Страница 25 из 27
Serg_x
usv писал(а):

Перед на 15-ом диске и сток колодке недоделка, не реализующая весь потенциал диска.


Перед на 15 диске и сток колодке перетормаживает полностью открытый зад на Лукасах.
za_k_on
usv писал(а):

Парни, вы сначала хоть на Газелях покатайтесь, а потом ерунду пишите.


У меня колдун практически в максимум при первом варианте. При дерьмовеньких в смысле сцепления с диском колодках дафми. У Сержа та же фигня.
Давай ты нашим тормозам расскажешь, что они неправильно работают?
Тут деятел был, не будем называть его имя, который при барабанах сзади поставил многопоршневые мазды спереди, и у него тоже машина колом вставала и всё тормозила.
usv писал(а):

Перед на 15-ом диске и сток колодке недоделка, не реализующая весь потенциал диска.


Задача диска - не перегреть колодку.
Задача колодки - остановить диск, обтираясь об него, и не терять своих свойств при увеличении температуры.
Задача вакуумника - сделать так, чтобы у водятла хватило силы прижать колодку.
задача цилиндров - тупо давить. И их объём компенсируется вутом легко.
Поэтому вариант с волготормозами как раз весьма сомнительный.

Готов поспорить supercool
Levsha621
мужики, а если на 284 мм диск поставить колодку от альфы?

площадь диска позволяет(диск как раз альфовский), скоба тоже. на заду лукасы. Или не заморачиваться, цена колодок 1000-1500 рэ
za_k_on
Levsha621
есть подозрение, что равномерно не прижмётся. Если перегрев не парит - я б не заморачивался, смысла никакого
Levsha621
колодки точнее с фиата, обшибся

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:



Добавлено спустя 40 секунд:

здесь 14 диск и 14 скоба-нормально прижимается
RAIZOR
Оказывается у "Дарбиса" есть свои суппорты под `15 тормозной диск. Используются колодки от "Волги" (можно поставить колодки EBC Green Stuff) и цилиндры с уплотнителями от "Волги". Цена вопроса: 6500 рублей за два суппорты (без колодок).

Итого:
1) Легче, чем волгосуппорты
2) Не нужны планшайбы
3) Используется родной тормозной шланг нормальной длинны
4) Широкая колодка
5) Большой цилиндр
6) Ремкомплекты подходят от "Волги"


Правда выбор колодок не ахти, но думаю, что колодок EBC Green Stuff хватит за глаза.

В общем, больше думать не буду, буду их брать. Это самый идеальный для меня вариант.
za_k_on
RAIZOR
если не парит, что останавливаться машина будет медленнее, чем на стоке - бери Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4836.0.html
есть предвзятые отношения, но итогом я согласен. Вещь не полезная и не дешёвая.
usv
RAIZOR
Ты не в ту сторону копаешь... если хочешь нормальные тормоза, то ставь ино суппорты. Газель хороша тем, что стоит копейки, а приход большой. Дарбис в топку, механизмы надо брать с расчетом на ремонтопригодность. Запчасти: Лукасы - как грязи, Газель - тоже. А у Дарбисов поискать придется, хз что они там наворотили.
Serg_x
za_k_on
Нее, ребята, спорить я с вами не буду, хз что у вас там недотормаживает. Razz У меня колдут-то еще не до конца прижат. Wink
za_k_on
Я даже больше скажу. у нас и колодки задние разные, и модели лукасов скорее всего тоже. Даже схемы разные, у меня стоковая диагоналка, а у Сержа осевуха на шнивоколдуне под капотом.
от колодок дофига зависит. Местами даже больше, чем от дисков.
Serg_x
usv писал(а):

Нее, ребята, спорить я с вами не буду, хз что у вас там недотормаживает. У меня колдут-то еще не до конца прижат.


НУ значит у тебя или колодки спереди г@$но, или тормозят только два колеса (передних). Я лично перетормоза зада второй год добиться не могу. А у тебя колдун закрыт facepalm
И у кого из нас после этого перед более цепкий? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

za_k_on
Лукасы, я думаю, у нас одинаковые, колдуны тоже, просто мой к кронштейну шнивовсукому приделан для регулировки. Так что разница у нас с тобой только в колодках и дисках, скорей всего.
usv
Serg_x писал(а):

НУ значит у тебя или колодки спереди г@$но, или тормозят только два колеса (передних).


Колдун еще зажму и будет полный ажур. Wink Там сейчас зазор 1-1,5мм, машина приседает равномерно, ну может чуть морда клюет раньше. До этого чувствовалось, что морда в земле, а зад в небе. Посмотрел, а на колдуне миллиметра 3 зазор. hehe Жду лета, как писал выше.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Serg_x
А у меня Лукасы другие - BHN180/181. hehe Вот она собака где порылась. И тросы ручника обрезанные.
Serg_x
usv
Да не важно как приседает, важно как тормозит. Приседать оно приседает на почти полностью закрытом колдуне.
Я настраивал колдуна так - разгон до 80-100, как очко позволит, затем тормоз до блокировки первых одного/двух колес, и пытаешься понять где именно произошла блокировка. Таким образом я на мокром асфальте открыл колдун на максимум, и с тех пор не трогал, хотя сменилась уже и резина, и погода Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

usv писал(а):

А у меня Лукасы другие - BHN180/181. Вот она собака где порылась.


Там по-моему пофигу. Они только расположением штуцера прокачки, и кронштейном троса отличаются.
RAIZOR
usv писал(а):

RAIZOR
Ты не в ту сторону копаешь... если хочешь нормальные тормоза, то ставь ино суппорты. Газель хороша тем, что стоит копейки, а приход большой. Дарбис в топку, механизмы надо брать с расчетом на ремонтопригодность. Запчасти: Лукасы - как грязи, Газель - тоже. А у Дарбисов поискать придется, хз что они там наворотили.



Да я в этом новичок, вот изучаю пока. А поскольку я новичок, то ищу я готовые решения, с минимальным комплектом деталей, и главное: с адекватной ценой. Были бы деньги, сразу бы взял "Прому" за 23 тыс. рублей. Но столько я пока не готов отдать. К тому же, как их ремонтировать в случае чего я не знаю, да и ремкомплектов нет.

Вариант с иносуппортами мне не подходит, ибо самая большая проблема это план-шайба. Знакомых токорей нет, готовых план-шайб в продаже тоже нет, авторазборок для покупки иносуппортов тоже нет. Единственный вариант это "Экзист", но опять таки план-шайба. Да и нужно решать вопрос со штутцером, его поисками и развальцовкой.

Теперь про вариант с установкой суппортов от "Волги". Читал на форуме 2110.ру, там у нескольких человек были вибрации, и они настоятельно рекомендовали не ставить волгосуппорты по этой причине. Конечно это не у всех, но рисковать не хочется.

"Дарбис" же предлогает готовое решение, без план-шайб, переходников, с родным тормозным шлангом и ремкомплектом от "Волги". И минусов в этом варианте я не вижу.


З.Ы. На "Волгу", без всяких переходников и прочей ерунды ставятся тормозные суппорты от "Порше Кайен" и "Фольксваген Туарег" Впринципе, через волговскую план-шайбу их можно установить и на наши авто. Нужно только решить проблему тормозного диска и .... колёс. На "Волге" с такими суппортами размер колёс становиться уже на `18...
za_k_on
RAIZOR
не охота, что б ты на своём кошельке проверял, поэтому ещё раз разжую.

1. Объём тормозных цилиндров и плечо. Передние должны быть больше задних ровно настолько, чтобы зад не перетормаживал. И не на столько, чтобы зад не тормозил.
Есть примерная дельта. Например, на 13-х тормозах спереди колдун почти распущен. На 15-х дисках и стокцилиндрах будет
Serg_x писал(а):

Перед на 15 диске и сток колодке перетормаживает полностью открытый зад на Лукасах.


Если ты увеличишь объём цилиндра при том же плече - зад будет недотормаживать.
Будет следующее: педаль станет мягче, и машина будет сильнее клевать носом. От этого возникнет впечатление того, что "тормоза ваще агонь, как на ино, в стекло вжимает ваще супер".
Реально тормозной путь увеличится из-за недотормоза задней оси.
На пустой дороге притормози левой ногой, только очень аккуратно. Встанет колом.

Сайгон даже трактат писал, помню, про объёмы. Можно поискать.

2. Площадь колодки. Влияет на её перегрев. Не очень сильно.
Скажу так. за 5 тыков стёр 2 трети колодки, чуть больше. Езда по городу исключительно на работу и с работы. 15-е диски, стокмашинки. Не перегревалось. Если ездишь более резко - смысл есть увеличивать площадь. Или брать более дорогие колодки.

3. Качество. Плотно общаюсь с волгарями и газелистами, которые на этих машинах работают. Лесных слов от них про тормоза не слышал, интересовался. Была возможность снахалявить с суппортами, но они отговорили. Текут, клинят, колодки неравномерно изнашиваются.
А теперь представь, что на основе этой сомнительной конструкции китайцы или ещё хуже, русские, от балды прикинули и сляпали свой суппорт. Я бы не рискнул такое ставить на свою машину даже нахаляву.

4. Цена. В 5к можно вписаться с передними тормозами на стокмашинках. У дарбиса же только 6,5 суппорта. А диски, колодки?

Если хочешь инотормоза - поищи на форумах, народ распродаёт комплекты. И делает под заказ.
RAIZOR
za_k_on
Теперь вот более понятно стало.

Кстати, Капс продаёт вот такую вещь, стоит она 8 тыс. Что можете о ней сказать? В прайсе называется это так: "Тормозные диски 15" с калина СПОРТ все в сборе как на фото".

IMPRINT
На калинах свои кулаки?В смысле на зубильный кулак суппорт со скобой не встанет?
za_k_on
RAIZOR
тоже самое, что и

только диски простые алнас, а не спорт.
Ладошки и цилиндры сток. Скоба - хз, похожа 13-ю вентилируемую, как на моей фотке. Те же переходники.
Смысл покупать ещё и ступицы, кулаки? цилиндры твои же, ладошки?
RAIZOR
Преступник№1 писал(а):

На калинах свои кулаки?В смысле на зубильный кулак суппорт со скобой не встанет?



za_k_on писал(а):


Смысл покупать ещё и ступицы, кулаки?



Подшипник больше, поидее нагрузку будет держать лучше.

Если это всё в сборе действительно можно будет установить на "Самару", то даже ради одних подшипников это будет того стоить...вроде как...а может я не прав...
za_k_on
Есть варианты отдельно скоб и пласины, остальное подбирай как хочешь:

Есть варианты скобой прошпорт, ставится без пластины:


Ценник разный, зависит от географии, количества посредников и жадности. Всё должно ставится без напильника. Кроме прошпорта, тут уже про это писали.

Себе брал с дисками. Скучно: открутил, прикрутил, всё работает. Ни кувалды приложить, ни болгарку.
RAIZOR
za_k_on
Желательно бы сделать без лишних телодвижений. Про проспорт читал какие они кривые, LGR мутная контора, получается только через переходники ставить...
epatazh
у меня есть два поворотных кулака калина под абс.

надо из обоих выкрутить обломившиеся болты под шаровые.

продам )
za_k_on
всегда думал, что у калины такие же подшипники, как и у всех Pardon

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

всегда думал, что у калины такие же подшипники, как и у всех Pardon
Levsha621
ээээ, вы тут не гоните на скобы прошпорт.Это лучшее что он делает hehe .встают как на ВАЗе сделано, то бишь тютельку в тютельку(по личному опыту), но тяжелее
Serg_x
za_k_on писал(а):

всегда думал, что у калины такие же подшипники, как и у всех


Там подшипник больше, ступица соответственно другая. Кулак видимо тоже под больший подшипник.
ВиталийЖ
Serg_x писал(а):

za_k_on писал(а):

всегда думал, что у калины такие же подшипники, как и у всех


Там подшипник больше, ступица соответственно другая. Кулак видимо тоже под больший подшипник.


Кстати, рылся тут в каталоге по приоре, так там написано ступица 11118, ну и кулак с подшипником соответственно тоже. Это правда или ошибка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы