Страница 4 из 4
Rock'n'Rolf
Кот Чеширский писал(а):

У мну две - ни разу не ковырялся. Брал конечно новыми.


Повезло! А мне с одной из двух лад совсем не повезло.
poliman
Кот Чеширский писал(а):

У мну две - ни разу не ковырялся. Брал конечно новыми.


и по сколько годов на каждой отьездил? 8-)
я вот в 1й своей (ей 14 лет было) так где тока не лазил и не ковырялса...так что не нада тут про неломучесть таза.. Attention
tornado
Rock'n'Rolf писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

У мну две - ни разу не ковырялся. Брал конечно новыми.


Повезло! А мне с одной из двух лад совсем не повезло.


Паш, расскажи 8-)
Кот Чеширский
poliman писал(а):

Кот Чеширский писал(а):
У мну две - ни разу не ковырялся. Брал конечно новыми.

и по сколько годов на каждой отьездил?



Так в подписи написано на шестерке 143 т.км - частенько пользуюсь как такси на второй 58 т. км отдал брату.

Видишь ли я не люблю ковыряться в машинах - наверно потому они и не ломаются - я не мешаю механизму работать.
poliman
Кот Чеширский писал(а):

на шестерке 143 т.км


ето примерно 5-7 лет. не верю что ничо не ломалось Laughing
Кот Чеширский
poliman писал(а):

ето примерно 5-7 лет. не верю что ничо не ломалось



Ломалось - правая передня дверь - менял накладку, достал стритсракер из крайнего правого он сворачивал налево.

Есть разница
- ездить одному по трассе м5 в челябинск 120 км на пятой
- ездить по московским пробкам
- ездить на дачу на 1-2, 1-2, с загруженным багажником всяким г#$@ом и тещей ?
poliman
Кот Чеширский писал(а):

Есть разница

- ездить одному по трассе м5 в челябинск 120 км на пятой

- ездить по московским пробкам

- ездить на дачу на 1-2, 1-2, с загруженным багажником всяким г#$@ом и тещей ?


есть.
8-)
n0s
ТИМУP писал(а):

А приору хэтч уже выпускают на ВАЗе?



я уже видел одну)
Архип
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо авто кредитование - зло. во первых разгоняе инфляцию, во вторых скоро не пернуть будет на дорогах... всякая бестолочь нищебродная набрала машин...


Толкотня на дорогах конечно же в какой-то степени зависит от кол-ва машин, но не это орпеделяющее. У нас и на широченной магистрали дорожные умельцы и из трех машин могут часовую пробку организовать 8-) По мне пусть кто смелый набирает машины в кредиты, как они будут расплачиватся за них это толкьо их дело. Гораздо хуже когда на трассы вылезают убитые помойки (и ведь менты , с..и не останавливают их) и это гораздо опаснее не только для самого помоечника но и для окружающих. 8-) Вот такой уепок въехав моему соседу в годовалую Тоёту, только стоял и глупо лыбился, а как оказалось ни ТО, ни ОСАГО, да и вообще за душой ни копейки, хрен какой суд поможет, потому-что еще кучу ублюдков по пьянке настрогал и имущество с квартирой неприкосновенны.
GENA
Учитесь красиво обсирать.
Цитата:

Россия: автомобильная революция
12.05.2008 | InoPressa
Борис Чиванов сидит за рулем своей русской "Лады" 1997 года выпуска и, перечисляя один ее недостаток за другим, объясняет, почему он решил расстаться со своим лиловым "хэтчбэком".

Дворники перестали работать уже давно. Багажник не открывается. "Чтобы закрыть окно, – объясняет водитель, – приходится вытягивать стекло наверх пальцами". Сегодня утром Чиванов, милиционер из Санкт-Петербурга, купил новый, 2007 года, "Опель Астра". И присоединился к миллионам россиян, которые благодаря возрождению экономики страны стали избавляться от российских "Лад", "Жигулей" и "Москвичей", меняя их на "Камри", "Фокусы" и "Пассаты".

Автомобильная революция, захлестнувшая страну, отражает рост среднего класса в крупных городах. Кроме того, она показывает, что зарубежные автопроизводители осознали: страна, которая десять лет назад бедствовала, теперь стала одной из самых привлекательных частей мирового автомобильного рынка.

Благодаря этой тенденции второй по величине российский город – Санкт-Петербург – превращается в "северный Детройт", говорит директор компании General Motors Рик Вагонер. Toyota ежегодно собирает на петербургском заводе 20 тыс. автомобилей "Камри", а к следующему году планирует выпускать по 50 тыс. машин. Буквально через улицу от огромного завода Toyota уже строит свое предприятие GM: здесь она планирует выпускать по 25 тыс. джипов "Шевроле Каптива" ежегодно.

Компания Ford собирает "Фокусы" на заводе в пригороде Санкт-Петербурга. Nissan, Suzuki и Hyundai также планируют открыть здесь свои предприятия. Еще одним центром сборки иномарок становится Калуга – город с населением 350 тыс. человек, оказавшийся в орбите московского экономического бума. Недавно фирма Volkswagen начала собирать там на своем новом предприятии автомобили "Пассат" и "Шкода Октавия". В Калуге намеревается открыть завод Peugeot Citroen, а в следующем году там должен появиться завод Volvo.

"Это настоящая гонка, и идет она в России, – говорит Зигфрид Вольф, директор канадской компании Magna International, одного из крупнейших в мире производителей автозапчастей. – Российский рынок стремительно растет, быстрее, чем мы ожидали".

В советские времена машина была роскошью. Автомобили имела лишь элиты Компартии и самые везучие из обычных россиян. Советские граждане, скопившие достаточно денег на "Ладу" или угловатый "Москвич", затем должны были отстоять очередь, которая могла затянуться на 10 лет.

В те времена улицы Москвы были практически пусты – по ним в основном ездили грузовики и автобусы. Сегодня на протяжении всего рабочего дня образуются пробки, и поездка, которая должна была бы занять 15 минут, растягивается на час и более. Нередко видно, как "БМВ" или "Шевроле Блейзер" пытается объехать затор по тротуару, гудя и распугивая пешеходов.

Быть может, улицы Москвы уже заполнены, но вот российский авторынок – пока нет. До сих пор на тысячу человек приходится 124 единицы автотранспорта. Для сравнения, в США, по данным ООН, на тысячу жителей приходится 765 машин.

В результате зарубежные компании устремились в Россию, чтобы наладить производство – оно располагается в таких районах, как Шушары – суровый промышленный квартал на южной окраине Санкт-Петербурга. Завод GM станет последним в череде здешних предприятий – он строится совсем недалеко от завода по сборке "Камри".

"Резкий рост этого рынка просто невероятен, – говорит Ичиро Чиба, директор петербургского завода Toyota. – Нельзя отрицать, что рынок будет расти и дальше, а движущей силой станет средний класс общества". Потенциал очень велик, и главная задача, по словам руководителей автомобильных компаний, состоит в том, чтобы производить машины достаточно быстро для удовлетворения спроса.

"Взгляните на мировых автопроизводителей, которые стремятся в Россию – кто быстрее... сделает верные стратегические шаги, чтобы наладить производство и создать мощную дилерскую сеть", – объясняет Карл-Петер Фостер, глава европейского отделения GM.

У российских производителей проблемы гораздо сложнее. Местная автомобильная промышленность пытается выжить, а для этого, вероятно, понадобится объединяться с иностранцами. "АвтоВАЗ", который выпускает вездесущие "Лады", недавно продал 25% своих акций французской фирме Renault за 1 млрд долларов.

Если российские автопроизводители однажды вновь встанут на ноги, им придется бороться за таких клиентов, как 35-летний Чиванов. В тот день, когда мужчина купил "Опель", в магазин его подвозил друг – у "Лады" поломалось сцепление.

"Догонят ли когда-нибудь российские производители иностранных? – размышляет вслух Чиванов. – Явно нескоро".

Los Angeles Times



Я бы тоже купил и паассат и камри и лексус. НО!
Еда в цене выросла на 30%. Жилье на 50%, стройматериалы на 30%. Услиги ЖКХ на 20% и еще будут расти. Налог на недвижимость скоро станет рыночным. Кредиты по % выросли на 20-30%. Места на газовой трубе все заняты. И что? Остается не выеживатся как 35 летний Чиванов, а периодически смазывать машину, подтягивать и следить и ездить с открывающимися стеклами, работающим сцеплением и т.п.
Лично я променял пассат или камри на двух пацанов- сыновей! :cool:
Вырастут купять папке новый бумер! :-D
А пока пусть господин Чиванов, лезт в кабалу кредитную и радостно попукивает в новом опеле. И мне всегда интересно, а догонит ли сам Чиванов в деяниях своих (он же где то работает) иностранных таких же деятелей? 8-)

Я к чему все! ВАЗоводы, что есть на том и ездием и нехрен вестись на пропаганду о великой русской мечте - насрать на все и купить самое блестящее. Не в блестящей жизни счастье, а в полноценной и спокойной! Хватает денег на новый опель и хорошо, не хватает и х*р с ним! :cool:

Кстати у нас КАЛИН на дорогах попадается больше чем дэу, хюндаев и прочих "однохерников" КАЛИНЫ вместевзятых. А лидирует ПРуль в гонке за заполнение дорог! Это народный выбор. Есть и европейки и корейцы жыпы, но мало. А самое главное что дорог мало! Чкоро в час пик будет большой ПУК! :-D
MEPHI_Aahz
Цитата:

И мне всегда интересно, а догонит ли сам Чиванов в деяниях своих (он же где то работает) иностранных таких же деятелей?


г-н Чиванов представитель органов охраны правопорядка сиречь УВД. То есть никакого кредита не было. Вопросы есть? 8-)
Rock'n'Rolf
tornado писал(а):

Паш, расскажи


кто такой Паш ?
мим
GENA

Ага, тоже читал эту статью и матерился. Буржуйские журналюги не хуже наших.
Особенно убили вот эти фразы:
Цитата:

русской "Лады" 1997 года выпуска и, перечисляя один ее недостаток за другим, объясняет, почему он решил расстаться со своим лиловым "хэтчбэком".


С 11-летней машиной независимо от марки уж очень трудно решиться расстаться и поэтому надо постоянно искать недорстатки Laughing
Цитата:

Дворники перестали работать уже давно.


нехороший человек, ты как в дождь ездиешь?

Цитата:

, милиционер из Санкт-Петербурга, купил новый, 2007 года, "Опель Астра".


Без комментариев.
Цитата:

И присоединился к миллионам россиян, которые благодаря возрождению экономики страны стали избавляться от российских "Лад", "Жигулей" и "Москвичей", меняя их на "Камри", "Фокусы" и "Пассаты".


Мля, нехороший человек, салют из всех орудий, бурные и не смолкающие аапладисменты. Типа "задолбала меня моя 6-ка (у нее багажник не закрывается), где тут миллионам россиян их на Пассаты меняют благодаря возрождению экономики"?
:-D Smile Laughing Laughing
ЗЫ: Я конечно понимаю, журналистике свойственны яркие образы, но не откровенный маразм. "Россияне бросили пить дешевую водку и с удовольствием пьют Чивас Ригал 12 летний, Хеннеси ВСОП и Бордо Шато,д,Брион урожая 1982 года".
Тоха Купчинский
GENA писал(а):

Сегодня утром Чиванов, милиционер из Санкт-Петербурга, купил новый, 2007 года, "Опель Астра".



опиль ацтой Smile
Rock'n'Rolf
Тоха Купчинский писал(а):

опиль ацтой


Чё так?! Рзочаровался уже в своём?
Guzh
GENA писал(а):

Хватает денег на новый опель и хорошо, не хватает и х*р с ним!


+1
Тоха Купчинский
Rock'n'Rolf в этой фразе таится совсем другой, скрытый смысл Very Happy
Mad Vaz
Тоха Купчинский
Smile в мемориз 8-)
Кот Чеширский
Щас на такси прокатился, прикольно так - калина хэчик, поприятней чем десятко, водила просил 120 - отдал 130 р.
Rock'n'Rolf
Кот Чеширский писал(а):

водила просил 120 - отдал 130 р.


потому что?
Кот Чеширский писал(а):

хэчик

MEPHI_Aahz
хэчик или хачик?
Кот Чеширский
У нас хачики на такси не ездят и я бы требовал скидку Smile

Хэчик - хэтч конечно же - хэчбэг типа. Very Happy
poliman
Кот Чеширский писал(а):

водила просил 120 - отдал 130 р.


суровая нехороший человек логика! :-D
Rock'n'Rolf
poliman писал(а):

суровая нехороший человек логика


Как у чебурашки:
- Ген, я таксиста обманул.
- как?
- деньги дал, а сам не поехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы