leon112 писал(а):А цена-то тебе чем не нравится? Вполне адекватная по нынешним меркам.
действительно, почему вы хотите видеть русский автомобиль, хорошим, комфортным, надежным, динамичным, но при этом легко поддающийся самостоятельному ремонту, и чтобы стоил копейку.Glan писал(а):действительно, почему вы хотите видеть русский автомобиль, хорошим, комфортным, надежным, динамичным, но при этом легко поддающийся самостоятельному ремонту, и чтобы стоил копейку.
+1 :cool:
думал, читал, считал, смотрел => беру приору хэтч...miha писал(а):point22 Правильно! Нормальное авто, езжу две недели, доволен как слон!
Я езжу второй год и доволен как слон...
Тут народ путает конструктивные недостатки с качеством изготовления... На моей: двери не провисают, педаль сцепления не болтается, нет и многих других перечисленных косяков. Согласен с предыдущими ораторами, что нехорошо, когда сливное отверстие находится над редуктором дворников. Но раньше этого не знал, даже не смотрел где там редуктор... 8-)Автол писал(а):Я езжу второй год и доволен как слон...
странно но факт. первые партии приор с дверьми не имели косяков.
жалуются в основном владельцы свежих машинок.
З.Ы. Дополнил первый пост.komatoz писал(а): странно но факт. первые партии приор с дверьми не имели косяков.
жалуются в основном владельцы свежих машинок.
А у меня между петель стоит длинный такой направляющий палец, это у всех Приор или только у последних?miha писал(а): у меня между петель стоит длинный такой направляющий палец
А фото есть?miha писал(а):Нормальное авто, езжу две недели
Автосалон, который продавал, вздохнул в очередной раз спокойно!!! Раз не вернули, значит всё Ок.
:-DMatvei писал(а):Не придирайтесь к приоре, как к автомобилю из более высокой ценовой категории и практически все вас в ней устроит.
+100leon112 писал(а):Ну, ты же знал на что идешь?!
:-D
а я разве плАчу?
да знал, потому особо и не переживаю, "мне за державу обидно".
Мы тут собираем все недостатки по машинке .
Дабы те кто собирается прикупить приору знали на что идут .
Как это я например сделал в свое время при покупке 10 .komatoz писал(а):Как это я например сделал в свое время при покупке 10
тогда она дешевле была и глаза закрывались легче komatoz писал(а):самая серьезная проблема на данный момент - крепление дверей
Так и она не у всех присутствует...komatoz писал(а):Итак, Промежуточное подведение итогов по состоянию на 16 мая 2008 года
Судя по постам, либо на приорах мало ещё ездили и всё не повылазило, либо приора действительно конструктивно лучше десятки .
самая серьезная проблема на данный момент - крепление дверей - сделано неприемлемо.
остальное "по мелочи".
течь сальника двигателя отношу на хреновую партию комплектующих, а не на садистскую задумку конструкторов :-D
Еще отверстие отвода воды над редуктором дворников говорят... это уже конструктив, надо самому будет посмотретьkomatoz писал(а):либо на приорах мало ещё ездили и всё не повылазило
23 июня будет год, пока накатал 46700
совершенству нет предела, доделывать под себя можно все что угодно и бесконечно долго, я вот стойки по жестче бы хотел, а жена довольна комфортом стоковых. Кстати к 15 июня плаза анонсировала выпуск стоек на приору.
Моя имха такая: ПРИОРА УДАЛАСЬ, но смену ей пора готовить уже сейчас, чтоб через 3 года была НОВАЯ модель, а не глубокий рестайлинг.Автол писал(а):Еще отверстие отвода воды над редуктором дворников говорят
первый пост читал ?Matvei писал(а):смену ей пора готовить уже сейчас, чтоб через 3 года была НОВАЯ модель
СилуэтПыльный писал(а):снимал кстати в выхи жабо, у меня редуктор привода дворников прикрыт пленкой