Страница 22 из 27
Stels_dust
Альтернатива, сынок, это утки hehe
Я вот не знаю, все такие тормозные гуру....волгосуппорт видимо всем чем то плох, насолил, обидел lol1
Valera61
Колян, привет!

Ну альтернатива походу или сток суппорт или прома. И никаких компромисов!)
х123ас
волгосуппорт может разве что ценой не устраивать, ну и весом. И то, по этим двум пунктам не всё так однозначно... В общем волготормоза нормальная альтернатива. Лично я на калиношпорт тормоза сел только из-за ценника - за 3500 волгосуппорта с переходниками и новыми дисками не реально купить.
Valera61
х123ас писал(а):

волгосуппорт может разве что ценой не устраивать, ну и весом. И то, по этим двум пунктам не всё так однозначно... В общем волготормоза нормальная альтернатива. Лично я на калиношпорт тормоза сел только из-за ценника - за 3500 волгосуппорта с переходниками и новыми дисками не реально купить.



3500 за всё? этож почем диски тормозные вышли?

волгосуппорта 3-3,5кр стоят новые. Планшайбы от бутылки до ящика, ну 1кр. А диски 280мм по одной цене вроде как...

п.с. ну может кого то не устраивает ограниченный выбор колодок на волгосуппорт или цена спортколодок.
х123ас
Valera61 писал(а):

3500 за всё? этож почем диски тормозные вышли?


Хз, мне продали всё в сборе на рынке, за эту цену. Направляющие скобы, переходники на них, и диски тормозные.
Drakon4ik76
Был в магазе,газосуппорт 1800 правый и 1500 левый(ну или наоборот),торм диски 950р(производителя не помню)...
za_k_on
Волгосуппорт ничего не умеет такого, что не умеет штатный тазовский.
Колодки тазовские есть такие, что на 15-х дисках не перегреются. Поэтому большая волгоколодка смысла никакого не несёт.
Есть подозрение, что волгоцилиндр больше тазовского, на что тазовский ГТЦ не рассчитан.
опять же вес.
У тормозов 3 проблемы.
перегрев
жёсткая неинформативная педаль
большое время реакции.
Здесь и волгосуппорт, и тазо ведут себя одинаково.
Stels_dust
za_k_on
А у меня другие данные.
После перехода на волго - небо и земля Smile
maclein
za_k_on писал(а):

Волгосуппорт ничего не умеет такого, что не умеет штатный тазовский.
Колодки тазовские есть такие, что на 15-х дисках не перегреются. Поэтому большая волгоколодка смысла никакого не несёт.
Есть подозрение, что волгоцилиндр больше тазовского, на что тазовский ГТЦ не рассчитан.
опять же вес.
У тормозов 3 проблемы.
перегрев
жёсткая неинформативная педаль
большое время реакции.
Здесь и волгосуппорт, и тазо ведут себя одинаково.



можно те данные которые ты выложил словами перевести в цифры? чтоб они были подкреплены и так-же сравнительные тесты? или опять спор неочём разведем?
za_k_on
za_k_on писал(а):

У тормозов 3 проблемы.

перегрев

жёсткая неинформативная педаль

большое время реакции.


Все согласны?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Все согласны?


Третье вытекает из второго
maclein писал(а):

или опять спор неочём разведем?


+1

Почему то с промой и брэмбо гтц справляется, а с волгой не справится.
Большая суммарная площадь поршней - больше сила при том же давлении. Главное чтобы зад настраивался.
kozzy
ø цилиндра ГАЗ - 58мм
ø цилиндра ВАЗ - 48мм

Касательно ГТЦ - суппорта ГАЗ идут на АЗЛК 2141 с парт-номером 2141-3501028.
У большинстав в этой ветке, комплект Реногора взят за минимум.
ГТЦ PMH595 с ø 22,2 мм будет более чем достаточен.

И, вопреки расхожему мнению, колодок на суппорт ГАЗ - великое множество

Чем больше площадь поршней, тем мягче и информативнее педаль при одном и том же ГТЦ

Последний раз редактировалось: kozzy (30 Май 2012 11:19), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Serg_x писал(а):

Третье вытекает из второго


ой ли. Жёсткую неинформативную педаль получаем несогласованными частями тормозной сстемы: вакуумника, гтц и тормозными цилиндрами.
Время реакции уменьшаем за счёт армированных шлангов и многопоршневых машинок. Последними ещё и обеспечиваем ровный прижим колодок.
kozzy писал(а):

И, вопреки расхожему мнению, колодок на суппорт ГАЗ - великое множество


Я с этим согласен. Я просто говорю, что на газосуппортах нет тех плюсов, которые компенсируют его вес.
Если достаётся что-то по бросовым ценам или нахаляву - это аргумент.

Единственный момент, есть у меня подозрение, что газосуппорт спереди можно подружить с вазосуппортом сзади.

Про то, что на зиму не у всех есть 15-я резина и 2 раза в год прокачивать тормоза - я молчу. Это на работу тормозов не влияет и личное дело каждого. Час-два времени потратить - это не проблема.
Stels_dust
za_k_on писал(а):

Я просто говорю, что на газосуппортах нет тех плюсов, которые компенсируют его вес


Больше он весит...и что? Кроме теории чем сможешь подкрепить?
Еще раз повторяюсь - небо и земля bboyan
za_k_on
Stels_dust писал(а):

Больше он весит...и что? Кроме теории чем сможешь подкрепить?


Pardon Я ещё дафми на 15-х алнасах и вазомашинках не притёр facepalm Будь они прокляты, теперь уже заметно пищат.
Не пробовал волготормоза на тазу. Только на волге и на газели.
С моим шнивовутом мягче педаль, конечно, хочется. Но терпимо.

Прикатаю тормоза, решу что делать с колодками, опять прикатаю и честно отпишусь, как оно. Если не будет хватать - тогда уже многопоршневые буду мутить.

Лучше расскажи, в чём заключается небо и земля.
Serg_x
Кстати что пищат - это хорошо, есть шанс что будут тормозить, все боевые колодки пищат Smile
kozzy
Stels_dust писал(а):

Еще раз повторяюсь - небо и земля

Он сейчас и твою систему забракует - ему виднее же Wink

za_k_on
Ты уже в одной теме намусорил и в другую пришел?
Может все таки устроить себе мало мальский ликбез?
za_k_on писал(а):

гтц и тормозными цилиндрами

Вот они должны быть увязаны.
za_k_on писал(а):

вакуумника

Он лишь помощник. По твоему подобные системы вообще не имеют права на существование?


OFF
za_k_on писал(а):

на зиму не у всех есть 15-я резина

купи у меня Good И будешь получать удовлетворение от тормозов круглый год Wink
za_k_on
kozzy писал(а):

Ты уже в одной теме намусорил и в другую пришел?
Может все таки устроить себе мало мальский ликбез?


Ты не многовато на себя берёшь, не?
пока в пользу волги прозвучало только то, что масса роли не играет и что это небо и земля. Я усомнился и спросил про плюсы.
kozzy
Ты зачем мне тандем показал? я знаю, что это такое. И для чего. А ты?
Отключи вакуумник и тормозни со 150. Если выживешь - отпишись.

kozzy писал(а):

И будешь получать удовлетворение от тормозов круглый год


Зимой у нас можно и без вакуумника ездить. Смысл в 15-ой резине? Специально ставил 165-ю 14-ю, которую чуть что бросает на юз.

Хотя, лучше не отвечай. а то опять начнётся про "колом", головой в лобовое, тормоза супер 63
kozzy
za_k_on
Осади, дружочек!
Stels_dust
все, хорош....начинается facepalm
Adelko
делаем ставки господа ppc cy
kozzy
Stels_dust
Drinks or Beer Мне как то поx на некоторых индивидов
У меня все работает, и меня это устраивает
za_k_on
Не, мы тут за правду. Ставки только во флуде. Drinks or Beer
Stels_dust что я не вижу в волгосуппорте?
Его больший объём можно компенсировать вакуумником.
Большая площадь колодки на столько влияет?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Большая площадь колодки на столько влияет?


Вообще довольно значительно. Лично я не ставил волгосуппорт потому что он довольно массивен. Не уверен что лишние 6-7 Кг веса нивелируются на треке за счет лучшего торможения.
za_k_on
Думаю, ещё увеличение рабочего (именно рабочего, а не свободного, как в случае с подводом задних барабанных колодок) ещё играет роль. Мне уменьшение хода педали было не удобно.
Я уже выкладывал варианты:
А) Шниво. 21210-3501070-00-0. Вес 4,6 кг. 3 поршня. Есть ещё какой-то 21236-35-010112, от шнивы 1,8 (двухлитровой?)
Б) Соболь 2217-3501136 вес 5,4 кг.
В) Газель 3302-3501137 вес 3,4 кг.

От газели, судя по каталогам, суппорт весит столько же ,сколько вазовский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы