Конструктивные недостатки семейства PRIORA [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 22:11
А меня моя устраивает.

Ну чуток побрякивает задняя дверь,
Ну чуток люфтит мое сиденье,
Ну чуток свистит что то справа, окошко открываю, не свистит, закрываю, свистит.
Еще чуток брякают стекла если не плотно закрыты.

Все равно устраивает Very Happy, все остальное то, все просто отлично!

#27:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:51
Вот интересное замечание.
Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!! Даже после пробега 1000км (вроде колодки притереться должны).
Не проходит по регулировке фар. Приходится платить также как за 20 летнюю дряхлую копейку.

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:14
Алексей@ писал(а):

Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!


Эт чё слухи опять какие то ?

Алексей@ писал(а):

Не проходит по регулировке фар.


вот это точно бредня ...

#29:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:34
Алексей@ писал(а):

Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!


Не знаю как Приора, но я 2-е недели на Калине с АБС проходил на 700км. (какая разница, там все одинаково) - прошел без проблем даже не заикнулись, оплатил только пошлину 30р, и сам ТО 193р - все.
Так что скорее всего развод на деньги, а не Приора виновата.

Алексей@ писал(а):

Не проходит по регулировке фар.


А вот про регулировку могу сказать, что такое может быть, опять же на новой Калине (ей еще 2-х месяцев нету) светили в разные стороны, а вот на Приоре светили точно, скорее всего они их на конвейере регулировать не успевают правильно Very Happy, кому как повезет.

#30:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:38
Забыли главный косяк- загиб клапанов Confused при обрыве ремня ГРМ. Даже при наличии сверхнадежного ремня 8-) может заклинить ролик или подшипник помпы- и тогда попадос на КР головок блока и соответственно на бабки. :cool:
#31:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:18
karp 111
Ну я это не считаю дефектом машины, ибо у меня всё исправно работает.

#32:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:23
Алексей@ писал(а):

Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!


Да ну!? И в чем же енто выражается? Surprised Я на стенд заезжал - работают как часики :cool:

#33:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:37
karp 111
Ну, этот косяк есть у подавляющего большинства двигателей с четырьмя клапанами на циллиндр. И что?

#34:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:59
karp 111 писал(а):

Забыли главный косяк- загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Даже при наличии сверхнадежного ремня может заклинить ролик или подшипник помпы- и тогда попадос на КР головок блока и соответственно на бабки.



Этот косяк имеет место у WW, Audi, BMW, Mersedes,Nissan,Honda,Volvo, Chevrolet,Suzuki, и т.д. А чтоб небыло так ты говоришь "косяк" ремень ГРМ должен менять СПЕЦЫАЛИСТ с специальным оборудованием, а не дядя ВАСЯ в гаражах который всё делает на глазок!

PS. А збыл ещё что клапана зависают от отложений и нагара! Тогда со 100% тож рвёт ГРМ и загибает клапана!

#35:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:08
Дюжина писал(а):

И что?

А то, что на иномарках упомянутые узлы(ролики,ремень,помпа) не преподносят сюрпризы 70-120т.км, а в тазах это лотерея с вероятностью проигрыша50% Sad . Т.е. необходимо смотреть, прислушиватся,терзаться сомнениями, плохо спать, с нежеланием ехать на дальняк, проклинать руссавтопром. Посмотрите поиском- нет наверное ни одной страницы на этом форуме, без этой темы(в основном на 1,5л -16кл.про Приору тем пока нет в связи с ее молодостью и пока они почти все на гарантии).
:cool:

#36:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:16
E95 писал(а):

А збыл ещё что клапана зависают от отложений и нагара! Тогда со 100% тож рвёт ГРМ и загибает клапана!

Чтобы получить нагар и отложения надо в течении очень длительного пробега ездить с непрогретым двигом на скоростях до 40км/ч, использовать автол и лить бенз на заправках от Али-бабаевича :-D - что в современной жизни почти не реально. А заклинивший подшипник помпы- зто реальность Confused .
:cool:

#37:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:20
Хотелось бы знать мнение владельцев "Приор" по 2-м новшествам:
1. Кнопка открывания багажника на тоннеле пола под подлокотником. На мой взгляд, старое расположение было удобнее. Теперь получается, чтобы открыть багажник, когда уже встал с сиденья и вышел из машины, нужно встать в широко известную позу Smile).
2. Как вам снятие задних фонарей для замены ламп? А задние фонари у "Приоры" без печатных плат и окисление контактов им незнакомо?. ИМХО снятие только платы через лючок в обивке для замены в наших машинах более оправдано, учитывая электрику на "троечку". Объясню, почему так взволновало. Я так понял, в "универсале" "Приоры" будет так же. Если еще не поставят гайки с пластиковым барашком-удлинителем, то постоянный геморрой с гаечками, пластилином и трубчатым ключом обеспечен (кто владел ВАЗ-2104 меня поймут, т.к. для прочистки контактов платы фонарь приходилось снимать).

#38:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:27
Я тож пятак докину в копилку:
- в двенахе были такие пластиковые карманы по бокам от запаски, а в Приоре нету. Голый металл и вода там скапливается частенько;
- ручка регулировки сидения (это вперед-назад которая) вынесена неудобно (ну, это ИМХО);
- в подкапотное пространство засасывает много грязюки. У соседа Опель новый с таким же пробегом и снизу моторный открыт - а движок чистый;
- слишком жесткие брызговики задние - один зимой потерял, вторым вчера по бордюру хрюкнул.

И про зеркала добавлю: у мну правое свистит выше 80. Похоже, что из-за щели между нижней и передней панелью коробки зеркала. Залеплял изолентой - проходило. Думаю, шо нужно герметиком изнутри промазать.
А вот что зимой раздражает - снег попадает в щели и оба зеркала начинают скрипеть.

#39:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:33
karp 111 писал(а):

Чтобы получить нагар и отложения надо в течении очень длительного пробега ездить с непрогретым двигом на скоростях до 40км/ч, использовать автол и лить бенз на заправках от Али-бабаевича - что в современной жизни почти не реально. А заклинивший подшипник помпы- зто реальность



Да ИМХО есть двигло работает на бедных смесях, на повышенных передачах, только это происходит в БОЛЬШИХ МЕГАПОЛИСАХ в одном из них я так и ежжу окло 30-40 км/ч а средняя корость 10-20 км/ч! Да и бензин, а он что у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ? Вот в Германию ездил лил спокойно 91 он окло 1,3 ЕВРО у них бенз прсто СУПЕР! 95 не лил ибо около 1,6 ЕВРО да разницы особой нету между ними только ЭКОЛОГИЯ И ЦЕНА. Да ПРОБОК ТАМ НЕТ и с парковками очень хорошо Smile ! Вообще в Европе всё уже на ДИЗЕЛЯ перешли около 70%!

#40:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:52
NTem писал(а):

- в двенахе были такие пластиковые карманы по бокам от запаски, а в Приоре нету. Голый металл и вода там скапливается частенько;


На счёт воды скажу что у меня не капли ещё не было.
NTem писал(а):

- в подкапотное пространство засасывает много грязюки. У соседа Опель новый с таким же пробегом и снизу моторный открыт - а движок чистый;


Ну а вы как хотели, это же не Опель Smile
SLAVA 932 писал(а):

2. Как вам снятие задних фонарей для замены ламп? А задние фонари у "Приоры" без печатных плат и окисление контактов им незнакомо?. ИМХО снятие только платы через лючок в обивке для замены в наших машинах более оправдано, учитывая электрику на "троечку". Объясню, почему так взволновало. Я так понял, в "универсале" "Приоры" будет так же. Если еще не поставят гайки с пластиковым барашком-удлинителем, то постоянный геморрой с гаечками, пластилином и трубчатым ключом обеспечен (кто владел ВАЗ-2104 меня поймут, т.к. для прочистки контактов платы фонарь приходилось снимать).


А зачем ключ трубчатый, там же барашки стоят Confused:

#41:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:57
Народ, просьба огромная, дискусии не разводить, просто пишите что по вашему мнению является недостатком конструктивным и недостатком сборки.

спасибо.

#42:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:05
komatoz писал(а):

просто пишите что по вашему мнению является недостатком конструктивным и недостатком сборки.


писялки хреновые, мне больше нравились форсунки на чирике ...

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:09
Роман Торопов © писал(а):

писялки хреновые, мне больше нравились форсунки на чирике ...


я ж тебе грю - поставим десятые - еще и три штуки :-D

#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:10
По хорошему видать не доходит
Только через систему предупреждений?

#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:11
Glan
ты иди давай фары ставь и два адчета по орке и по фарам ...
:-D

Вадя™
давай тока не щас, вчера день радио, завтра 9 мая ...
Чем не пятница ... потом почистишь да и всё ...

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:15
Роман Торопов ©
чисто там где не сорят...

#47:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:00
merlock писал(а):

А зачем ключ трубчатый, там же барашки стоят


Вижу не было у тебя "четверки"Smile. Обрати внимание, я про универсал "Приору" (предположительно, конечно). На "шестерках" стояли барашки, а на "четверках"гайка (без барашка, такой же крепятся фонари 2110-шутка конструкторов) находилась внутри кузова, а доступ к ней через отверстие в металле диаметром 15-20мм. И расстояние от внутреннего металла кузова, в котором выполнено отверстие до наружного, к которому с помощью гайки крепиться шпилька фонаря, около 50мм. Сколько гаек попадало в эту щель Smile. Машина была 95г.в.

#48:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:13
К минусу уплотнители стекол боковых отнес бы.
- Наружний не очень удачный, т.к. между ним и стеклом очень много пыли забивается
- Внутренний почему-то не бархатный идет с завода, а пластмассовый, очень жесткий и царапает стекло.

#49:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:19
BitalKu писал(а):

Алексей@ писал(а):

Не проходит по регулировке фар.


А вот про регулировку могу сказать, что такое может быть, опять же на новой Калине (ей еще 2-х месяцев нету) светили в разные стороны, а вот на Приоре светили точно, скорее всего они их на конвейере регулировать не успевают правильно Very Happy, кому как повезет.



Регулировка фар, обязанности диллера, не надо спихивать это на конструктивные недостатки. Свет у Приоры просто отличный.

Злой Вова писал(а):

К минусу уплотнители стекол боковых отнес бы.
- Наружний не очень удачный, т.к. между ним и стеклом очень много пыли забивается
- Внутренний почему-то не бархатный идет с завода, а пластмассовый, очень жесткий и царапает стекло.


+100
Проблема с уплотнителями.
Дождик покапал, стекло опустил, поднял - все засрано.
11го поеду тонировку делать поставят внутренние бархоткиь - 1200р. бархотки + 800р. установка.
За то под это дело сэкономлю на установке евро ручек Very Happy. Так обещали поставить за 1200, но т.к. обшивку все равно снимать, обещали поставить за 600.

#50:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:25
SLAVA 932 писал(а):

Вижу не было у тебя "четверки"Smile



Плюс тыщща!
Замена лампочки на четверке - секс еще тот!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU