Ставим передние дисковые R15 (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:15
ВиталийЖ
Не знаю, может быть и правда.

#627:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 15:01
Заказал себе тормоза от приоры TMS передние под 15 диск
Какие колодки хорошие поставить?

#628:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 17:18
Какие нравятся.
Я за ате.

#629:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 23:47
а я за красные ферродо, и за свежую тормозуху
#630:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:27
Красные ферродо bbbee
#631:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:34
Serg_x писал(а):

Любые ферродо bbbee


#632:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:37
Serg_x писал(а):

Красные ферродо


езжу сейчас на хвалёных дафми т7, чёт как то не вижу чем они лучше чем ферродо supercool

#633:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:43
х123ас
Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь Wink

#634:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:54
Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.
Типа фирменная фишка.

#635:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:03
Кто не понял - разница не в запахе facepalm
#636:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:10
Serg_x писал(а):

Кто не понял - разница не в запахе


Теперь уже только в нем.
У меня раньше дафми перегреть не получалось,недавно ставил на пробу,такая же шляпа как ферродо стали.
Тиир спорт надо попробовать.

Добавлено спустя 56 секунд:

https://d-a.d-cd.net/b9d4cd4s-960.jpg
Кто-то помню сильно одобрял

#637:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:30
IMPRINT писал(а):

https://d-a.d-cd.net/b9d4cd4s-960.jpg

Кто-то помню сильно одобрял


Я на таких сейчас гоняю, только на оригинальном ТИИР-295, в фирменной коробке. В коробках лада-имидж, по словам приближенных, лежит не тот ТИИР.

#638:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:32
IMPRINT писал(а):

Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.



Так может это не от колодок? 63

#639:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:37
Смет писал(а):

Так может это не от колодок?


В себе то я уверен...

#640:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 12:26
Serg_x писал(а):

х123ас

Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь


Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))

#641:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 12:38
Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается
#642:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 12:44
IMPRINT писал(а):

Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается


+1
х123ас писал(а):

Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))


Странно, у меня ровно противоположные ощущения от дафми. Да и не только у меня.

#643:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:27
Фото МИнтаксов 171 выложу вечером. МОжет вы пороетесь в иномагазинах и купите что-то подобное.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:45), всего редактировалось 1 раз

#644:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:41
Артем, ну так нпдо ж учесть что вентилируемый диск остывает быстрее, и за счет этого мы имеем стабильное торможение, ну относительно стабильное. А вазовский диск до красна разогретый, думаю поведет страшно.
#645:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:59
Точный ответ может даст тест. Время на круге - это индикатор истины.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:47), всего редактировалось 1 раз

#646:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 12:08
дафми см и 15-х дисков спереди хватило для откатки программы. Чувак с ноутом, сидящий рядом, тормоза похвалил. Режим был некоторое время газ в пол, тормоз. 160, 180. Может и больше. Раз 5-10 подряд. Или больше. Я тогда в состоянии wwow был. Несколько месяцев не ездил, а потом, после стока, сразу 1,8 на левинблектопах.
С Антоном согласен, в городских гражданских условиях красные невентилируемы диски поведёт, скорее всего, сразу. От первой же лужи.

Но в целом идею поддерживаю. На рисовозку покупал стоковые (по размеру) турбогрувы и жёлтые ебц. По стоимости это было сравнимо с установкой б0льших дисков и двупоршневых машинок от аккорда. Не феродо - потому что на заднюю ось сходу не нашёл партнамберов. А хотелось феншуя, что спереди - то и сзади.

#647:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 12:20
Диски не ведет НИКОГДА. Сказки расписанные на гарантийных СТО и инете, что от попадания в воду диск ведет.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:46), всего редактировалось 1 раз

#648:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:47
был бы таз - поспорил бы. И не на 2, а хотя бы на 20.
1. Не вижу никакой связи биения диска и хлипкой скобы.
2. Неравномерное охлаждение при перегреве теоретически приведёт к биению. При влетании в лужу получается именно так.
3. Лично на подуставших брембомаксах 14-х влетал в лужу, после чего они начали бить. Или не они, а он. Выяснять смысла не видел, один фиг пару менять.
4. на 15-х дисках в 90% случаев стоит 13-я скоба (от вентелей). Это к п.1.

#649:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:17
За первое лето владения тазом поменял три комплекта 13 невентелируемых дисков,все повело без луж.
Скоба оставалась старая,диски менялись,на некоторое время хватало,потом опять.
Колодки ате.
15 диски не повело.
Колодки те же.
Таз стал тяжелее кг на 300.
Что я делаю не так?

#650:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 15:10
На турбобазаре есть тема про установку 4-х поршневых машинок от турбоская. Так вот один парень на 12-ке установил `15 диски алнас и суппорты от ская. Что в итоге? После торможение со 180 км/ч диски повело... А то скобы виноваты...

Ладно, хрен с ними с дисками и суппортами... Почему кольцевики ставят многопоршневые системы и широкие диски? Почему на заряженных версиях иномарок стоят многопоршневые системы и широкие диски? Почему и первым, и вторым не приходит в голову установка доработанных `13 невентилируемых дисков со злыми колодками и модернизированной скобой?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU