Страница 5 из 27
Un-real
14-е тормозилки даже с хорошими колодками с хорошей 15-й резиной справляются фигово. 15 намного лучше и информативнее.
а если колесо проколиш - поменяешь с задним, вообще никаких проблем.
Sergey35
Un-real писал(а):

14-е тормозилки даже с хорошими колодками с хорошей 15-й резиной справляются фигово. 15 намного лучше и информативнее.
а если колесо проколиш - поменяешь с задним, вообще никаких проблем.


конешно я на треке неездил (у нас таких нет!), но в городе и квоте останавливают повозку идеально! если усиливать тормоза то нада два супорта весить - как бюджет, а так брембо всё уже придумали без вас. колесо проколешь - два домкрата возить будешь? 63 имхо 15е тормоза понт и неболее!
Kirill111
Sergey35 писал(а):

Un-real писал(а):

14-е тормозилки даже с хорошими колодками с хорошей 15-й резиной справляются фигово. 15 намного лучше и информативнее.
а если колесо проколиш - поменяешь с задним, вообще никаких проблем.


конешно я на треке неездил (у нас таких нет!), но в городе и квоте останавливают повозку идеально! если усиливать тормоза то нада два супорта весить - как бюджет, а так брембо всё уже придумали без вас. колесо проколешь - два домкрата возить будешь? 63 имхо 15е тормоза понт и неболее!

Если тошнить в городу - то тебе и стоковых восьмых тормозов вполне хватит. 63
Два суппорта весить - это как? wwow
Зачем два домкрата? Включи соображалку и тебе хватит одного. Wink
Serduk
Sergey35 писал(а):

понятно что у некоторых тюнинхеров запаска на 15ой ковке


вообще запаски нету. места для неё нед. уже 3 года так катаюсь. lol1
обычные саморезы попадая в резину так там и остаются. Даже не спускает
Un-real
Sergey35 писал(а):

колесо проколешь - два домкрата возить будешь?


я-то точно не буду pst
и у меня спереди 324мм тормоза supercool


Kirill111
два суппорта это был колхоз такой... видел в продаже адаптер под эту херню =) правда по-моему для задней оси pst

Serduk писал(а):

обычные саморезы попадая в резину так там и остаются. Даже не спускает


плюсану, запаску не доставал уже года 4 ттт, саморезы гвозди остаются в колесе. Мы с Кирюшей на моем афто ездили в Минск туда и обратно как выяснилось с саморезом в заднем колесе, подкачал пару раз и намана
Kirill111
Да у меня этих гвоздей в колесах.. 63

Было как то аж три в одной покрышке. Один сезон так и отъездил, в другой уговорили в монтажке убрать и залепить. Ничего не спускало в течение всего сезона. Smile
Alex_21124
А насколько они меньше греются чем 14-е вентеля?
Мне это самое интерестное. Smile
Kirill111
На отношение разниц в площадях. Ну а разницу площадей можно посчитать если вспомнить геометрию. Сектор круга, вроде так. Pardon
Alex_21124
Kirill111
Ну как-то так, но не совсем. Там ведь свойства метала, больше плоскость обдува, остываю быстрее...

Надо было так написать:
На 14-х с 200 второй раз не тормозит, а на 15-х ...
Или:
после 3-х км жесткого режима (серпантина) они ище тормозят, а после ...км перестают
Kirill111
Alex_21124
Я проще напишу. С хорошими колодками мне пока не удалось перегреть 14" тормоза. С говняными плыли иногда. Хорошие колодки кстати 350 рублей стоят и производятся у тебя на родине. А говняные стоят 2000 и типа в Англии. 63
mofo
Кстати по поводу температурного режима могу вот что сказать, у меня вот эти тормоза стоят на 286мм диске, но пару раз похоже даже их перегеревал, но тут я думаю просто колодки DS2500 всё же более гражданские и тормозят хорошо тока холодные или слегка прогретые. потому что когда пару раз со 160 очень активно тормозил, то потом появлялось нехорошее ощущение, что как то пропали тормоза, типа как зимой когда обледеневают колодки.. И тут уж ни ВУТ 10" не помогает ни проточка в дисках, которая поидее должна предотвращать "всплывание" колодок, ни алюминивая ступица, отводящая тепло... так что перегреть можно всё.. но повторюсь в моём случае я уверен что надо просто ставить горячие колодки.
Kirill111
mofo писал(а):

Кстати по поводу температурного режима могу вот что сказать, у меня вот эти тормоза стоят на 286мм диске, но пару раз похоже даже их перегеревал, но тут я думаю просто колодки DS2500 всё же более гражданские и тормозят хорошо тока холодные или слегка прогретые. потому что когда пару раз со 160 очень активно тормозил, то потом появлялось нехорошее ощущение, что как то пропали тормоза, типа как зимой когда обледеневают колодки.. И тут уж ни ВУТ 10" не помогает ни проточка в дисках, которая поидее должна предотвращать "всплывание" колодок, ни алюминивая ступица, отводящая тепло... так что перегреть можно всё.. но повторюсь в моём случае я уверен что надо просто ставить горячие колодки.

Думаю дело все же в тормозухе Wink
Alex_21124
Kirill111
Не хватает названий производителей в твоем посте Smile
Я пользую феродо красные, их я и перегревал вместе с штатмыми 14-ми вентилями.
Причем в разных режимах,и при торможении с максималке, и на ралях.
mofo
Kirill111 писал(а):

Думаю дело все же в тормозухе Wink



я чото не проснулся ещё:) юмор как то не распознал:)

тормозуха кстрол есличё:)
Kirill111
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

Думаю дело все же в тормозухе Wink



я чото не проснулся ещё:) юмор как то не распознал:)

тормозуха кстрол есличё:)

Юмора нет. Тормозуха возможно закипает локально, как следствие - сильно ухудшается эффективность тормозов. Может быть надо более высокотемпературную попробовать. Возможно промовские суппорта слишком сильно греют тормозуху. Pardon
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Не хватает названий производителей в твоем посте Smile
Я пользую феродо красные, их я и перегревал вместе с штатмыми 14-ми вентилями.
Причем в разных режимах,и при торможении с максималке, и на ралях.


У меня сейчас Дафми Т7, они же Дафми Евро. Шикарные колодки за 350 рублей, по-моему их еще никому не удавалось перегреть, в том числе и мне. Диски желтеют от нагрева, а колодки тормозят совершенно одинаково, как и на холодных дисках. Минус всего один - любят попищать на холодных тормозах при движении в пробке. Но пищат слегонца и не всегда, так что похъ. Smile

Ну а про дорогие - это я про EBC Green Stuff говорил. Перегревались без проблем особых, плюс еще и не тормозили нибуя, как выяснилось после установки Дафми. 63
mofo
ааа вкурил..
х123ас
красные ферродо греются на раз, не нужно очень долго ехать чтоб тормоза стали хватать в середине хода. короче это просто гражданские колодки, жечь на них не вариант.
Кирюх, напомни в самом деле, какие там колодки рулят, а то забыл. Дэмфи что ли...
Kirill111
х123ас писал(а):

Дэмфи что ли...


DEF Me 63 63 63

Пост выше на один прочитай Wink
Alex_21124
Kirill111
Надо попробовать, спасибо!
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Надо попробовать, спасибо!


На упаковке написано Дафми Евро, на самой колодки код нанесенный белым шрифтом должен оканчиваться на Т7. Wink
х123ас
Kirill111
да я пока писал,ты уже ответил. В пробке тут стою, с тела пишу, редактировать гемор))))
Alex_21124
Kirill111
Да, неохота повторять опыт с гидриками. Smile
Xpert
Плюсану против EBC Green Stuff и за Dafmi Euro, процитирую свой отчет с drive2.ru
Цитата:

Снова наступает лето, время высоких скоростей и интенсивных торможений и снова на различных автомобильных ресурсах возникают темы — что модно носить чем лучше тормозить в этом сезоне.

Почти год я откатал на EBC Green Stuff и дисках Brembo, которым уступили место изрядно поношенные Brembo Max.

Резюме: мне колодки не понравились. Скрипели, тормозили не сильно лучше Ferodo, при этом на диске ощутимая выработка — это всего-то за 10 тысяч километров. Такие же ощущения у kirill111, с которым мы эти колодки брали почти одновременно.

Почти одновременно мы их заменили на Dafmi T7 aka Dafmi Euro. Ценник смешной — чуть больше 300 р. Тормозят не хуже. Опять же, посмотрим как себя поведут…

Всем хорошего торможения!



Упаковка Dafmi выглядит вот так:
epatazh
Xpert

чет я таких не видел.

а эти дэф ми 63 они под 14 тормозилки есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы