Страница 1 из 1
zaitsman
210531 инжектор, август 07 (отгрузка из Тольятти по ПТС - в июле).
Сегодня с утра заметил нехилый выброс жидкости из выхлопной вскоре после завода авто (прям как если бы воду разбрызгивали из выхлопной, сантиметров на 40 длиной точно). Так совпало, что сегодня же делал ТО-2 (обслуживаюсь в Инком Авто (мск) на 2-й черногрязской). Сервисник сказал, что это конденсат, и это нормально, а так может быть максимум охлаждающая или тормозная, но они это проверят. Может они чего и проверили, но вот только что сходил к машине завел посидел (мне еще там новые колонки врезали, втыкал в вечерней тишине) - снова след, не такой густой, но все же.
Вопрос - чем это чревато?
И как можно проверить, что это?
PS не знаю, важно или нет - около горловины бензобака есть отверстие, из которого (как я думал) стекает вода, так вот несколько дней назад в жару заметил на заправке что вокруг горловины все было мокрое - явно из этого отверстия, оно само обмылось, стало видно что окантовано синей пластмассой. Бензобак был почти пустой, то есть вряд ли это бензин расплескался.
Заранее всем спасибо за ответы
PPS Принимаются ссылки на мурзилку для 2105, потому что на торрентс.ру нифига для пятерки нету Sad
Вова074
99.9% что это конденсат. Абсолютно нормальное явление. Все из-за разности температур в выпуске и на улице. Такое происходит не только на 5-ках, но и всех других авто. Сто раз видел такое как на дорогих иномарках, так и на отечественных авто. Чревато скорее всего возможностью появления ржавчины в выхлопной системе.
Владимирыч
48rus
Эх, былоб как на Волгах, в глушителе внизу отверстие через которое конденсат выплевывается, всеб меньше ржавели(наверное).
А про тормозную жидкость в глушителе - это круто на СТО загнули.
klimser
zaitsman
Ты прогрей авто до рабочей температуры, прокатись пару тройку км(что бы глушитель полностью прогрелся), а потом посмотри, есть вода или нет. Ее 100% не будет, т.к. конденсат.
А в заливной горловине с синим пластиком это трубка вентиляции бензобака, тоже ничего страшного, через нее стравливается повышенное давление паров бензина.
Владимирыч
klimser писал(а):

через нее стравливается повышенное давление паров бензина.

через неё выравнивается давление в баке с атмосферным. А давление в баке скорее будет пониженным, т.к. расходуется бензин.
klimser
Владимирыч писал(а):

с атмосферным


Не может там быть атмосферного давления, система вентиляции б/бака закрытая. Какое давление будет создаваться (повышенное или пониженное) не известно, но чаще повышенное, т.к. при открытии пробки есть характерный "пшик" наружу. Из за чего это происходит можно только предположить.
Владимирыч
klimser писал(а):

Из за чего это происходит можно только предположить.

Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение (когда пиво пьёшь из бутылки, попробуй не пускать туда воздух :grin: ).
В трубке часто скапливается конденсат, который зимой к тому же ещё и замерзает, из-за чего бывают трудности с доставкой бензонасосом бензина в карбюратор по причине образовавшейся герметичности бензобака. Вот тебе и пшик, только не наружу, а внутрь бака!
Не убедил? Попробуй заткунуть трубку :-D
знающий
zaitsman писал(а):

Сегодня с утра заметил нехилый выброс жидкости из выхлопной вскоре после завода авто (прям как если бы воду разбрызгивали


Маленький ликбез. Наши ДВС - преобразователи энергии. Химической в тепловую, а затем в механическую. Источник энергии - бензин, углеводородное топливо. ( А расход жидкого бензина десяток литров на сотню!) Углерод, сгорая, образует углекислый газ. А водород - воду. Температура образующихся газов, естественно, высокая и вода из мотора в глушитель выходит в виде пара. Если глушитель на каком то участке имеет температуру ниже ста градусов, то он, по принципу самогонного аппарата, превращается в конденсатор. В результате на выходе из глушителя может потечь жидкая вода. Мой стиль езды таков, что температура выходной трубы из глушителя очень часто превышает сто градусов, поэтому у меня из глушителя вода всегда выходит только в виде пара. Но спокойный стиль езды на малом дросселе и коротких поездках не позволяет глушителю прогреваться до вскипания воды. Вот она и копится, а затем вытекает.
v_andrew
Владимирыч писал(а):

[Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение



Система вентиляции бака на карбовых и инжекторных машинах отличается. На карбовых есть только дренахная трубочка. На инжекторных ее нет, зато есть гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля, далее еще одна трубка, идущая параллельно топливопроводу к адсорберу - такой пластиковый бочонок в моторном отсеке слева от двигателя. Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.

Сорри, если чего напутал, досконально не разбирался, куда там чего течет.
madmozg
Я еще вам такую весч про жигули и выхлоп скажу.
Приятель купил фольц ПОЛО аж 97 года, пробег 110 тыщ (но он в идеале)...
Так вот, на холостом ходу я принюхался к его выхлопухе Smile, ничего кроме
специфического ощущения СО2 не было, т.е. никакого запаха...абсолютно. Чуствуется, что выходит углекислый газ и все...
Нюхаю у себя...мля, воняет, чем то ужасным...газенваген, и запах ощущается и стоя рядом сзади с машиной, а не только если к трубе прильнуть...и это на холостых...раньше я как то считал что такой запах это норма для всех машин (соседская десятка воняет временами еще хуже), а тут на меня снизошло озарение.
При этом машина у меня в идеале, недавно полностью перебран карб, четко выставлена смесь, выставлено СО и СН, машина не дымит, масло не есть ваще,отлично тянет...короче жигули в идеале!...А по факту, качество сжигания смеси скачет как попало, куча вредных продуктов, вонища...и бензин тут не причем...
Дело даже не в природе, а в том, что этим дерьмом, которое выплевывают из трубы наши жиги, мы с вами дышим каждый день в пробках...
Притом поло с 1,4 двиглом делает мою жигу по тяге (попробовал проехаться на фольце) как блин стоящего...у жиги заявлено 72 лошади, у фольца 65...такое впечатление, что у жиги и 50 не наберется.
Притом что я вложил в эту жигу уже тыр 20-25...ну ее на...хотя ездит слава богу.
Короче коплю на ино...
----
З.Ы. У меня прохладным утром при прогреве плюется водой так, что забрызгивает сзади стоящей на стоянке машине лобовуху :cool: Smile .
Владимирыч
v_andrew писал(а):

Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.

Я, честно говоря, об этом не знал (не было инжектора). Однако, смысл остаётся прежним. А адсобер как раз и адсорбирует тот конденсат, который на карбовой машине может скапливаться в дренажной трубочке.
klimser
v_andrew
+1
Владимирыч
Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин, соответственно давление растет за счет более активного его испарения. А система вентиляции в инжекторах содержит еще предохранительный клапан, который на разряжение быстрее срабатывает чем на излишнее давление(так настроено заводом). Поэтому и создается излишнее давление. ИМХО.
Владимирыч
klimser писал(а):

Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин,

Ну, пока он течёт до бака, успеет охладиться. А как же физика? Всё таки, бензина не становится больше, наоборот, он убывает, а его место должен занять воздух из атмосферы. Да и бензин - не пиво, пены не даёт Very Happy По-любому, дренаж нужен для выравнивания давления, даже если в баке оно избыточное. ИМХО.
SlavaZotov
Ага. Значит у меня иногда трудно отвинтить крышку бензобака, из-за разницы между давлением атмосферным и в бензобаке. Понять бы, почему иногда, а не всё время)) Трудно лечить иногда проявляющиеся симптомы.
Robinzon 54
klimser писал(а):

Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин, соответственно давление растет за счет более активного его испарения. А система вентиляции в инжекторах содержит еще предохранительный клапан, который на разряжение быстрее срабатывает чем на излишнее давление(так настроено заводом).


Все верно есть там предохранительный клапан,только в баке не давление создается а именно разряжение,когда крышку откручиваешь воздух в бак засасывает,чем клапан сильнее держит тем ситуация хуже,при полностью неисправном клапане бывают случаи со сплющиванием бака,сам не видел но страшные истории от свидетелей явления слышал.
Штейгер
SlavaZotov, проверь предохранительный и гравитационный клапана, а также визуально систему обратки топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы