал(а):

Напряжение и так в сток схеме на кнопки подается с контактов реле.


Т.е. +12В от какого-то контакта реле ЭСП разведено на все кнопки ЭСП в машине, так? Но почему тогда есть такой термин, как слаботочный блок или кнопка? Вот тут утверждают, что некий на Волгу такой:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6433693#6433693
т808 писал(а):

Протяни да выясни откуда "+" взяли.Какие тут могут быть проблемы? Pardon


Проблема лишь одна - эту машину я вижу в течение считанных недель в году, за которые надо успеть сделать всё ранее напланированное. Вот сейчас как раз и сижу планирую. С отслеживания +12В как раз и собираюсь всё начать.
т808 писал(а):

Ну если желаешь кнопки вечными сделать,то можешь поставить по паре релюшек на каждую кнопку,вот только нужно ли это?


Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые - тогда, разумеется, не нужно (хотя на слуху цифра до 15А в Форвардах, в то время как кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А). Но как это узнать, кроме как курением датсуновской схемы?
Pavel^99
dandreye писал(а):


Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые

силовые они, для тех кто в гугле забанен Smile
dandreye
Pavel^99 писал(а):

силовые они, для тех кто в гугле забанен Smile


Бог свидетель, я хорошо искал, но не нашёл: можно ссылочку на их ТТХ, где конкретная цифра тока указана? Если она, конечно, не производная от каких-то из вот этих (которые вроде как абсолютно те же, что и на сайте производителя):
http://steklopodem.ru/collection/kategoriya/product/blok-upravleniya-elektrosteklopodemnikami-datsun
Pavel^99
не чисто по блоку, а по пассажирской кнопке понятно. и схема подключения у блока силовая https://www.drive2.ru/l/9463725/
т808
dandreye писал(а):

Т.е. +12В от какого-то контакта реле ЭСП разведено на все кнопки ЭСП в машине, так?


Именно так.Вот тебе для примера схема ЭСП на пятнашках:
Развернуть

dandreye писал(а):

почему тогда есть такой термин, как слаботочный блок или кнопка?


Судя по разговору ты похоже довольно грамотный в электрике и этот вопрос риторический.
dandreye писал(а):

Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые


Как и любые кнопки ЭСП всей АвтоВАЗовской продукции - условно силовые.
dandreye писал(а):

кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А


nea
dandreye
Pavel^99 писал(а):

не чисто по блоку, а по пассажирской кнопке понятно. и схема подключения у блока силовая https://www.drive2.ru/l/9463725/


Спасибо - у меня как раз 921.3709 пассажирская кнопка: искал датсуновскую, но такой не нашлось, хотя, вероятно это она же.
Сейчас заглянул снова в ТТХ Форвардов и при номинальном усилии ток указан 8А, так что, наверное, нарушений условий эксплуатации блока и кнопки не возникнет.

т808 писал(а):

Именно так.Вот тебе для примера схема ЭСП на пятнашках:


Да, вижу: спасибо. Ну значит как буду ЭСП менять - скажу, чтобы и +12В на реле перевесили заодно.
т808 писал(а):

Судя по разговору ты похоже довольно грамотный в электрике и этот вопрос риторический.


Больше в сетях-компах ) Ну это же не микросхемы всякие: обычная электрика вроде как.
т808 писал(а):

Как и любые кнопки ЭСП всей АвтоВАЗовской продукции - условно силовые.


Так понимаю, юмор связан с их качеством ) ну хотя бы разрабатывались в качестве силовых - и то хорошо.
т808 писал(а):

dandreye писал(а):

кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А

nea


К слову, именно они в связке с нынешними ЭСП у меня почти те же 15 лет проработали - только пару лет тому назад одна отказала.

Ну вроде всё прояснилось теперь: ещё раз спасибо!
Рена
Алексей462 писал(а):

Dranik

Форвардам третий год пошол,мазал только силиконом внутри всё как новое.


11 лет без всяких смазок Good
Pavel^99
Рена писал(а):


11 лет без всяких смазок

надо брать Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы